ВАЖНАЯ ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ ДУШИ

На модерации Отложенный

ВАЖНАЯ ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ ДУШИ

В ТОРЕ тоже есть внутреннее и внешнее, как и во всем мире в целом, а поэтому, и у занимающегося человека ТОРОЙ есть эти две ступени.
И когда человек из Исраэля усиливает свой труд во внутренней части ТОРЫ и ее тайнах, то в этой мере он приводит к значимости внутреннюю часть мира, а это Исраэль (устремленный прямо к Творцу), который будет подниматься всё выше и выше над внешней частью мира, а это все народы мира. И все народы узнают и признают превосходство Исраэля (прямо к Творцу) над собой. И тогда исполнятся слова мудрецов:
«И возьмут их народы, и приведут их в место их; и дом Исраэля примет их в наследие на земле Творца...»
А также сказано: «Так сказал Творец Всесильный: вот Я вознесу к народам руку Мою, и перед племенами подниму знамя Мое, и они принесут сыновей твоих в поле́, и дочерей твоих принесут на плечах своих».

Однако если, страшно сказать, наоборот, человек из Исраэля унижает значение внутренней части ТОРЫ и ее тайн, по сравнению со значением внешней части Торы, занимается только лишь практической частью (физическим демонстрированием заповедей). И даже, если иногда он занимается внутренней частью Торы, и выделяет ей малую долю своего времени в часе, и ни день, ни ночь, а так, как будто бы она была, страшно сказать, предметом, в котором нет никакой надобности. Этим он вызывает унижение и падение всё ниже и ниже внутренней части мира, то есть сынов Исраэля, и возвышение внешней части мира над ними. И будут они унижать и презирать сынов Исраэля, относясь к Исраэлю, как будто они являются чем-то лишним в мире, и мир, не ровен час, не пожелает их.
И мало того, внешняя часть народов мира пересиливает свою собственную внутреннюю часть, и эта внешняя часть - наихудшая часть в народах мира, несущая вред и разрушения. Она усиливается и поднимается вверх над праведниками народов мира, и тогда она производит ужасные бойни и разрушения, свидетелями которых уже стало наше поколение.

Но сказано: «Голос говорит: взывай!» То есть голос стучится в сердце каждого человека из Исраэля, призывая молиться о возвышении святой Шхины - общности душ всего Исраэля. Однако Шхина говорит: «Как я буду взывать?» – нет у меня сил поднять себя из праха, потому что «всякая плоть – трава» – все подобны животным, которые едят траву и сено, то есть совершают заповеди без разумения, подобно животным.
«Всякую милость, которую совершают они, для себя совершают» – всякое милосердие, которое делают, они делают для себя, заповеди исполняют только лишь ради собственной выгоды.
*Сказано мудрецами: «И даже лучшие среди Исраэля, которые посвятили свое время занятию ТОРОЙ, сделали это только ради пользы своего тела (желания получать наслаждения ради себя), без желаемого намерения доставить наслаждение (удовольствие) своему Создателю».

«В тот момент – сказано об этом поколении – дух уходит и не вернется более никогда. «И это дух Машиаха», который должен избавить Исраэль от всех их бед вплоть до полного Избавления, чтобы исполнились слова Писания:
«И наполнится земля знанием Творца». Дух этот удалился и ушел, и не светит миру.


«Горе им, тем людям, которые заставляют дух Машиаха удалиться и уйти из мира, так что не сможет он вернуться никогда, ибо именно они иссушают Тору», то есть лишают ее освежения разумом и смыслом. Ибо они ограничиваются лишь практической частью Торы. «И они не желают приложить усилия и понять науку каббала (методику объединения в Любви)», чтобы познать и постичь тайны Торы и вкусы заповедей.
«Горе им, ибо они этими своими действиями приводят к тому, что в мире возникают нищета и разруха, и грабеж и разбой, и убийства и уничтожение».

И потому сказали мудрецы в «Тикуним»:
«Встаньте и пробудитесь ради святой Шхины, ведь сердце ваше пусто без понимания, позволяющего познать и постичь ее, несмотря на то что она среди вас».
Таким образом, ты видишь, что Избавление Исраэля и всё величие Исраэля зависит от изучения книги ЗОАР (главная книга науки каббала) и внутренней части ТОРЫ. И наоборот, все разрушения и всё падение сынов Исраэля происходило оттого, что они оставили внутреннюю часть ТОРЫ и унизили ее величие доне́льзя.

И с этого момента лишь на нас, тех, кто выжил, лежит ответственность - исправить это ужасное искривление – нарушение равновесия. И каждый из нас, тех, кто уцелел, должен всей душой своей и существом своим принять на себя обязанность, начиная с этого момента, усиливать внутреннюю часть ТОРЫ, предоставив ей место, достойное ее важности, превосходящее значение внешней части ТОРЫ.
И тогда каждый из нас удостоится усилить значение своей собственной внутренней части, то есть свойства «Исраэль» в себе, или потребностей души, над своей собственной внешней частью, т.е. свойством «народов мира» в себе, или потребностями тела (получать ради себя).

И эта сила придет также и ко всему народу Исраэля в целом, до такой степени, что «народы всех земель» в нас признают и узнают превосходство и значение великих мудрецов Исраэля над ними, и станут слушать их и подчинятся им.
И также внутренняя часть народов мира, то есть праведники народов мира, одолеют и принизят свою внешнюю часть, то есть разрушителей.

В результате внутренняя часть мира, то есть Исраэль, усилится во всем своем превосходстве и значении над внешней частью мира, над всеми народами мира.
И тогда все народы мира признают и узнают превосходство Исраэля над собой, и исполнят слова Писания:
«И возьмут их народы, и приведут их в место их; и дом Исраэля примет их в наследие на земле Творца...», а также:
«И они принесут сыновей твоих в поле́, и дочерей твоих принесут на плечах своих».
Как сказано в книге ЗОАР: «сказал верный пастырь рабби Шимону:                 

  Благодаря этому твоему сочинению, то есть книге ЗОАР, выйдут они из изгнания в милосердии».
И будет мир во всем МИРЕ !
Да будет желание Создателя Всевышнего!.
*****
Йегуда Лейб Алеви Ашлаг (Бааль Сулам)