«Связь с Богом идет только напрямую». Профессор Виктор Ефимов о том, как формируется в человеке взгляд на Бога и религию

На модерации Отложенный

Кандидат технических наук, профессор Виктор Ефимов убежден, что наша жизнь формируется картинками и мыслеформами. И тот, кто создает эти картинки и мыслеформы, тот и управляет жизнью. Как работает этот механизм, Виктор Ефимов демонстрирует на нескольких примерах. Как мыслеформы влияют на сознание и жизнь человека – Наш мир устроен так, что вначале сформировывается некая мыслеформа, и только после этого она может материализоваться. К примеру, ни одно изобретение не могло бы появиться без мыслеформы, идеи, чертежа, – говорит Виктор Ефимов. Ефимов называет телевидение – одним из ярких примеров создания таких мыслеформ и картинок, которые влияют на жизнь человека. Кто-то может возразить, ведь, на первый взгляд, телевидение просто отображает жизнь, но никак не создает ее. Однако Виктор Ефимов с этой точкой зрения не согласен. Ежедневно по телевизору зрителям показывают сцены трагедий, насилия. «Но давайте с вами ответим на вопрос, кто из вас хотя бы раз видел сцену убийства? А теперь спросите себя, сколько раз вы видите подобное на экране? Можно ли это назвать отображением жизни?», – говорит Ефимов. Профессор убежден в том, что не телевидение является отображением жизни, а жизнь является отображением телевидения. Вообразите себе страну, где нет ни насилия, ни трагедий. Но если жителям этой страны ежедневно показывать на экране подобные сцены на протяжении месяца-двух, то эти сцены проявятся и в жизни. Таким же образом, по словам Виктора Ефимова, происходит и управление сознанием с помощью религии. Истина состоит в том, что Бог, или Высший Разум, является единым для людей. Однако на протяжении многих лет для человека формируются две мыслеформы, которые, по убеждению Ефимова, не являются истиной. Первая мыслеформа – это материалистический атеизм. Его смысл заключается в отрицании Бога, а человек в этой мыслеформе является просто телом. Однако от материалистического атеизма достаточно быстро можно прийти к пониманию Бога. Но гораздо более опасной является вторая мыслеформа – это идеалистический атеизм.

Это атеизм всех без исключения церковных иерархий. Его суть состоит в существовании Бога и требует строгого соблюдения обязательных правил и обязательного игнорирования иных вероучений. Человек не может познать Высший Разум, но может связаться с ним Человек может принять любую из этих двух мыслеформ за истину, так как наш интеллект не способен понять то, что находится на более высоком уровне Вселенского интеллекта, который является Богом, или Высшим Разумом. Для нашей Вселенной характерна иерархия интеллекта. Нулевой уровень – это минеральная жизнь. Растения находятся на следующем уровне этой иерархии. Согласитесь, у них есть интеллект, так как растения способны воспринимать определенную информацию вокруг себя и реагировать на эту информацию. – Если мы поместим растение на окно, оно определит, где свет, и обратит к нему свои листья. Если сухо, пустит корешки поглубже, сыро – корешки подберет. Но если к этому растению подойдет коза и съест у него пару листьев, то растение не сможет понять, что такое коза. Ему это не дано, так как животный мир – это уже другой уровень интеллекта, – объясняет Виктор Ефимов. На следующем уровне интеллекта находится человек, но он не является вершиной в иерархии интеллекта, поэтому и не может познать более высокий уровень. Точно так же, как над растением есть непонятная ему коза, так и над нами существует нечто, что мы называем Высший Разум. По словам Виктора Ефимова, каждый человек может связаться с Высшим Разумом. Но эта связь может идти только напрямую, без посредников. Наиболее точно об этом сказал писатель Анатоль Франс. Он говорил, что Бог общается с нами только на языке случайных жизненных обстоятельств. И если человеку в чем-то не везет, это значит, Бог пытается сказать ему, что он что-то делает не так. И если человек не разберется в том, что этой ситуацией ему пытаются донести, то подобные обстоятельства будут повторяться. Потому что Бог не меняет того, что случается с человеком, пока человек сам не изменит то, что в нем есть.