Александр Росляков. Как из юного Героя Чечни взрастить героя всей России

На модерации Отложенный


Похоже, кого-то все же торкнуло на самом верху: что если наши органы будут заниматься одними политическими мыслепреступлениями, лайками и репостами – можем вконец скоро разориться. Понятно, что с врагами народа работать легче легкого: схватили – и засудили, доказывать не надо ничего, суду по ним и так всегда все ясно. Но всякое жлобье, пока Родина все силы тратит на разгром тех больно вольно мыслящих – давай свои карманы втихомолку как не надо набивать. И Генпрокуратура, вразумленная кем надо, отчиталась, что за этот год добилась изъятия у чиновников в доход государства порочно нажитого имущества на 130 млрд рублей.

Хороший почин! И дело пошло дальше. Чиновников прижали – но ведь простых граждан у нас куда больше, а они что, лучше? Хуже! О чем заявил член Совфеда Борис Невзоров, назвав на заседании своего комитета всякую любительскую ловлю рыбы браконьерством и потребовав ее запрета. Дескать оформляй ИП, плати налоги – и тогда лови, чтобы не путались дедули с удочками под ногами рыбаков в законе.

То есть – самого Невзорова и его семьи, владеющей мегахолдингом по ловле рыбы и производству икры «Устькамчатрыба». Сегодня этот  холдинг управляется дочерями сенатора, известного участием в разных «рыбных войнах» и месячным доходом в 485 раз большим, чем у среднего жителя Камчатки, которую он представляет. Поэтому молитесь, россияне, чтобы в Совфед не проник какой-нибудь могучий лесоруб – и не запретил сбор валежника для отопления, каким в России пользуются миллионы человек. И не пролез влиятельный продавец воздуха или дневного света...

Впрочем я, может, зря смеюсь: в огласку попало уникальное, можно сказать, дело по экономическому рэкету со стороны высшего чиновника – творящемуся однако у нас, как говорят, сплошь. В Ленинском райсуде Перми были оглашены показания экс-директора фонда «Содействие 21 век» Найдановой по министру экономического развития РФ Максиму Решетникову: 

«Будучи губернатором Пермского края, Решетников обедал в ресторанах за счет благотворительного фонда «Содействие 21 век». На это ушло 1,2 млн рублей. Больше всего любил ходить в Les Marches, La Bottega и Porta. За один раз мог потратить несколько десятков тысяч рублей. Супруге Решетникова фонд оплачивал путевки в элитный санаторий «Демидково». Самая дорогая обошлась в 252 тыс. руб. Все это стало известно из показаний Найдановой. Ей велели уничтожить чеки, но она сохранила их и передала силовикам...

Решетников пытается «утопить» выделенные в отдельное производство материалы по себе и экс-заместителю Лопаевой. Она вместе с Найдановой проходит по делу о хищении 67,7 млн рублей, которые были потрачены на личные нужды губернатора... Фонд подарил Решетникову автомобиль Mercedes-Benz за 12 млн рублей, выделял ему деньги на приобретение массажного стола, весов, утюга и даже зубных щеток... Все попытки прокурора вызвать в суд для дачи показаний самого Решетникова пока безрезультатны...»

Похоже, кто-то впрямь дал отмашку нахлобучить высшее ворье: ну сколько можно плющить одну бедноту и этих надоевших уже всем хуже горькой редьки инакомыслящих! Но судя по доходящим из Перми подробностям, пока никак не удается прихватить осатаневшего от жадности министра. Наверняка храбрейшие глава Следкома Бастрыкин и Генпрокурор Краснов, лихо отправившие в Грозный на тюремное битье злодея Журавеля, не дали б спуску и сему жлобу – да, знать, руки коротки. Видать, и самому ФСБ РФ этот тип не по зубам. Но я готов подсказать, как его ларчик отомкнуть.

Сын главы Чечни Кадырова Адам, славный избиением того же Журавеля, награжденный папой за это Героем Чечни, а главой Татарстана национальным орденом «Дуслык» – не та отмычка разве? Не могу поверить, чтобы из этого внутрикамерного мордобойца лепили современного Спартака, д’Артаньяна и Павку Корчагина одновременно – одной лишь дикой папиной потехи ради. Кулачно одаренного ребенка явно заряжают на роль эдакого процессуального спецсредства для работы в трудных, как с борзым министром, случаях. И надо вундеркинда, защищенного от всех законов его неподсудным возрастом, вывезти в Москву, тут задержать министра где-нибудь в сортире или в лифте – и стравить их там.

И уже завтра неприступный жлоб на свои личные примчится в Пермь, где даст все показания суду, прокуратуре и ТВ – как Журавель ударно возлюбил спаленный им Коран после подобного контакта. Ибо в борьбе с пороком, захлестнувшим нас в лице всех этих высших жаб по самое, что называется, не могу – все средства хороши. Даже порочные – раз непорочных в нашем арсенале уже не осталось, чему порука та же противоправная высылка Журавеля в Грозный на зазнамый мордобой.

И если все это в итоге окажется заведенной издаля спецоперацией по вышибанию чистосердечного из высокочинного подопечного – страна взвоет благодарностью к имеющим ее силам порочного добра. И позволит им впредь себя дрючить уже не из понурой безысходности – а за милую, как говорится, душу, с чувством глубокого, призабытого с советских пор удовлетворения!