Больницы лгали о причине смерти пациентов во время пандемии Covid-19

На модерации Отложенный

До пандемии уханьского коронавируса (COVID-19) четыре типа пневмонии, сгруппированные вместе, были самой высокой причиной смертности в Соединенном Королевстве.

Однако бывший директор Национальной службы здравоохранения (NHS) сообщил, что после предполагаемого появления коронавируса была внедрена новая система судебно-медицинской экспертизы для подтверждения смертей, которая заставила судмедэкспертов подтверждать смерть от всех типов пневмонии как вызванную COVID-19.

Бывший директор Национальной службы здравоохранения поделился подробностями на X

Ипользуя X, бывший директор Национальной службы здравоохранения по уходу за пожилыми людьми опубликовал заметку об изменениях в системе сообщений о смертях, рализованной в Национальной системе здравоохранения.

Сай объяснил, что когда четыре различных заболевания сгруппированы и зачем-то называются COVID-19, неизбежно появление случаев якобы Covid-19 с огромным уровнем смертности. Он добавил, что основные средства массовой информации сообщают о значительном увеличении смертности от COVID-19 из-за наличия системы судебно-медицинской экспертизы.

По словам Сая, британское правительство предложило и опробовало изменение в процедуре регистрации смертей во всех больницах Великобритании в 2016 году. Сай также прикрепил ссылку на документ Министерства здравоохранения (DOH).

В документе Министерства здравоохранения предлагался переход на систему «Медицинский эксперт» (ME) и он был разослан нескольким аудиториям для отзывов и консультаций. По словам Саи, система ME уже тестировалась в двух больницах на севере.

По словам Сая, единственный окончательный способ определить точную и правдоподобную причину смерти - это направить умершего пациента коронеру Ее Величества при наличии определенных критериев.

Как только коронер примет дело к рассмотрению, гистопатолог проведет вскрытие.

Если смерть считается естественной и нет ничего предосудительного, свидетельство о смерти выдает лечащий врач умершего пациента. Лечащий врач редко присутствует на месте, но он окончательно установит причину смерти. 

(По теме: Доктор Стелла Иммануэль предупреждает о НЕОГРАНИЧЕННОЙ ВОЙНЕ против человечества с помощью технологии мРНК .)

Сай добавил, что в Национальной системе здравоохранения существует строгая больничная иеархия для врачей.

От низшего к высшему рангу:

Базовый 1

Базовый 2

Старший офицер 

Регистратор

Консультант

Клинический руководитель

Медицинский директор

Младшие врачи редко высказываются открыто или бросают вызов своим старшим. Решение старшего считается окончательным и выполняется без каких-либо колебаний или вопросов.

За 5,5 лет опыта Сая в уходе за пожилыми людьми он видел только одного младшего врача, который не согласился с предполагаемой причиной смерти и бросил вызов своему консультанту.

Поскольку многие случаи смерти происходят в больнице, существует множество возможных причин смерти. Он объяснил, что предлагаемая система ME изменит это, потому что теперь правительство будет нанимать и платить одному судебно-медицинскому эксперту , который будет работать в каждой больнице и писать все MCCD для всех умерших пациентов. Это позволит исключить любые различия в причинах смерти.

Сай впервые услышал об этом предложении в 2016 году, когда работал офицером по оказанию помощи при тяжелой утрате в больнице в центре Лондона. В то время его наставником и непосредственным руководителем была бывшая главная медсестра, которая руководила службой помощи близким, и все случаи смерти в больницах контролировались ею и отделением.

Сай и его наставник обладали большой властью в принятии решений. Оба они просматривали все записи пациентов после смерти пациента.

В 2016 году, когда Сай спросил своего наставника, как система ME изменит ситуацию , она сказала ему, что службы помощи при работе с пациентами станут чисто административными и что клиническое решение перейдет к судебно-медицинскому эксперту.

Это означает, что полномочия и принятие решений в отношении направлений MCCD/коронеров были отняты как у лечащих врачей, так и у служб помощи при смерти, по работе с пациентами, у сотрудников службы помощи при смерти, у менеджеров службы помощи при смерти и у директоров служб помощи в конце жизни. По сути, принятие решений о причине смерти зависит исключительно от судмедэксперта, который не участвовал в лечении пациента во время госпитализации.