Земля на продажу.

На модерации Отложенный

Бромвель проснулся. Его как бы толкнули сзади в шею, и он услышал чей-то приятный, но с едва уловимыми металлическими нотками, голос:
- Не бойтесь, меня зовут Силг. Я из другой галактики. Прибыл, чтобы сделать вам предложение.
- Покажитесь, чёрт вас возьми! - возмутился едва проснувшийся председатель Всемирного Совета Наций (ВСН) Виктор Бромвель.
- У меня нет тела. Я представляю из себя сгусток энергии, но если вам трудно со мной беседовать, я могу показаться вам в виде голограммы!
Тут Бромвель увидел на стуле у своего столика приятного вида мужчину, одетого по последней моде 2222го, юбилейного по своей повторяющейся цифре, года. Мужчина заговорил негромким раскатистым баритоном:
- Мы проанализировали всю имеющуюся у нас информацию и пришли к выводу, что вы - тот самый человек, который нам нужен! Нам очень понравилась ваша планета, и мы хотим её у вас приобрести. Вы, мне кажется, сможете помочь нам в этом деле!
- Вы с ума сошли! Я не торгую планетами, - возмутился Бромвель.
- Нет, нам нужны именно вы, - спокойно и размеренно произнёс Силг. - Только вы сможете организовать строительство наших антенн по периметру вашей планеты. С их помощью мы абсолютно безболезненно посредством чёрной дыры переместим Землю в нашу галактику и заселим её разумными существами. Но если вы не согласны, то есть другие варианты.
- Ну, предположим, я согласен, - мучительно пытаясь хоть что-то сообразить, ответил Бромвель. - И что же тогда получится? Что будет с Землёй? Останутся ли на ней люди? Смогу ли на ней жить я? Что будет с моей семьёй?
- Не беспокойтесь, с Землёй ничего не случится. Это не первая планета, которую мы перемещаем из Вселенной, технология перемещения прекрасно отработана. Заселена она будет воистину разумными существами - Силгами. А люди? Эти полуобезьяны, до отказа нашпигованные страстями и инстинктами? Их мы постараемся использовать на подсобных работах, предварительно застимулировав зону счастья в несовершенном мозгу каждого из них. Они будут довольны и будут приносить пользу своим трудом. Вас же мы планируем наградить особо. Ваш интеллект намного выше среднего по планете, и вы можете стать одним из нас, властителей Вселенной, бестелесным духом, покорителем пространства и времени!

Это и будет платой за ваши услуги.
- Вы не сказали, что будет с моей женой и детьми? - вклинил свой вопрос председатель ВСН.
- Х о р о ш о ! - как бы раздумывая, замедлил свою речь Силг. - Старшего вашего сына мы сможем взять в младшие Силги, но с испытательным сроком. Младшего и жену поставим во главе человеческого стада. Нам тоже нужны надсмотрщики. Но не вздумайте обмануть! Растопчу!
Итак, сделка была совершена. Много сил и терпения понадобилось Бромвелю, чтобы доказать руководителям государств необходимость строительства нового пояса якобы защищающих от внешней угрозы антенн по периметру Земли. Но вот, наконец, всё было готово. Силги стали по местам у вновь построенных антенн, и чёрная дыра гигантской рукой втянула в себя и навеки поглотила Землю.
Место, на которое Силги поместили нашу планету, было живописнейшим из мест. Планеты вращались вокруг системы из двух Солнц. Одно из них было жёлтым, а другое - голубым. Можно представить себе переливы этих двух цветов, сопровождаемые светом, отражённым от четырёх лун.
Но людям, перемещённым вместе с планетой, не было места в этом раю. Они содержались за колючей проволокой в резервации и время от времени Силги выдёргивали к себе то одного, то другого для каких-то им одним известных целей. Бромвель с семьёй не стал исключением, и жил вместе со всеми, деля тяготы полуживотной жизни. И когда настала его очередь, и он предстал перед знакомым уже ему Силгом, то вылил на него полную чашу своей ненависти и обиды. Силг же, выслушав всё бесстрастно, ответил ему:
- Ты предатель, Бромвель. А мы никогда не заключаем договоров с предателями. И если ты предал свою Землю, то когда-нибудь ты предашь и нас. Отправляйся-ка ты восвояси.
И тут Бромвель почувствовал, что он висит в скафандре на том самом месте, где когда-то находилась его родная Земля, а теперь была настоящая космическая пустота. И от этой пустоты ему стало ужасно тоскливо и грустно. Что-то вдруг защемило в груди, его куда-то понесло, он начал падать и... проснулся. Где-то за дверью ворчала на прислугу жена, и от сердца постепенно отлегло...