Господским языком порабощенной Украины становится английским

На модерации Отложенный




22 ноября Верховная Рада приняла в первом чтении законопроект о придании английского языка статуса государственного, и нет сомнений, что скоро его примут окончательно. Как я и предупреждал, тотальная украинизация в б. УССР была начата вовсе не для того, чтобы возвысить украинский, а для того, чтобы вытеснить русский язык из всех общественно-значимых сфер. Но это был лишь переходный этап, а конечной целью проекта было насильственное навязывание английского.

И все это при том, что русский язык является родным для всех местных жителей, даже для украиноязычных: ведь и самые забитые бабушки из галицких деревень прекрасно знают русский на уровне второго родного. 

Навязывание совершенно чуждого всем английского – это окончательное закрепление колониального статуса Украины, при котором все порабощенное население обязано понимать язык своих господ.

Закономерно и то, что данный законопроект принимается практически синхронно с запретом родной для большинства православной веры, заменяемой дегенеративным суррогатом раскола ПЦУ, продвигающего аморальную глобальную повестку.

Вера и язык – главные факторы идентичности народа; при лишении его этих основополагающих стержней он становится податливой биомассой, эксплуатируемой иными народами. Правда, чтобы не вызывать слишком большого возмущения в обществе, официально этот закон о почетном статусе английского был назван депутатами неким средством "международного общения в Украине". Однако содержание законопроекта позволяет сделать только один вывод: английский становится не просто государственным, но господствующим.

Ведь данный закон обяжет владеть английским языком всех, кто претендует не только на занятие высших должностей, но на уровень средних, и даже низших.

Английским обяжут владеть, например, такие категории госслужащих:

  • Глав местных госадминистраций и их заместителей;
  • Военнослужащих офицерского состава;
  • Полицейских среднего и высшего состава, начальников в других правоохранительных органах и службах гражданской защиты;
  • Прокуроров;
  • Работников таможенных и налоговых органов;
  • Руководителей субъектов хозяйствования государственного сектора экономики.
    Также требование владеть английским языком может выдвигаться и в органах местного самоуправления, если должность предполагает международное сотрудничество.


  • Более того, теперь любые украинские службы будут обязаны давать на английском экстренную помощь иностранцам. И любые экстренные вызовы также должны будут приниматься и на английском языке.

    Но и это еще не все: детей туземцев теперь заставят учить господский язык с детского сада, что, кстати, может калечить детскую психику, поскольку малыши в таком возрасте и родным-то языком владеют еще недостаточно хорошо, а вынуждены будут учить совершенно чуждый. Кроме того, фильмы на английском теперь не будут подлежать переводу на украинский.

    Повторимся: английский совершенно чужд для Украины исторически, он не принадлежит к нашей славянской языковой семье. Да и внедряться на Украину будет не классический язык Шекспира, а политкорректный американизированный новояз, сужающий горизонты выражения мысли и чувств.

    Главным публичным лоббистом закона выступил депутат Ярослав Железняк – замглавы фракции партии "Голос", финансируемой Соросом. Это русскоязычный космополит, выросший в Мариуполе, но играющий в "щирого укра". Он давно сидит на грантах правительств США и ЕС, но кроме того в силу жадности замешан и в коррупции, из-за чего постоянно попадает в соответствующие публичные скандалы. Предатель – это предатель во всем: Железняк бросил свою жену ради дочери олигарха, с которым, по словам коллег, теперь мутит темные схемы обогащения с использованием служебного положения. Примерно такова и вся украинская верхушка, дети которой переходят на английский уже давно, хотя сами ее представители пока продолжают общаться между собой на уголовном жаргоне русского. Родным русским они готовы пожертвовать ради денег и статуса, а уж украинским – тем более: они его всегда презирали, полагая ничтожным сельским диалектом.

    По меркам любой нормальной страны принятие такого позорного закона – это национальное унижение. Хотя, конечно, тут есть и доля здравого смысла: ведь жить в современном мире на одном только украинском языке действительно очень сложно, на нем недостаточно много бытовой информации, произведений культуры, научных статей. Но на Украине всегда в этом плане помогал русский – язык ООН, великого искусства, культуры, науки, богословия. Русским языком владеют около 300 млн человек, и он является самым популярным в интернете после английского.

    Даже с чисто технической стороны он является наилучшим для украиноязычных лиц – он их второй родной язык. Не говоря уж о том, что там не меньше половины населения – это русскоязычные, которым запрещают родную речь, вынуждая их постепенно перейти на совершенно чужую. И это не говоря о духовным и моральных аспектах этого возмутительного лингвистического насилия над людьми. 

    Символично, что это безобразие было принято Верховной Радой аккурат в 10-ю годовщину так называемой "революции достоинства", вожди которой, среди прочего, обещали и расцвет украинской культуры после победы переворота. Как видим, эти обещания были так же лживы, как и обещания свобод, экономических благ, безопасности и искоренения коррупции. По поводу майданной пропаганды мне недавно попалось в интернете забавное видео, в коем участники "революции достоинства" ретранслировали западную пропаганду, с глубокомысленным видом рассказывая, каких превеликих благ они ожидали после победы госпереворота. Они ждали и резкого роста доходов, и немедленного вступления Украины в Евросоюз, и воцарения правопорядка. 

    Несчастные жертвы манипуляции проявляли при этом 

     "блистательные познания" в самых разных областях, напомнив мне старый анекдот о красноармейце, который в гражданскую войну публично мечтал о том, что после окончательной победы их народной революции в Советской России будет построена прекрасная консерватория. А второй красноармеец ему на это ответил, что вдобавок к этой замечательной консерватории будет построена еще и качественная вышка с пулеметом – чтоб консервы никто не крал.

    И анекдот был не далек от реальности – после той революции кругом были действительно поставлены вышки с пулеметами: не только консервы охранять, но и многих "освобожденных революцией" людей в арестантских робах… 

    Так и на Украине получилось. Там теперь кругом поставлены вышки с пулеметами, а особенно – на выезде из страны, чтоб никто из мужчин не сбежал из майданного рая. А кто слишком много болтал – тот сидит под персональной пулеметной вышкой…

    Зато воцерковленные православные люди Киева осуждали майдан, проводили против него массовые акции, за что получали в свой адрес немало грязи в местных СМИ и соцсетях. Это была единственная крупная прослойка населения, которая полностью понимала страшную суть происходящего. Конечно, переворот осуждали и левые силы, и светские русские националисты, но их было значительно меньше, и они тоже порой путались в оценках. Тот, у кого правильная духовная основа, легко разгадывает и политические ребусы современности. Тем более, что в случае с госпереворотом все лежало на поверхности. И прошедшие 10 лет показали, чье мировосприятие точнее объясняет реальность: либеральное, нацистское, или православное.   

    "Православно-мракобесные теории заговора" оказались немного правдивее тогдашнего киевского мейнстрима, предрекавшего европейский уровень достатка после майдана. А православные, наоборот, говорили о скорой войне на Украине, о разрухе, о насаждении аморальщины и утилизации людей, которые произойдут в случае победы майдана. В ответ мы слышали стандартное кликушество о нашей «параноидальной конспирологии» и в работе на злой Кремль. Но спустя 10 лет стало окончательно ясно, чье мировоззрение правильное, а чье - нет.

    В том числе и я писал в период майдана, например, следующее:

    "Совершенно невозможно поверить в то, что у этих лиц (вождей майдана – прим. И.Д.) получиться искоренить коррупцию, как, впрочем, и в то, что у них вообще возникнет такое желание в случае прихода к власти. Они к ней и идут-то за новыми прибылями.

    Что касается вступления в Евросоюз, то уже скучно повторять о том, что Украина никогда туда не вступит, по той простой причине, что этого не хочет сам Брюссель.

    Браки майданщиков, заключаемые после нескольких дней знакомства - симптом духовного и умственного помешательства на евромайдане. Впрочем, там уже пошло и прямое психическое помешательство, так же, как и на прошлом майдане. Несколько десятков людей, как и тогда, увезли с майдана в «психушку»…

    Мы видим криминальную зону в центре Киева, загаженный центр, разграбленные здания, падение экономики Украины, мятеж, чреватый в случае безнаказанности ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНОЙ".

    Как теперь окончательно ясно, это все и было целью верховных кураторов майдана. А что там надумали себе дурачки, которые ныне любят говорить, что "они стояли на майдане не за это", никому не интересно.

    Рядовые участники майдана на деле стояли именно за это, хотя могли по глупости думать, что стоят за добро. Как видим, стояльцев обманули даже в том, в чем они и близко не думали сомневаться – в украинизации. Борьба против всего русского закономерно обернулась окончательной американизацией и колонизацией Украины.