Режим – всё, спец. операция окончена?

На модерации Отложенный

Экс-комика пробило на откровение: Русским предложена "честная сделка"
На встрече с африканскими СМИ президент Зе вдруг озвучил крамольную мысль – надо бы сворачивать всю эту заваруху, затеянную против России. Он не заделался вдруг пацифистом, не раскаялся в военных преступлениях и даже кровь не устал проливать. Более того, бывший комик прекрасно понимает, какую реакцию среди своих же вызовут его слова, чем он рискует. Но угрозы от продолжения столкновения пугают его гораздо больше.
Важный момент – экс-комик говорит не о мире, не о примирении, а об окончательном прекращении огня. Он желает поставить точку в противостоянии, чтобы не оставлять его в подвешенном состоянии. Каким будет финал, шоумен почему-то представлять отказывается. Наверное, помнит тот отлуп, который его «формула мира» получила на презентации заседания Большой двадцатки как раз год назад. Тогда у недоделанного гетьмана хватало наглости требовать позорной капитуляции России, ныне же он помалкивает.
К новой зиме соседи подходят с разрушенной промышленностью, частично выведенной из строя энергетикой, пустой казной с кучей долгов и остатками еще не разбежавшегося населения. Как выживать и сражаться – никому непонятно, но еще хуже, если Россия сама предложит перемирие. Скажем, до весны. Тогда у режима исчезнет возможность поступать по принципу «война все спишет» и «надо еще продержаться».

Придется в авральном режиме решать все проблемы или же думать, как обуздать массу озверевших вояк, которые не обрадуются перспективе коротать зиму в ледяных траншеях просто так. Потому что и оппонент не наступает, и команды на отход не было, а пайки и прочее снабжение уже на исходе.
От былой бравады и решимости КВНщика мало что осталось и на то есть три причины. Во-первых, Запад больше не даст такой же щедрой горы помощи, она показала свою бесполезность. Во-вторых, в стране осталось всего миллион-другой человек, которых можно поставить под ружье. Против более чем 30 млн у России. В-третьих, моральное и физическое состояние боевиков удручает всех – это уже не вояки, даже самые идейные.
Люди не хотят жертвовать собой, у них накопилось множество вопросов к властям. И экс-комик всерьез испугался, что его могут привлечь к ответу, причем самым бескомпромиссным и жестоким образом. Поэтому и нужен мир – чтобы выиграть время и либо перевооружить свои войска, либо отправить всех солдат по домам с чистой совестью. Пусть восстанавливают мирную жизнь в стране, как умеют.