Запад потрошит своих агентов влияния и выставляет их трупы на всеобщее обозрение в виде агитационных

В преддверии парламентских и президентских выборов в России стоит ожидать, что Запад воспользуется одним из своих излюбленных методов ведения информационной войны – созданием новых “жертв кровавого путинского режима”. Кандидатов на роль жертв пока хватает. Осточертевшие всем несуразные “бунтовщики“, вроде Немцова, Каспарова или Касьянова гораздо больше пользы своим хозяевам принесут в виде трупов.

“Политические трупы” Западу не нужны. А вот реальные – очень даже пригодятся. Несколько показанных по телевизору окровавленных трупов либеральных оппозиционеров произведут нужное впечатление на западного обывателя. Ведь ранее ему уже не раз внушали, что пламенного борца за свободу и права человека (Старовойтову, Головлёва, Юшенкова, Литвиненко, Политковскую, Эстемирову, Маркелова…) пристрелил, либо отравил если не “кровавый Путин” лично, то точно по его прямому приказу.

По этому поводу политолог Антон Вуйма пишет следующее:

«Кто убил Наталью Эстемирову? Собственно те же, кто и Анну Политковскую - то есть свои, те на кого она и работала (а именно люди с Запада). Почему ее не могли убить люди Кадырова? Так по большому счету, они должны были это сделать еще лет 10 назад, когда Эстемирова с дикими усилиями боролась за права чеченских террористов, защищая их от российской армии и чеченских правоохранительных органов. Вреда России и Чечне она наносила тогда больше, чем сейчас. И пользы Западу от нее живой тогда было больше. Сейчас же она была скорее уже ветераном информационной войны, чем активным ее солдатом и ее убийством можно было достигнуть куда большей пользы для подрыва России Западом, чем ее жизнью. То есть она стала не нужна своим хозяевам и ее убили, чтобы использовать этот факт для информационной войны против Кадырова и России. Ее «правозащитные» усилия уже не наносили существенного урона Чечне, а вот ее смерть нанесла. Также как и смерть Анны Политковской.

В обоих случаях враги России осмысленно убили своих, чтобы показать, как зверски убивают в России правозащитников.

И в обоих случаях эти убийства были сделаны уже на спаде активности и карьеры этих деятелей. То есть мертвыми они были более полезны своих хозяевам, чем живыми.

Кадыров не мог посадить Эстемирову в тюрьму, хотя она явно содействовала террористической организации Иммарат Кавказ. Не мог, так как это стало бы поводом для криков на Западе об ущемлении деятельности «правозащитников». Кадыров не мог убить Эстемирову опять же так как вред от нее живой существенно меньший, чем от нее мертвой. Хотя по большому счету в нормальном государстве Эстемирова вполне заслуживает смертной казни. И в США она была бы подвергнута и пыткам, и казни в том случае, если бы стала там также активно бороться за права членов Аль-Каиды и способствовать защите прав террористов.

Объективно каждый подобный Эстемировой правозащитник должен понимать, что ему не дадут уйти на пенсию и спокойно потратить полученные от западных фондов деньги. Когда он исчерпает свои правозащитные возможности, то он будет убит своими же, чтобы стать «жертвой режима» и лицом нового плаката для агитации против российской власти. Запад потрошит своих сотрудников и выставляет их трупы на всеобщее обозрение в виде агитационных материалов.

И Эстемирова и Политковская были убиты для того чтобы стать агитационным материалом для оппозиции. И почти каждый оппозиционер, подобный им, может рассчитывать на подобную «славную смерть» на жертвоприношение, которое осуществят свои ради того, чтобы сделать из них чучело для показа.

И Наталья Эстемирова в полной мере заслужила это, так как работала на мерзостных хозяев. И выполняла отравительную по своей сути миссию. Она защищала права террористов. Разжигала в Чечне антироссийские настроения. А что такое антироссийские настроения для горячего кавказского народа? Это война и терроризм. То есть цели ее призывов были в гибели десятков тысяч наших солдат и жителей Чечни…».