Представлен план развития отечественных компьютерных игр
На модерации
Отложенный
Ассоциация профессионалов оперирования и разработки игр (АПРИОРИ) представила план мероприятий по развитию направления «Видеоигровая индустрия», сообщает портал Хабр. Документ включает в себя ряд инициатив, направленных на повышение конкурентоспособности российской игровой отрасли.
Одной из ключевых проблем российской видеоигровой индустрии является нехватка квалифицированных кадров. АПРИОРИ предлагает решить эту проблему путем создания рейтинга существующих образовательных программ в области разработки игр, а также разработки учебных планов по направлениям «геймдизайн», «игровая графика», «разработка игр» и т. д.
В части технологий АПРИОРИ предлагает разработать движок для мобильных игр, создать платформу для размещения заказов на разработку проектов на экспорт и т. д.
Организация развития видеоигровой индустрии (РВИ) также подготовила свой пакет предложений по развитию отрасли. В документе перечислены в основном экономические меры поддержки, в числе которых льготное кредитование крупных студий, создание профильного венчурного фонда и механизмов продвижения отечественных видеоигр в российских соцсетях.
Авторы обеих концепций сходятся в том, что необходимо проводить исследования, как о текущем состоянии индустрии и её будущем, так и о влиянии видеоигр на пользователей. В частности, АПРИОРИ предлагает проводить ежегодные исследования на тему «влияния видеоигр на детей и взрослых». РВИ также считает нужным ежегодно проводить анализ состояния российского видеоигрового рынка, зарубежных практик регулирования и перспективных рынков.
Комментарии
Маша, Вы не боитесь, что полуголой задницей на картинке оскорбите патриотические чувства некоторых граждан?
nadezdakozlova, это каких же?
Маша Ободина, Возбуждаются же постоянно Мизулина, Хинштейн, а сейчас еще Александр Иншаков. Да и на NL ханжей и пуритан хватает.
Лично мне картинка нравится и не хотелось бы чтобы был поток гневных высказываний, тем более, что красотка в нижнем белье и план развития компьютерных игр как-то не очень согласуется.
Для самых внимательных - найди на экране объектив видеокамеры.
В первую очередь нужна идея игры. А потом уже техническая реализация. Тетрис в своё время завоевал весь мир. Но, честно говоря, затачивать систему подготовки программистов под проблемы игровой индустрии... Это конечно большие деньги, но в стране для программистов море других задач, куда более важных для экономики. Да хоть процесы автоматизации всего в условиях дефицита рабочих рук.