Спасение Петербурга от бесчинств кавказцев

На модерации Отложенный

«Председатель СК России Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по факту нападений на жителей Петербурга. Под подозрением – юноши из азербайджанских семей. Один из них, 18-летний Турал, ведет телеграм-канал «Жизнь бродяги». В нем он публикует хулиганские выходки своей компании. Первым о канале рассказал в одном из своих сообществ русский националист Владислав Поздняков...»

Нюанс этой истории в том, что азербайджанские подростки, бесчинствуя в Санкт-Петербурге, делали это не только на улицах, где местная полиция буквально испарялась с мест их подвигов, но и в Сети, спокойно выкладывая там ролики избиений и погромов.

Всевозможные структуры, бдительно следящие за интернетом и сажающие на немалые сроки за лайки, перепосты и комментарии, в отношении откровенной уголовщины, которая вот она – бери не хочу, – тоже куда-то подевались.

Всё запустил небезызвестный Владислав Поздняков, который фактически лично, плюс добровольные подписчики его канала, отработал за все государственные органы и в короткий срок – считанные часы – отработал всех героев и выложил их поименно и поадресно. И только после этого госмашина зачесалась и начала реагировать.

Вопрос буквально напрашивается: а если бы Поздняков не отреагировал, то шпана так и продолжала бы громить город и избивать людей? А товарищи майоры точно так же бдительно продолжали следить за лайками и перепостами?

Ну так одного Позднякова на всё не хватит. Да и для чего вы принимали ваш закон Яровой и прочие вещи по контролю за интернетом, если реальные преступления проходят мимо вас? Для чего развесили камеры на улицах и отчитываетесь о программах распознавания того и этого, если в итоге на преступления обращает внимание властей не программа, а конкретный человек? Для чего пилили миллиарды?