Два года СВО, а мы еще не начинали?

Что впереди?

Наследие Империи

⚡⚡⚡Два года СВО, а мы еще не начинали. Нет, конечно, воюем. Наши воины совершают подвиги, отбивают атаки врага, бьются за отдельные села, посёлки и даже некоторые малые города, продвигаются вперед, отходят назад. Сбиваем их самолеты, противник — наши. Теряем корабли. Наносим ракетные удары по тылам врага. Тот терроризирует Донецк, Белгрод, городки и села приграничных областей России. Радуемся довольно скромным тактическим успехам, печалимся о наших неудачах. Вот, собственно, в общих чертах итог двухлетней спецоперации.

Что впереди?

Вера и надежда. Вера в то, что наше дело правое. А если так, то победа придет. Господь, даже если мы заслужили наказание за безбожие, за почитание разрушителей православной России, палачей русского народа, нас не оставит, как не оставил в страшные годы Великой Отечественной. Ведь мы за время СВО сумели поднять стяги со Спасом Нерукотворным, обратиться к Богу с молитвой о даровании победы. Это дает надежду, что командование нашей армии постепенно научается воевать, что наши воины закалились в боях, что мы все в тылу готовы помогать столько, сколько необходимо. Надежда и вера переходят в уверенность в то, что спустя два года войны с переменным успехом мы все-таки начнем громить врага, гнать его с исторических русских земель. Иначе быть не может. Пора. Время уже пришло.

Генерал-лейтенант Л.П. Решетников

МВН. Эх, уважаемый Леонид Петрович!.. К сожалению, «за время СВО сумели поднять  стяги со Спасом Нерукотворным и обратиться к Богу с молитвой о даровании победы» ‒ немногие по личному решению. Но не по государственному. Президентская администрация РФ, возглавляемая Верховным Главнокомандующим, предпочитает вести эту "невойну не всерьез" под богоборческим знаменем Интернационала и сделала в этой "невойне" культовой фигуру бабушки с этим знаменем. У православных естественны сомнения, что Господь дарует победу и вообще сохранит нашу страну под сатанинским знаменем.

День Защитника какого Отечества

Закончился праздник День Защитника Отечества. Считающийся мужским днем. Что сказать. Компания Зюганова снова его решила политизировать. В канун выборов. Не знаю, кто будет голосовать за этих вырусей. Но вероятно найдутся, так как страна больна до сих пор и находится в стадии начала выхода из духовного кризиса. Я так понимаю, что наши власти позиционирует этот день как праздник защитника Русского Отечества. А это более тысячелетняя история побед и поражений. Ну почему то целый день показывают фильмы о Великой Отечественной. Да несомненно это одна из величайших побед в истории государства Российского. Но и много других.

Я обожаю такие фильмы, как «Баллада о солдате» Григория Чухрая, из да этого фильма режиссера чуть не выгнали из партии. «Торпедоносцы», меньше «Офицеры». Очень лубочен. Много шикарных картин о Великой Отечественной. Но у нас нет совсем фильмов о Первой Мировой и Японской. А это великие подвиги Русского солдата. Совершенно нет об освобождении Балкан. Помнится был «Турецкий гамбит», кстати очень качественный хоть и беллетрический. Совершенно нет современных фильмов про Крымскую войну. Нет об усмирении Венгрии и Польши. Да и про 1812 год последний раз снимал Бондарчук. Сейчас появилось много сериалов про эпоху Екатерины Великой и это хорошо. Но нет про битву на Калке. Про Куликовское сражение.

Про нашествие Батыя. Да много фильмов можно обновить про Петровскую эпоху без советского взгляда. На исторические темы снимается не мало фильмов. И в день Защитника Отечества можно посвятить каждой эпохе фильм а не долбить целый день фильмы про одну войну. Слава Богу у нас для этого есть 9 мая. Но есть и 7 января день Рождества и Победы над Наполеоном.

За Веру Христову! За народ Русский! (Сергей Ломов)

+ + +

МВН. Уважаемый Сергей Ломов! Исторический русский день защитника Отечества ‒ не 9 мая (см.: «Праздник победы» – чей, кого и над кем...). И эта красная вакханалия раскручивается не для "выборов" ‒ их итог заранее известен. Защиту Отечества правители превращают в культивирование побед Красной армии, то есть в "отмывание" кровавого богоборческого рабовладельческого режима, потому что возрождения русского православного самосознания нашего народа они так же боятся, как его боялись их предшественники большевики, считая его своим главным врагом. Сталин догадался в тактических целях на время войны возродить кастрированный им "русский патриотизм", а нынешние даже этого боятся: он никак не совместим с "многонационально-мигрантской" идеологией Олигархата. И потому наша страна больна до сих пор и НИКАК НЕ находится в стадии начала выхода из духовного кризиса.

Оглядываясь назад

Феликс Разумовский:

Запрягаем мы медленно… Впрочем, далеко не всегда и не во всём. Основная наша тусовка - финансовая, культурная, чиновная – в феврале 22-го года завелась с полуоборота.

Лихорадочная мысль: как? Неужели всё кончилось? Это наше упоительное братание с благоденствующим миром? Куда успели перебраться отпрыски советских элитариев, разных там хрущёвых, чкаловых и прочая, и прочая. Где мы свили столько упоительных гнёзд, скупили столько замков и вилл… И куда надеялись… Да и те, кто не надеялся, а просто привык хоть раз в год прошвырнуться по очаровательным европейским уголкам – остолбенели от ужаса. Онемели. Немалая часть обернулась всепропальщиками, бросившимися врассыпную куда глаза глядят из воюющей страны.

И запрягать пришлось простым мужикам, вчерашним лузерам. Серой постсоветской скотинке, на которую передовики-энтузиасты братания многие годы смотрели не иначе как сверху вниз. Теперь они, мужики, брали Мариуполь, брали и оставляли Изюм и погибали, чтобы остановить контрнаступ…

Тем временем, день ото дня укреплялся наш российский официальный патриотизм. Нас учили говорить правильные вещи. Учительством занялись не абы кто, а свои, понимающие с полуслова и читающие между строк. Одним словом, всё та же сплочённая тусовка. Она поредела, поменяла риторику и дабы сбить русскую тему, русский порыв, русское опамятование - выпустила на авансцену своих патентованных борзых левачков. Которые что есть мочи лепили и лепят горбатого, воспевают деяния большевистских вождей и живописуют прелести распрекрасного советского житья…

Что нисколько не мешает их покровителям оставаться верными, преданнейшими адептами того благоденствующего мира, от которого их временно отлучили. Ситуация, мягко говоря, двусмысленная, чреватая стамбульской и иными малоприятными историями. Когда политика опасно следует за жизненными предпочтениями.

Но ничего не поделаешь, враждебный мир ментально крепко держит нашу тусовку, поскольку прекрасно осведомлён о её слабостях. Может быть, даже лучше, чем о своих. И рассчитывает одолеть Россию, конечно, не на поле брани, а на фронте культурном. Точнее, аксиологическом.

Здесь мы действительно «ещё не начинали». Если не считать, конечно, пустых, заправдистских, морализаторских думских речей и обилие унылого официоза. Унылого, потому что умеем, хорошо умеем казаться, давно освоились с двоемыслием. И не желаем быть.