Кровавая поступь нового года

На модерации Отложенный

Автор: Агидель Епифанова

 

В Ростовской области русские женщины пытаются дать отпор этнокриминалу. Дело было так. Иностранный специалист из «братского» Таджикистана весело справлял Новый год. Настолько весело, что с пьяных глаз («ислам алкоголь запрещает, они все непьющие в отличие от…»(с)) избил инвалида в п. Красном. За последнего вступился… ребенок. «Дядя Али» избил и его, в том числе ударил телефоном в висок. Трудолюбивого мигранта остановил отец мальчика, засунув его в мусорный бак. Дальше все по традиции: «дядя Али» кликнул своих, и в поселок примчались два десятка специалистов. Были ли они под таким же градусом, как соплеменник, история умалчивает, зато беспристрастное видео зафиксировало стаю вооруженных существ, ходящих по улицам поселка с воплями «режь всех, кто старше 7 лет». К счастью, обошлось без жертв, и таджиков повязала полиция. Однако… Однако через пару часов все они, включая «дядю Али», были отпущены. Спасибо (как будет спасибо по-таджикски?) участковому Саитбегову! Местные жители объявили сход, на котором глава поселка пообещал выдворить «дядю Али» и тем вернуть мир-дружбу народов. Т.е. призывы резать русских детей, не говоря о взрослых – это, как водится, так… пацаны пошалили. А закон? Да на кой нам закон! Перетрем с диаспорой, договоримся, сочтемся. Нормальный беспредел. На сход пришли защищать своих детей преимущественно женщины. Надо понимать, не только детей, но и своих мужчин…

Новый год начался под знаком эскалации на обоих наших фронтах – «внешнем», украинском, и внутреннем, этническом. В канун нового года этнобандиты зарезали 90-летнего отца бывшего пресс-секретаря Патриарха Владимира Легойды. Старику нанесли 18 ножевых ранений… Скажите после этого, что это люди, а не звери.

А 30-го числа Белгород стал превращаться в Донецк… Люди везде устроены одинаково. И я хорошо помню Донецк лета 2014 года… Уже полыхала война. Уже сыпались бомбы на Славянск и Краматорск. Уже и сам Донецк пережил трагедию с уничтожением российских добровольцев в аэропорту… Казалось бы, что ещё? Но… когда чудом вырвавшееся из мешка славянское ополчение вошло в Донецк, то было поражено зрелищем мирного города. Город продолжал жить мирной жизнью, с пресловутыми «кофейнями», в которых гужевались не спешащие на фронт, но обрядившиеся в камуфляж граждане, с развлекаловкой-увеселениями. И с живодерством, когда таксисты норовили содрать побольше с ополченцев, искренне полагая, что они, в ту пору не получавшие ни гроша, имеют солидное жалование «от Москвы»… И всем (большинству, по крайней мере) почему-то казалось — как в Славянске не будет, что уж Донецк-то!.. Не посмеют одни, не допустят другие, и вообще такого не может быть, потому что быть не может… Потом начался ужас. С десятками жертв каждый день. Потом был ужас в «режиме прекращения огня» — с парочкой жертв каждый день… И вот длится этот ужас до наших дней. И несть ему конца.

В несчастном Белгороде, как и в других прифронтовых городах, менталитет ничем не отличается. И люди продолжали (продолжают) жить все той же мирной жизнью. И если бы только люди! Обыватели!

Но ведь и начальство продолжает жить примерно так же. Когда в прифронтовом городе не вводится никакого специального режима, не ограничиваются места массового скопления людей… Т.е. во имя борьбы с ковидом можно было посадить «на прикол» всю страну. Ввести практически военное положение. А во имя войны – никак.

И вот вся страна готовилась отмечать праздник, мало смущаясь ежедневными и ставшими такими привычными сводками, сколько прилетов пришлось по Донецку и сколько жертв они унесли… Некогда страна также весело отплясывала, встречая 1995-й, когда в Грозном гибла Майкопская бригада… Традиция.

Украинские террористы, как всегда, били целенаправленно по мирным людям, по детям. Новогодний каток, супермаркеты и базары, школа, больница, жилые дома… Они уже давным-давно не «оправдываются» глупостями типа взорвавшегося кондиционера. Они откровенно уничтожают людей. Не военных. Откровенно уничтожают детей, нанося удары по детсадам, детским площадкам и т.д. И откровенно глумятся над убитыми. «С новым годом, с*ки!» — украинский телеведущий Гордон под фотографиями погибших в Белгороде… Они не стесняются ничего. Да и зачем? Ведь за них – «все цивилизованное человечество». Это человечество мы сразу услышали после варварских бомбежек Белгорода. США радостно заявили, что разрешают впредь Киеву использовать хаймерсы по собственному усмотрению. А Франция назвала данное преступление «законной самооборонной». Женевские конвенции запрещают бить по больницам и т.п.? Нет, не слышали!

И напрасно, само собой, ждать слов сочувствия от патриотов Израиля с паспортами РФ… Ибо это у Израиля может быть законная самооборона. У Украины. У Чечни Дудаева-Масхадова. Но только не у России. Не у русских. Мы, как завещали «основоположники», «варварская раса», «великорусская шваль», которая всегда виновата перед всеми другими народами и должна только искупать…

Но вернемся к менталитету. Его не изменили ни Славянск, ни Донецк… Изменил ли Белгород? Едва ли. Живущие чуть подальше от фронта продолжают убаюкивать себя мыслью, что уж до них-то не долетит! И успокаиваться удовлетворенным – ничего, наши отомстили! А раз отомстили, то «все нормально». И значит, можно дальше палить из фейерверков, клубиться и веселиться… Тем более что сверху всемерно поощряется эта иллюзия мирной жизни. Конечно, можно сказать, что верхи идут навстречу массам. Вон в некоторых городах отменили праздничные гульбища в новогоднюю ночь, и публика тотчас заныла: как же так! Сказать можно. Но будет ли это правдой? В ковидную пору львиная доля населения не просто ныла, а вопияла протестующе, но это нисколько не мешало ни введению ограничений, ни навязыванию прививок под страхом увольнения. Так что заподозрить наши власти в излишней застенчивости перед «массами» сложно.

По жертвам Белгорода не объявляли траур. Не перекраивали сетку вещания. И, кажется, мало кому показалась мерзкой и кощунственной всеканальная юморина попсовиков-затейников прямо аккурат вослед или даже перемежаясь с кадрами белгородских руин… Бриллиант на филейной части Ивлеевой насмешливо мигал из темноты «праздничной» ночи, точно вопрошая: а чем вы так уж сильно лучше? Обнажившиеся извращенцы лишь довели до отвратительного апофеоза ту гнусность, которая отравляет общество в целом.