Странный подтекст радости: Украина больше никого не интересует — The Spectator
На модерации
Отложенный
Иллюстрация: Spectator
Никто больше не хочет говорить об Украине — на данный момент немногие темы вызывают большее отторжение, чем Украина. Об этом сообщает британский журнал The Spectator.
Украина больше никого не интересует, и, продолжая давать Киеву оружие, чтобы власти продолжали сражаться до последнего украинца, — это убийство, говорится в статье.
«На данный момент мало какая тема вызывает большее отторжение, чем Украина. Я почувствовал в нашем коллективном повороте на Ближний Восток этой осенью странный подтекст радости от того, что теперь мы можем погрузиться в другую историю. Украина вдруг показалась вчерашней новостью второго плана.
Вначале история была наполнена захватывающими драматическими событиями. Но контрнаступление Украины прошлым летом было просто провальным. Несколько месяцев подряд каждый сантиметр освобожденной территории доставался ценой огромных потерь. Линии сражений за несколько месяцев практически не сдвинулись с места, и теперь визуальная картина конфликта напоминает мясорубку Западного фронта Первой мировой войны.
Средний возраст украинской армии сейчас составляет 43 года. Молодые люди заканчиваются, но не потому, что они не хотят служить, а потому, что они мертвы. Украинских женщин отправляют на передовую. Российская общественность не восстала. Российский ВВП вырос с прошлого года. Рубль начал расти по отношению к доллару. Западные санкции провалились.
Неважно, сколько боеприпасов США и НАТО доставят Зеленскому, мы не обеспечим ему солдат. Я говорю об этом с тяжелым сердцем: если урегулирование путем переговоров, уступающих Путину захваченные территории, выглядит неизбежным, — может быть, пришло время призвать правительство Зеленского начать переговоры, чтобы довести эту унылую войну до ее удручающего завершения.
Затягивание затянувшейся патовой ситуации приводит лишь к увеличению числа жертв и бесцельному разрушению украинских домов и инфраструктуры.
Сидеть сложа руки и давать оружие, чтобы они продолжали сражаться до последнего украинца, только для того, чтобы страна в конце концов оказалась там, где мы всегда знали, что она окажется, — это не просто аморально, это убийство», — пишет автор.
Комментарии