Мирный план по Киеву – это война до последнего украинца, нет никакого мира для Лондона и прочих. Но это ведь старая циничная элитная забава – говорить людям одно, а делать прямо противоположное

На модерации Отложенный

Конфликт на Украине окончательно оформил свою многовекторность. Особенно это стало заметно после того, как к нему подключилась Франция со своими силами специальных операций. Вслед за Великобританией (договор о безопасности), Германией (новые деньги и старые Леопарды) и Бельгией (чисто символически, но так надо) вся так называемая старая Старушка Европа приступила к реализации американского плана по перекладыванию ответственности за Украину на чужие, до боли знакомые, европейские плечи.Ну а что, говорит дедушка Джо Байден, вы же видите, мои европейские партнёры, Конгресс-то против (нового объёма финансирования). Так что давай, лапушка, сама, сама, сама, чай не в ресторане, самообслуживание. Столько лет Америка обманывала Европу, втягивая её в войну с Россией, но не опять, так снова. Когда у тебя во главе ЕС и ключевых странах карманные политики, они будут действовать назло европейцам и их интересам.Уже и флаги украинские в европейских городах все поснимали, которые висели в знак поддержки. Уже и политический разворот в парламентах в пользу национально ориентированных партий наметился, угрожая позором Шольцам и изгнанием фон дер Ляйенам.

Но нет, линию на конфронтацию с Москвой надо выдерживать.
Фоном всей этой крайне неудобной парадигме являются бесконечные пропагандистские попытки обозначить мирный диалог. Был бы диалог, но все украинские мирные формулировки – без России. Даже за стол не садиться. Получается мирный монолог, в котором говорит Владимир Зеленский (но не о мире, а о победе над Россией), в котором участвуют союзники Украины, одобрительно кивающие и похлопывающие.
Все они только торгуют "мирным планом". Мирный план по Киеву – это война до последнего украинца, нет никакого мира для Лондона и прочих. Но это ведь старая циничная элитная забава – говорить людям одно, а делать прямо противоположное.
Весь этот поворот Европы к победе любой ценой (а они считают, что пока она невысока, то нужно попробовать) лишь увеличивает риски. Реальность вследствие этих забегов по граблям на призы Гитлера и Наполеона неминуемо трансформируется в прямой конфликт Европы с Россией. Конфликт для всех страшный, но особенно страшный для европейцев.
Не для американцев. У американских элит план старый – выжить в глобальном противостоянии за счёт Европы. Хороший мирный план, не правда ли?