О какой это стране говорится?)

Были периоды, когда в стране бесконтрольно хозяйничали криминальные элементы. Периоды, когда «законодатели» воровали, а воры устанавливали свои законы в стране. Были времена, когда не только единственной формой сотрудничества, но даже единым образом мышления была коррупция, и закон существовал только потому, что существовала такса для его нарушения.

Ужесточалось и без того жесткое законодательство, хотя никто его не соблюдал. Утяжелялся налоговый кодекс, который, впрочем, при помощи коррупции все обходили. Все больше и больше регулирующих законов принимали здесь, в этом зале, конечно, не с вашим участием, но с участием других составов Парламента.  Регуляторы по сути регулировали только то, какой будет доля взятки этих «законодателей».

Далее над регуляторами учреждались контролеры регуляторов, которые только усложняли и удорожали коррупционные схемы. В этом процессе все более невыполнимыми и непостижимыми становились абсурдные регуляционные схемы. Результатом становился только рост коррупции. Очередная реакция – создание антикоррупционной комиссии, которая определяла нормы борьбы с коррупцией.