Тюрьма строгого режима для террористов Израиля
На модерации
Отложенный
Я не из тех, кто знает о тюрьме по-наслышке. Больше того, где-то горжусь тем, что при советах отсидел свое. Имею чувство удовлетворенности: значит и я их достал в меру сил. Но здесь не об этом, а о том, с какой жестокостью приходится сталкиваться заключенным в России и в Израиле. Там все просто: попал, терпи. Еда меньше чем на полтинник в день, в месяц можешь израсходовать в тюремном ларьке 10 рублей. Я, поскольку сидел в восьмидесятых, говорю, что было со мной, не с чужих слов. Понятно, что с приходом капитализма и со срастанием власти и капитала, тюрьмы изменились. Того, что произошло с Магницким, в мое время не припомню. Впрочем, это вопрос информированости. Но это - единичные случаи. В основном, в тюрьмах России полный порядок! На этом фоне зловещим кажется ужесточение содержания израильских заключенных. Как мы догадываемся, в основном - террористов. Кнессет решил привести нормы их содержания в соотвотствие с международными. Но это показалось нарушением прав человека(ттеррориста), о чем они заявили в ООН. Смотрите сами, насколько они стали ущемлены в правах:
"Законопроект об ужесточении условий содержания в израильских тюрьмаx палестинских террористов
1-Замена 9%-ого творога на завтрак 5%-ным.
2-Ограничение свободного доступа к еде, порции будет выдавать
дежурный по кухне.
3-Ограничение пользования интернетом до 4 часов в сутки.
4-Кондиционер разрешается включать только в особо жаркие дни.
5-Отключение телевизионного кабеля (спутника), только израильские
каналы на антенну.
6-Сокращение выходного пособия при выходе из тюрьмы.
7-Ограничение визитов родственников.
8-Ограничение приобретения продуктов вне тюрьмы с доставкой в камеру
(оплата кредиткой) - только до 400 шек. в мес. (не считая табачных изделий).
9-Пользование мобильниками только в дневное время.
10-Запрет выписки иностранной прессы, только израильская.
Заключенные уже написали в комитет по правам человека ООН о зверских
издевательствах, которым их хотят подвергнуть сионисты.
Комментарии
Бывал, правда, по эту сторону забора, в конце 80-х в Плесецком крае... Там не только на космодроме ракеты запускают, там и осуждённые лес валят...
Курорт по сравнению с нашим Севером в тюрьмах Израиля. Может, это на первый взгляд?
Дожили!
Что тогда они напишут?
Описать хату сразу невозможно. Представьте себе переполненный вагон метро в час пик. Представьте, что люди и этом переполненном вагоне раздеты до трусов, что вентиляция не работает, и никогда не ра¬ботала, что люди не мылись как минимум 10 дней, что 3/4 этих людей курят самые плохие дешевые сигареты и самокрутки из распотрошенных бычков... Теперь прибавьте к этому запах стоящих на дубке 30—40 шленок с оставшимся с утра рыбкиным супом и со щами из кислой капу¬сты. (См. продолжение)
Я уже не упоминаю о так назы¬ваемых «естественных» запахах (немытые ноги, гниющие язвы, ртут¬ная мазь, которой обильно смазываются «чесоточники», запах послед¬ствий желудочной деятельности от постоянного употребления полу¬пропеченного черного хлеба).
И в такой камере-вагоне люди ЖИВУТ от грех месяцев до четырех с половиной лет. Постоянный гул, возгласы, крики. В хате, как я уже говорил, вместе со мной в этот день 119 человек. И это в Москве, в столице, где все на виду... А представляете, что творится в глубинке?
Зайдя в хату, я попытался закурить. Ко мне сразу потянулось не¬сколько рук. Я раздал оставшиеся у меня полпачки «Примы» и выта¬щил коробок спичек. Чиркнул, спичка зашипела и погасла. Кислоро¬да для горения...
Пламенный привет с Ближнего Востока!Ваш Поэль.