Какой исторический факт опечалил бы большинство людей, если бы они узнали?

На модерации Отложенный

4-летняя девочка на фотографии (с котенком на плече) - Римма Бейман.

Она была младшей дочерью массового убийцы Георгия Беймана, который был сотрудником новосибирского НКВД.

Георгий Бейман был человеком, который разработал операцию НКВД по массовому уничтожению евреев в Западной Сибири.

Матерью Риммы была Фрида Бейман (урожденная Рабинович).

Фрида Бейман была сестрой массового убийцы Зелика Рабиновича, который также был сотрудником НКВД, членом красноярской "тройки", тройки не судей, которые приговаривали к смертной казни тысячи “врагов советского государства”, даже не видя арестованных людей. Они просто подписали свои приговоры, основанные на “признаниях”, которые "подозреваемые” подписали под пытками.

Дедушка, отец и мать Фриды были арестованы и расстреляны (согласно программам массовых убийств, которые были разработаны и реализованы ее отцом: "Харбин" и "Сионист"), а ее дядя застрелился, зная о своем предстоящем аресте (потому что он прекрасно знал, что его ждет — он лично подписывал смертные приговоры, но перед этим были дни пыток).

В то время Фриде было 1,5 года. В соответствии с инструкциями НКВД ее отправили в детский дом.

В возрасте 4 лет ее удочерила молодая еврейская пара, которая дала ей новую фамилию.

Римма умерла в Новосибирске в 2013 году. Младшая дочь и внучки Риммы живут в Германии.

Это история о том, что такое советское правительство, большевики, Сталин, сталинизм, НКВД и СССР – государство, которое Владимир Путин хочет вернуть.

Сталинские чистки

Во время "Большого террора" 1937-1938 годов НКВД проводил "массовые операции".

Ночью приезжали черные машины; люди просто исчезали; соседям не разрешалось спрашивать, почему и что с ними случилось.

Прежде всего, Сталин избавился от всех своих бывших коллег, которые помнили, что Ленин специально предупреждал не отводить Сталину роль лидера.

Решение о начале арестов было принято Сталиным и Политбюро Центрального комитета Всесоюзной коммунистической партии большевиков.

Высшие партийные власти определяли категории граждан, подлежащих аресту.

Приказ НКВД СССР № 00447 от 30 июля 1937 года "Об операции по репрессированию бывших кулаков, уголовников и других антисоветских элементов" был представлен наркомом внутренних дел Ежовым на рассмотрение Политбюро и, естественно, одобрен.

В преамбуле приказа говорилось, что в стране имеется значительное количество “антисоветских элементов”: бывшие “кулаки” [зажиточные крестьяне], вернувшиеся домой после отбытия наказаний, вынесенных им во время предыдущих волн террора, церковники, социалисты-революционеры и члены других “антисоветских партий”, повстанцы, солдаты, сражавшиеся против Красной Армии во время Гражданской войны, преступники и т.д.

В приказе утверждалось, что борьба с “врагами государства” была недостаточно жесткой, что позволило им “безнаказанно” продолжать свою преступную деятельность, и они стали “главными зачинщиками” всех видов антисоветской и диверсионной деятельности.

Обязанностью НКВД, как написано в приказе, было “разгромить всю эту банду” и “раз и навсегда положить конец их гнусной подрывной работе против основ советского государства”.

Приказ устанавливал 2 категории: наиболее враждебные элементы (категория 1) подлежали немедленному аресту и расстрелу. Другие (категория 2) подлежали отправке в ГУЛАГ на 8-10 лет.

Принятие решения о вынесении приговора было поручено так называемой “тройке”, состоящей из 3 человек: начальника регионального НКВД (или его заместителя), лидера коммунистической партии региона и прокурора.

Они рассматривали дела вне суда, заочно, даже не видя подсудимых. Они просто подписали протокол, подготовленный НКВД для решения тройки. Вина была подтверждена признаниями “преступников”.

Как были получены признания.

В приказе даже установлены "лимиты" на выполнение для каждого региона, которые не должны быть превышены.

Согласно приказу, 268 950 человек должны были быть арестованы: 75 950 из них должны были быть расстреляны и 193 000 отправлены в ГУЛАГ. Местным сотрудникам НКВД сказали, что они могут попросить центр увеличить “лимиты”.

Аресты начались в августе 1937 года, и сразу же последовал поток запросов от региональных правоохранительных органов увеличить "лимиты".

Сталин смотрел на это благосклонно и иногда санкционировал увеличение без официальных просьб. В ряде случаев Сталин и Молотов даже не потрудились официально провести решение через Политбюро. Они просто выпустили написанную от руки записку об увеличении "лимита" на казни – этого было достаточно, чтобы арестовать и расстрелять еще тысячи людей.

Первый секретарь Кировского обкома Михаил Родин попросил увеличить "лимит" для 1-й категории на 300 человек, а для 2-й - на 1000. По какой-то причине Сталин решил иначе. Его резолюция была такой: "Увеличить в 1-й категории не на 300, а на 500 человек, а во 2-й категории - на 800 человек".

Какой великий ум! Он мог видеть, что на всем пути из Москвы, там, в Кирове, было еще 200 самых опасных элементов, которые заслуживали расстрела. Но общее число осталось прежним - 1300.

Сталин был рад санкционировать увеличение “лимитов” на запросы петиционеров.

Но вскоре многие петиционеры сами прошли через мясорубку. Михаил Родин был расстрелян в июле 1938 года. Так работала сталинская машина репрессий.

Комиссар внутренних дел Николай Ежов, создатель приказа НКВД СССР № 00447, был арестован 18 июня 1939 года и расстрелян 3 февраля 1940 года.

Николай Ежов.

Смысл массовых репрессий заключался в их тотальности. Никаких исключений! Дела могли быть заведены на любого, в любой момент любой человек мог быть арестован. И никто не знал, кто будет следующим.

После казни Ежова фотографии Сталина были отредактированы: те, кто был казнен, просто исчезли, как будто их никогда не существовало. Сталин выглядел высоким рядом с Ежовым, чей рост составлял 151 см /4’9”.

Общий результат операции по приказу НКВД № 00447: увеличение первоначальных "лимитов" в 3 раза.

С августа 1937 по ноябрь 1938 года тройки приговорили 767 397 человек, из которых 386 798 были приговорены к смертной казни.

И это было только для “кулацкой операции”. Были также “национальные операции” (немецкие, польские, латышские и т.д.), когда аресты проводились по национальному признаку. Все те, кто имел даже самые отдаленные связи с этими странами или их гражданами, были арестованы и “обработаны”.

Путин по-прежнему отказывается открывать архивы НКВД. Затем НКВД было переименовано в КГБ. Теперь оно называется ФСБ.

Более 100 лет, с тех пор как она получила название Ч.К. (произносится “Че Ках”), что означает “чрезвычайный комитет“, эта организация садистов, лишенных сочувствия, убивала и пытала своих собственных граждан, чтобы напугать их настолько, чтобы никто не осмеливался подвергать сомнению власти.

Путин прошел подготовку в КГБ. Сталин - его герой.

В 2017 году ФСБ исполнилось 100 лет – “федеральная служба безопасности” гордится тем, что связана с этими головорезами, которые расстреляли царскую семью (включая детей) в 1918 году.

К середине 2023 года ФСБ фактически будет управлять Россией.

Может быть, теперь становится более понятным, почему Россия такая, какая она есть.
Автор: Елена Голд