Астронавт МКС запечатлел айсберги на снимках из космоса
На модерации
Отложенный
По мере того, как Земля продолжает нагреваться, все больше и больше кусков льда откалывается от ледников и попадает в океан. Эти айсберги можно увидеть с борта Международной космической станции (МКС), они выглядят как маленькие белые пятнышки на фоне ярко-голубой океанской воды. Астронавт Европейского космического агентства Андреас Могенсен, командир нынешней 70-й экспедиции орбитальной лаборатории, недавно поделился новыми фотографиями айсбергов в южной части Атлантического океана.
"Я должен признать, что если бы вы спросили меня перед этой миссией, можно ли вы увидеть айсберги невооруженным глазом из космоса, я бы ответил: "Ни за что", - написал Могенсен в своем посте. - Оказывается, можно! В последнее время мы видим много айсбергов в южной Атлантике.
Возможно, это из-за их отличной геометрии или, возможно, контраста в цвете, но они хорошо видны из космоса".
На фотографиях Могенсена запечатлены три крупных айсберга и несколько других фрагментов, которые, вероятно, откололись, когда айсберги путешествовали по океану. На фотографиях, сделанных с наблюдательного пункта космической станции, видны некоторые затопленные части айсбергов и океанские волны, разбивающиеся о видимую часть айсбергов.
"Вид айсбергов напоминает мне об изменении климата, - сказал Могенсен в своем посте. - Таких мест, как Мальдивы, скорее всего, не будет через 70 лет, поскольку они будут затоплены поднимающимся уровнем океана".
Недавно астронавты и спутники наблюдения за Землей заметили несколько заметных айсбергов. Крупнейший в мире айсберг под названием A23a был замечен дрейфующим за пределами антарктических вод после более чем трех десятилетий нахождения на земле.
Комментарии
из космоса..)))какой же это космос!? Он даже за пределы земной атмосферы не вылетел. Висит где-то под куполом.
– Да вы поймите, – кипятилась Варвара, поднося к носу камергера газетный лист. – Вот статья. Видите? «Среди торосов и айсбергов». – Айсберги! – говорил Митрич насмешливо. – Это мы понять можем. Десять лет как жизни нет. Все Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи. Верно Пряхин говорит. Отобрать – и все. ...