Проклятое тобою время - СССР

На модерации Отложенный

СССР страшен и лик его ужасен. Итак, почему для всех, уже почти для всех, приниженных – так страшен? Ответ для всех - на полной параллельности  Миров.Ты родился в самое ужасное Время. Простой ребенок, простых родителей. Резус-конфликт мог убить тебя, как и убил твоего родного брата. Просто, твоя родная тетя, сестра мамы, с жестокостью капрала, приказала – ехать рожать не в областной центр, но в Столицу, где сама и жила, где было всё приятно и знакомцев много. Так и ты и родился – по прихоти родимой  тетки, которую до самой смерти, звал строго по Имени-Отчеству, так было принято официозно. Полное заменное переливание крови. И ты жив, здоров. А крайний каприз твоей родной бабки, из Тростянца, сгубил твоего родного брата: «Кидалашиха же рожала, и ты – родишь», -  напутствовала она мою маму, рожать в областной дыре больницы, которой и за 10 лет, осталась, навроде, той таверны у дороги. 

Ты же рос, в небольшом поселке, на самой Крайнем, Северном Севере. Любил огромное чёрное небо, и мириады звезд, о которых многое узнал. Потом, на уроках Астрономии. Каждые три года из своего Крайнего – летал в самый Светлый и Теплый край, или даже два, а порой, и три. И, даже, мог начать учиться в СССР, в одном Краю, куда забросил тебя, вместе с родителями, полугодовой отпуск за 3 года – а продолжать уже в другом. И целую четверть, мог проучиться в Крыму, а потом, Ленинграде, но не пропустив ни одного параграфа, продолжить в своей поселковой школе. Учебники и Программы школьные были одни. Ну, не мог ты отстать, не выучить, пропустить ничего – Единство Знаний просто поражала своей мудростью в стране Советов.

И ты учился. Не из-под палки, но лишь  за то, чтоб было восхищенье. Познать себя, опять, лишь в новом. И ты осваивал то новое: в воскресенье бежал в школу, где военрук, бесплатно, возился с такими же как ты – пацанами, которым было интересно всё: как работает ВПХР и пулемет. И как составить твердотопливную ракету, и запустить ее, с восторгом в Небо. 

И после Ленинграда, бежать с первой своей любимицей, завода имени Чапаева. И проходить все три года игры на гитаре. И на выпускном по классу гитары, встретить - Первую Любовь. 

А в лютые морозы, прослышав радио там звук – запрет ходить всем в школу, срываться с верным своим другом – на охоту. Да, не было еще ружья у нас, плевать - на куропаток мы славно ставили петлями, капканы. Кому мороз, и не высунь нос. А нам – раздолье. И тишина снежинок, и Млечный Путь. И лыжа, сломленная у пня, и полз ты домой четыре километра, по насту от лыжни, что оставил утренний охотник. А, как дополз, до заснеженного поселка, помылся и бегом – на танцы. С Любимой, что давно смотрела на тебя.

И там приветствовать приятеля, что лишь на днях – прибыл с Ленинграда! Полгода добирался, за 10 тысяч верст. Украли деньги, и пришлось, приятелю – столь долгий путь освоить. Подрабатывал, и дальше ехал. И улицы он мел, и кочегарил. И мешки таскал.  Но за полгода. Все-таки, добрался. И никто его, в СССР – не изнасиловал, и не убил, и не продал в рабство. Просто был другой тот Мир – ТЕБЕ И НЕ СНИЛОСЬ. 

Окончив школу круглыми отличниками, рванули все, куда хотели сами.

Костя, друг – захотел быть самым лучшим архитектором, строителем новых небоскребов Родины. И стал им, только он погиб, в пылу 1990-х, когда не стало, вдруг, работы, а было лишь возможность дико поднимать капитализм – дичайше, с помощью лишь полосатых сумок челнока. Но был подставлен, кинут на кредит, и убит за чужие долги: самый умный из нас, самый скорый, самый талантливый из нескольких поколений школы.  Валера – сын обеспеченных родителей, не  захотел по мановению мамаши идти в комерчество иль дипломаты – ушел учиться на врача. Стал лучшим косметологом. И умер от инфаркта, слетав в Афганистан, в который раз. Самый спортивный из нас, двоих от смерти спасший – из нас, тонувших. И были – лучшие страны спортсмены, врачи и доктора наук – всех нас взростила родина. Смогла родить, смогла любить, выучить, и вырастить красивыми спецами. И ты – любил всех жен своих, рожал детей, учил их тоже радоваться жизни.И ты любил страну – за доброе, светлое, вечное – твоё желанное. Но!   

И ты проклинаешь Советский Союз за то, что учил тебя, и выучил: любить людей, почитать старых, уметь слушать боль, лечить и учить лечить. Но вместо этого, теперь нужно другое: лизать зад начальству, воровать, подставлять вместо себя других, всегда считать себя пупом Земли, копить деньги, но не тратить. И детей заводить западло: это только трата денег. И жена не нужна такому самолюбцу: она просто отбирает часть денег твоих, кровных в виде алиментов и своих затрат. Не нужен никому Советский Союз – прибежище  умачей, умниц и умников, ненавидящих мещанство и стяжательство.Тебе нужен только капитализм: лечить строго за деньги. Денег нет – лечись лопухом. И учить лечить – тоже за бабло: не знаешь – плати, много плати, раз тунеядец и тупец. И воровать не надо мелочь – нужно красть лишь миллиардами, тогда не сядешь. И лезть в друзья лишь к таким как ты сам: не нравится зарплата, иди в ворюги. Но воровать нужно научиться. Не спасать и не лечить больных. А учиться зарабатывать: на боли, и болезни. И нечего ждать долбанную пенсию в 65 и даже – больше лет. Зачем работать за крохи, и получать крохи на пенсии. Да еще – доказывая ворам из пенсионного фонда, что работал. - Так, ты работал? А у нас, в фонде – нет никаких данных, что ты работал! Вы – врёте, милый нищенский дурак, врач в полоумном колпаке и с дырой в кармане, с тупыми записями в Трудовой. Несчастный – нужно не пенсию просить у Государства – нужно красть! Не воровать темными ночами у таких же нищих, нет проворачивать Нанокубометрами, как Вечный Жид – Сагал. 

Нужно просто воровать, чтобы ни в чем уж больше не нуждаться. И не работать больше на других. А просто, как надоест работа: спокойно жить, лишь в удовольствие. И не быть должен никому: не Пенсионному сраному Фонду, ни бросившей тебя стране, ни людям – которым давно насрать и на тебя, и на твою работу, и даже на недостижимую тобой пенсию, в стране сплошного людоедчества.

И лучше не в своей Родине. Точнее  - выбрать новую. Где все – такие же, Макаревичи, иль Пугачёвки. И ты легко можешь поменять свою "Иванов" на любую, например, Сагала или Ивантуса. 

Да, какая разница?!