Был ли кровавый карлик Ежов гомосексуалистом?

Нарком внутренних дел СССР Ежов Николай Иванович

04 февраля 1940 года в Москве по приговору, вынесенного днём ранее Военной коллегией Верховного Суда СССР, в возрасте 44 лет был расстрелян бывший нарком (по-нынешнему министр) внутренних дел СССР Николай Иванович Ежов. Он был печально знаменит тем, что в 1937/38 годы проводил широкомасштабные политические репрессии, в ходе которых погубил множество ни в чём не повинных людей. За это, а также за свой низкий рост, составлявший 150 сантиметров, Ежов был прозван кровавым карликом. За какие преступления был осуждён Ежов? Их было несколько (самое тяжкое – измена Родине), но одним из них являлось мужеложество (по-другому - педерастия), то есть разновидность мужского гомосексуализма. (В сталинском Советском Союзе мужеложество, даже добровольное, считалось преступлением, за которое в соответствии со ст.154-а УК РСФСР предусматривалось наказание в виде лишения свободы). Так был ли Ежов на самом деле гомосексуалистом? Давайте, уважаемые читатели, разберёмся…

Фото Сталина с Ежовым и тоже самое фото без Ежова (после расстрела последнего)Фото Сталина с Ежовым и тоже самое фото без Ежова (после расстрела последнего)

В фактах педерастии Ежов признался сам в ходе предварительного расследования возбужденного в отношении него уголовного дела. Вот это признание (датировано 24 апрелем 1939 года)…

«Считаю необходимым довести до сведения следственных органов ряд новых фактов характеризующих мое морально-бытовое разложение. Речь идет о моем давнем пороке - педерастии.

Начало этому было положено еще в ранней юности когда я жил в учении у портного. Примерно лет с 15 до 16 у меня было несколько случаев извращенных половых актов с моими сверстниками учениками той же портновской мастерской. Порок этот возобновился в старой царской армии во фронтовой обстановке. Помимо одной случайной связи с одним из солдат нашей роты у меня была связь с неким Филатовым, моим приятелем по Ленинграду с которым мы служили в одном полку. Связь была взаимноактивная, то есть «женщиной» была то одна, то другая сторона. Впоследствии Филатов был убит на фронте.

В 1919 году я был назначен комиссаром второй базы радиотелеграфных формирований. Секретарем у меня был некий Антошин. Знаю, что в 1937 году он был еще в Москве и работал где-то в качестве начальника радиостанции. Сам он инженер-радиотехник. С этим самым Антошиным у меня в 1919 году была педерастическая связь взаимноактивная.

В 1924 году я работал в Семипалатинске. Вместе со мной туда поехал мой давний приятель Дементьев. С ним у меня также были в 1924 году несколько случаев педерастии активной только с моей стороны.

В 1925 году в городе Оренбурге я установил педерастическую связь с неким Боярским, тогда председателем Казахского облпрофсовета. Сейчас он, насколько я знаю, работает директором художественного театра в Москве. Связь была взаимноактивная.

Тогда он и я только приехали в Оренбург, жили в одной гостинице. Связь была короткой, до приезда его жены, которая вскоре приехала.

В том же 1925 году состоялся перевод столицы Казахстана из Оренбурга в Кзыл-Орду, куда на работу выехал и я. Вскоре туда приехал секретарем крайкома Голощекин Ф.И. (сейчас работает Главарбитром). Приехал он холостяком, без жены, я тоже жил на холостяцком положении. До своего отъезда в Москву (около 2-х месяцев) я фактически переселился к нему на квартиру и там часто ночевал. С ним у меня также вскоре установилась педерастическая связь, которая периодически продолжалась до моего отъезда. Связь с ним была, как и предыдущие взаимноактивная.

В 1938 г. были два случая педерастической связи с Дементьевым, с которым я эту связь имел, как говорил выше, еще в 1924 г. Связь была в Москве осенью 1938 г. у меня на квартире уже после снятия меня с поста Наркомвнудела. Дементьев жил у меня тогда около двух месяцев.

Несколько позже, тоже в 1938 г. были два случая педерастии между мной и Константиновым. С Константиновым я знаком с 1918 г. по армии. Работал он со мной до 1921 г. После 1921 г. мы почти не встречались. В 1938 г. он по моему приглашению стал часто бывать у меня на квартире и два или три раза был на даче.

Приходил два раза с женой, остальные посещения были без жен. Оставался часто у меня ночевать. Как я сказал выше, тогда же у меня с ним были два случая педерастии. Связь была взаимноактивная. Следует еще сказать, что в одно из его посещений моей квартиры вместе с женой я и с ней имел половые сношения.

Все это сопровождалось как правило пьянкой.

Даю эти сведения следственным органам как дополнительный штрих, характеризующий мое морально-бытовое разложение».

Вручение Ежову ордена Ленина (июль 1937 года)Вручение Ежову ордена Ленина (июль 1937 года)

Кто-то, возможно, возражая мне, скажет, что Ежов в данных показаниях под давлением следователей оговорил себя. Но оговор в данном случае исключён. Дело в том, что на предварительном следствии Ежов дал признательные показания и по другим пунктам предъявленного ему обвинения, однако, когда уголовное дело поступило на рассмотрение в суд, то там он от всех своих прежних признательных показаний отказался, за исключением признаний в мужеложестве. То есть, если бы Ежов, изначально признаваясь в педерастии, себя оговорил, то в суде он непременно бы об этом заявил, однако таких заявлений не последовало, свою вину в мужеложестве он в суде подтвердил, что доказывает правдивость его показаний в указанной части.

Кровавый карлик ЕжовКровавый карлик Ежов

Значит, получается, Ежов был гомосексуалистом? Нет! И вот почему…

Вы, уважаемые читатели, наверняка заметили, что в приведённом выше признании Ежов упоминает не только свои половые контакты с мужчинами, но и половую связь с женой Константинова. Эта была далеко не единственная связь Ежова с женщинами. В своих показаниях на предварительном следствии он подробно изложил свои любовные приключения и с ними. В частности, из показаний Ежова следует, что он неоднократно вступал в интимные отношения с подругами своей жены Евгении Соломоновны Ежовой (до брака с Ежовым та имела фамилии Хаютина, Гладун, Фейгенберг, внешне была весьма привлекательной особой, скончалась 21 ноября 1938 года в возрасте 34 лет при до конца невыясненных обстоятельствах: толи по причине самоубийства, толи из-за отравления её Ежовым). При этом Ежов отмечал, что его супруга о данных отношениях хорошо знала, равно как и он знал о её многочисленных любовных связях с писателями (например, с Михаилом Шолоховым), журналистами и издательскими работниками, приходивших к ним домой в гости. Со слов Ежова, по этому поводу между ним и его женой ещё в 1933 году была достигнута договорённость не препятствовать друг другу иметь внебрачную интимную жизнь.

Жена Ежова - Евгения Соломоновна ЕжоваЖена Ежова - Евгения Соломоновна Ежова

Таким образом, можно прийти к однозначному выводу, что Ежов не был гомосексуалистом. Он был бисексуалом (то есть имел половое влечение, как к лицам противоположного, так и своего пола).

Жена Ежова с дочерью НаташейЖена Ежова с дочерью Наташей

Для чего это вообще надо знать? Для того, чтобы иметь более чёткое представление о Ежове, который как личность являлся полным моральным дегенератом. Именно такой человек был способен испоганить и опошлить идею справедливого социалистического общества и он это сделал, предоставив адептам капитализма козырь, который те до сих пор успешно используют в идеологической борьбе со сторонниками социализма.

Если вам понравилась статья, не забудьте поставить лайк!

(О том, какие злодеяния совершил Ежов, я рассказал в своих статьях «Большой террор 1937 года – кто в нём виноват?» и «Почему в СССР во время Большого террора 1937/38 годов пострадало много невиновных людей?». Настоятельно рекомендую их прочитать!!!).

С уважением, Иван Правдолюбов.