«Кровавое воскресенье»: технология обмана
На модерации
Отложенный
9 января 1905 года произошло событие, которое с тех пор русофобы всех мастей лживо и лицемерно используют для оболгания святого царя Николая II. Так называемое кровавое воскресенье было сознательной и крайне подлой провокацией революционеров, хотевших спровоцировать власти на жесткие действия и тем самым искусственно разжечь антиправительственные настроения, запустив миф о расстреле «мирной демонстрации».
Предыстория этого трагического события такова. В «Собрании русских фабрично-заводских рабочих Санкт-Петербурга» работал священник Георгий Гапон. Привыкшие верить человеку с крестом русские рабочие с интересом слушали его проповеди о Христовом учении, посещали лекции и охотно записывались в «Собрание». Тем временем Гапон втайне налаживал связи с революционным подпольем и даже вел переговоры о закупке оружия. Здесь «батюшка» не стеснялся, откровенно говорил о своем неверии в Бога, ненависти к царю, насмехался над догматами Церкви. Втайне он посещал пьяные гулянки, во время которых выпивший поп, задрав рясу, участвовал в похабных плясках, обильно «удобряя» свою речь матерщиной. Но от рядовых членов «Собрания» все это скрыто. Для них отец Георгий по-прежнему оставался благочестивым священником. Видимо, к тому же времени относятся и контакты Гапона с представителями японской разведки (поскольку он вдруг стал уделять особое внимание рабочим заводов, выполнявших военные заказы правительства). Ведь воюющая с Россией Япония тогда выделяла огромные средства на поддержку революционного движения, и японские эмиссары тайно встречались с руководителями революционных партий.
Поводом для начала действий выбрали увольнение за пьянство и лень одного из рабочих Путиловского завода. Пущенный в народе слух гласил, что уволен не один, а четверо рабочих, и не за пьянство и лень, а за членство в «Собрании». Гапон, обманывая рабочих, призвал к забастовке протеста. Для большинства рабочих этот день представлялся большим крестным ходом к Царю, тем более что его обещал возглавить священник, лицо духовное, традиционно почитаемое. Но революционеры готовили народу и власти кровавую бойню на японские деньги.
5 января 1905 г. митрополит Санкт-Петербургский Антоний дважды вызывал к себе священника Георгия Гапона, требуя объяснения относительно его деятельности, не совместимой с саном священника. Однако Гапон к владыке не явился и перешел на нелегальное положение.
Нужно понимать, что массовые забастовки не были «стихийными», а фактически принудительными – рабочих понуждали участвовать в них сами же владельцы крупных предприятий, состоявшие в масонских ложах и выполнявших задание своих зарубежных руководителей по «свержению самодержавия». А самым активным забастовщикам-агитаторам платили за эту подрывную работу по 3 рубля в день. Эсэры составили якобы от имени рабочих петицию, в которой было требование к царю созвать Учредительное собрание (сами рабочие даже и не имели понятия о том, что это такое).
Главная задача властей состояла даже не в том, чтобы защитить Царя (его не было в городе, он находился в Царском Селе), а в том, чтобы предотвратить беспорядки, неизбежную давку и гибель людей в результате стекания огромных масс с четырех сторон на узком пространстве Невского проспекта и Дворцовой площади, среди набережных и каналов. Царские министры помнили трагедию Ходынки. Поэтому в центр стягивались войска, казаки с приказом не пропускать людей, оружие применять при крайней необходимости. Стремясь предотвратить трагедию, власти также выпустили объявление, запрещающее шествие 9 января и предупреждающее об этой опасности. Кроме того, флаг над Зимним был приспущен и весь город знал, что Царя не было в городе, знали также и о приказе, запрещающем шествие.
Однако странным образом накануне 9 января вся пресса вдруг забастовала, что лишило власти возможности распространить объявление о запрете шествия, зато сразу после этого события мгновенно вышли огромным тиражом, явно заранее заготовленные антиправительственные статьи.
Сам характер шествия изначально не был мирным. На Васильевском острове толпа с самого начала вела себя агрессивно. Еще до первых выстрелов толпа, возглавляемая большевиком Л.Д. Давыдовым, захватила оружейную мастерскую Шаффа. 200 человек разгромили управление 2-го участка Васильевской полицейской части. Генерал-майор Самгин докладывал: «Во время движения рот из дома № 35 по 4-й линии, а также из строящегося дома напротив него, бросались кирпичи, камни и были произведены выстрелы. На Малом проспекте толпа сплотилась и стала стрелять. Тогда одной полуротой 89-го пех. Беломорского полка было произведено 3 залпа… Во время этих действий был арестован один студент, обращавшийся к солдатам с вызывающей речью, и при нем был найден заряженный револьвер. Во время действий войск на Васильевском острове, войсками было задержано за грабеж и вооруженное сопротивление 163 человека».
Вот против такой «мирной» толпы приходилось действовать войскам на Васильевском острове: 163 вооруженных боевика никак не похожи на мирных верноподданных граждан.
Наибольшее количество жертв с обеих сторон принесли не усмирение демонстрантов в первой половине дня, а перестрелки с погромщиками именно на Васильевским острове, когда боевики захватывали оружейные магазины. Всё это ясно говорит о том, что всякие утверждения о «мирной» демонстрации – ложь. Толпа, возбужденная подготовленными боевиками, разбивала оружейные магазины, возводила баррикады.
О том, как массовым беспорядкам обманутых людей лицемерно пытались придать внешнюю видимость «религиозного шествия», сам Гапон откровенно писал в своих воспоминаниях: «Я подумал, что хорошо было бы придать всей демонстрации религиозный характер, и немедленно послал нескольких рабочих в ближайшую церковь за хоругвями и образами, но там отказались дать нам их. Тогда я послал 100 человек взять их силой, и через несколько минут они принесли их». Комментарии здесь уже излишни.
В колонны направлявшихся ко дворцу празднично одетых рабочих, уверенных, что их ждет царь (так ведь говорил отец Георгий) были заранее внедрены группы революционных боевиков. Последние при приближении к воинским заставам открывали револьверную пальбу, швыряли в солдат камни и куски льда, выкрикивали антиправительственные лозунги, махали красными флагами (до тех пор тщательно скрываемыми от рабочих) – то есть, делали все, чтобы спровоцировать войска на применение силы. Пролития крови они жаждали, как манны небесной. «Убежден, что нас расстреляют, – говорил накануне событий Гапон одному из приближенных, – но за один завтрашний день, благодаря расстрелу, рабочий народ революционизируется так, как другим путем нет возможности это сделать и в 10 лет».
Первыми жертвами «кровавого воскресенья» стали вовсе не рабочие, а представители правоохранительных органов: один полицейский убит, один тяжело ранен. Стреляли из толпы якобы «мирных демонстрантов» эсеровские боевики. Но даже после этого войска и полиция медлили, не стреляли, надеясь разрешить ситуацию мирно. Организаторы демонстрантов использовали это в свою пользу, распуская слухи, что патроны у солдат холостые.
Сам Гапон шел во главе колонны от Нарвской заставы. Когда приблизились к солдатам, прокричал: «Вперед, товарищи! Свобода или смерть!» – после чего мгновенно сбежал из колонны и спрятался. Боевики в этот момент застрелили полицейского офицера и этим вызвали ответные выстрелы солдат. Революционеры разбегались, подставляя под пули рабочих. Когда все стихло, поп с помощью своего соратника, эсера Пинхаса Рутенберга состриг заранее припасенными ножницами бороду и усы и, переодевшись в «штатское» (заранее припасенное) отправился на квартиру к Горькому, где его уже ждали другие организаторы провокации. (Именно через этого Пинхаса Рутенберга тогда шли японские деньги на революцию, а в 1919 г. Пинхас уже перебрался в Палестину и там создал еврейские боевые отряды самообороны «Хагана», которые существовали до провозглашения в Палестине 1948 году государства Израиль, а затем преобразовались в Армию обороны Израиля).
Итог этой подлейшей провокации – 96 убитых и 333 раненых (революционная пропаганда приумножит затем эти цифры в десятки раз). Гибель людей, «подставленных» революционерами под пули, вызвала бурный восторг среди всех «прогрессивно мыслящих» предателей Родины.
19 января государь встретился с депутацией петербургских рабочих. Николай II 19 января обратился к рабочей делегации со следующей речью: «Прискорбные события с печальными, но неизбежными последствиями смуты, произошли от того, что вы дали ввести себя в заблуждение и обман изменникам и врагам нашей Родины… Стачки и мятежные сборища только возбуждают толпу к таким беспорядкам, которые всегда заставляли и будут заставлять власти прибегать к военной силе, а это неизбежно вызывает и неповинные жертвы. Знаю, что нелегка жизнь рабочего. Многое надо улучшить и упорядочить… Но мятежною толпою заявлять мне о своих требованиях – преступно!».
Николай II из личных средств пожертвовал 50 тыс. рублей в пользу пострадавших 9 января рабочих, выдал всем семьям погибших крупные денежные компенсации. (Купить хорошую корову тогда можно было за 25 рублей, а семьи получили в среднем по 1500 рублей).
«Кровавое воскресенье» – подлое преступление революционеров. Они цинично погнали народ на запрещенную демонстрацию (по законам военного времени) и стреляли по войскам, заставив их открыть ответный огонь. Но это уже мелочь по сравнению с тем, как они топили народ в крови после 1917 г. Интересно, если бы к Сталину в 1942 г. пошла демонстрация – сколько бы народу покосили из пулеметов войска НКВД? Но таких демонстраций тогда и быть не могло – за них в годы ВОВ полагался расстрел на месте как за саботаж и пособничество врагу.
Комментарии
Ну на счет святости Николая-2 я бы не был столь категоричен-даже церковь не признала его святым:))
А на поверку оказался просто чмошником обычным-просрал все что мог и не мог-это факт все остальное ни о чём
Юрий Хайрулин, Церковь не признала его святым???? Вы католик??? Или прихожанин ПЦУ? Что еще скорее. Вы и Новомучеников не признаёте, каковых более 1700.
Олег Модестов, У вас видимо плохо с пониманием значений русских слов.Новомученик и Святой это не просто разные слова но и разный статус-поинтересуйтесь значением прежде чем чушь писать:))))))))))
Юрий Хайрулин, Я активист Мемориала на Бутовском полигоне. Воцервковился 33 года назад у о.Глеба Каледы, протоиерея, Зав. Отд. образования и катехизации, доктора геологических наук, профессора.....Вам экскурсию по Бутовскому полигону провести? Не путать с обществом "Мемориал" это совсем не одно и то же.
Олег Модестов, Ну вот и поинтересуйтесь у своего священника в чём различие этих понятий-думаю любой это вам разъяснит с лёгкостью и не будет стыдно за вас=:))))о.Глеба Каледы, протоиерея, Зав. Отд. образования и катехизации, доктора геологических наук, профессора.....=
Юрий Хайрулин, Царствие ему Небесное. После него я был чадом игумена Петра, настоятеля Заиконоспасского ствропигиального монастыря, бывшей Греко-Латинской академии предшественницы Московского Университета. Настоятель Храма Новомучеников на Бутовском полигоне является сын о.Глеба о. Кирилл, внук одного из канонизированных святых. член совета по правам человека при Президенте РФ. Так что не пишите глупостей.
Новомученики — Новомученики и исповедники российские (олег модестов) — NewsLand
Олег Модестов, И какой-же вы православный если считаете что закопали и всё.А что его душа в гостях у всевышнего не переживает за своих чад и не стыдится за их глупость??
Ну и второе-если у кого-то из людей предок канонизирован в святые это не добавляет ни ума ни святости ни ума ни ему ни тем более его знакомым.Ну как-то так я думаю
Юрий Хайрулин, Не всё. Каинова печать не его адептах навсегда. А канонизированный дед налагает дополнительную ответственность. И все мы не должны забывать о более чем 1700 уже канонизированных Новомучениках. Это уже наша ответственность. Перед Господом Богом.
Статью надо назвать: Шаги Николашки по просеранию России! Шаг 2(первый - Ходынка) и М..дест ему в помощь!
Укротитель моржей, Правильно статью назвали. А уничтожали Россию методично и целенаправленно подонки-предатели, всякие ульяновы-джугащвили.
Укротитель моржей,
Олег Модестов, а Николашка никогда не переживал, что узнав о давке, сказал: Ну не прекращать же пить из-за пары дураков!
Комментарий удален модератором
Как красочно расписано! Не иначе автор сам присутствовал при всех многочисленных моментах. Или свёже фантастика?
вячеслав ионов, Неужели авторы-пропагандоны составители советских учебников и сотрудники Министерства Правды видели собственными глазами то о чем так нагло врали! ?
Основные, почитателя Модестова, пасквилянты-поссатели, придурки и придуры даренские, чудиновы, смолины, похоже, кем-то собранные в избирательную шоблу пропогандоноФ на полянках НЛ, пытающихся обелить кобеля Николашку, которого, кстати никто иной, КАК:
"В декабре 1910 года ультраправый промонархистский политик Владимир Пуришкевич назвал Николая II «Кровавым» в своем выступлении в Государственной думе за насильственное подавление студенческих беспорядков в Петербургском университете. "
Александр Козин, Это ваши борцы за идею. Все ту же - "превратим войну империалистическую в войну гражданскую!" И не надейтесь таварисчи, на сей раз ничего не выйдет
Олег Модестов,
МандастоФ, русские люди свой язык любят и не коверкают его, как жиды вроде тебя и те кого ты тут вывалил.
Владимир Хохлов, Фуфлов. Нет в тебе ничего русского и быть не может. Ты "пголетагсктий интегнационалист" хохлятского происхождения.
Олег Модестов,
Ты, что для жида тоже, что не редкость - круглый д.... балбес, в общем.
В шарабахнутой исторически России всегда виноваты простые люди, а не власть. Так было испокон веков и до сих пор. ...Ленский расстрел рабочих ( 200 убитых) тоже наверное большевики и немцы подготовили. Расстрел советских граждан в Новочеркасске в 1962 году - это конечно американцы. И если сейчас бы люди вышли за мир и против войны, то это уже провокация со стороны Украины. ...То же самое и там. Большевики пошли с оружием штурмовать Зимний ( на хрен он им нужен без царя), а казаки и солдаты предотвратили революцию 1917 года. Вот такие ПРОВОКАТОРЫ , как этот Мудест и есть провокаторы и брехуны, которых нанял враг народа для опошления советской истории страны! Боятся гады, что народ их раскусит и сметёт, как в 1917 году.
Григорий Семилетов,
Григорий Семилетов, все вы о России одинаково говорили и говорите.
Опять Модестов за старое; врет с первых строк. Во-первых, Гапон не просто работал в «Собрании русских фабрично-заводских рабочих Санкт-Петербурга», а был его отцом-основателем, вообще автором идеи создания профсоюзо-подобных объединений рабочих, формально не зависящих от полиции, но под ее негласным контролем. Во-вторых, создал он эту организацию в середине 1903 года, когда о войне с Японией еще и речи не шло.
И так далее. Лениво всю эту брехню комментировать.
Александр Втюрин, Комментируй брехню коммунистических пропагандонов.
Олег Модестов, а что, Ваша брехня комментариям не подлежит?
.
Так, к сведению. Автобиография Гапона ("История моей жизни" называется) опубликована и в сети доступна. Почитайте, чем фантазировать.
Получается,что в царской России у простого народа было больше прав и свобод,чем сейчас,надо же,дали дойти до Зимнего дворца.Дали бы сегодня толпе дойти до Кремля?Если бы вели себя пристойно может быть и огонь бы никто не открыл.Нищета одних и жирование других вот что послужило основной причиной этого печального события.У нынешней российской нищеты нет даже такой возможности,чтобы придти к стенам власти и попросить что-то у нее.
Добрыня Добров, Чем в СССР. В современной России демократия. Настоящая, не "культурный марксизм" как на Западе.
Добрыня Добров, Это вам.
Олег Модестов, от хорошей жизни не ходят к царю просить хлеба и не устраивают вооруженные перевороты.Добрее надо быть и внимательнее к своему народу надо быть.
Добрыня Добров, Насчет хлеба не ври. Это большевики умудрились Россию без хлеба оставить.
Олег Модестов, 9 января что просили тогда,когда им вместо хлеба всыпали по самое не балуй?Цари хорошими не бывают как и президенты.
Добрыня Добров, А они просили хлеба? Они полмира кормили и жили в десятки раз лучше колхозно-совхозных рабов.