Для чего нужно оружие?
На модерации
Отложенный
Невообразимо маленькая величина огромной мощи. Начало - YouTube
К 10-й мин. по поводу демократии, гражданских прав и свобод человека и гражданина, а также их различия при разных общественно-экономических формациях, надо говорить следующее:
Капитализм и социализм – представляют собой разные общественно-экономические формации, построенные на разных общественно-экономических отношениях. В первой – классово-антагонистическое общество, экономическим связующим звеном между антагонистическими классами является рыночная экономика на основе буржуазного права. Поэтому вследствие классового антагонизма на основе гнёта и эксплуатации трудящихся масс, позволяющим господствующему классу принуждать подневольный класс к производству прибыли, необходимы буржуазное право, которое законодательно утверждает привилегированное положение праздно-паразитического класса использовать государство – инструмент классового насилия, для поддержания общественного порядка в своих интересах.
Это приводит к противоречию между классами, ибо производительный класс принуждается господствующим классом экономическими средствами рыночной экономики к производству всего для повышения своего благосостояния посредством эксплуатации наёмного труда, что приводит, как показал К. Маркс, к обнищанию трудящихся масс и обогащению класса господствующего. Но при этом буржуазия, используя идеологию, религию и т. д., стремится показать, что трудовой народ беден и т. д. потому, что лишён знаний и опыта общественного управления, производства, возможностей развития науки и техники, должен осознавать своё зависимое от господствующего класса положение и с благодарностью трудиться на господствующий класс. Именно на этом и строится буржуазная демократия, задачей которой является обеспечение гражданских прав и свобод, привилегий и господствующего положения власть имущим, основу которой и составляет священное право частной собственности. Именно это священное право частной собственности и позволяет буржуазии, используя рыночную экономику, право и т. д. для обеспечения демократии при социальном неравенстве на основе гнёта и эксплуатации трудящихся масс.
И если во времена СССР и разграбления России после либерального переворота, а также используя колониальную систему, мировому капиталу удавалось поддерживать относительный социальный мир между господствующими и подневольными классами, то ныне, во времена экономического, политического и т. д.
кризисов для его поддержания приходится использовать государство для поддержания общественного порядка посредством классового насилия. Следовательно, буржуазная демократия, как и во времена рабовладельческих демократий, использует демократию для господствующего класса и его обслуживающих, тогда как против трудящихся – диктатура. Как ни странно, Франция, положившая конец абсолютизму и начало буржуазным революциям, ныне это показывает.
Социализм имеет иное общественно-экономическое строение на основе социального равенства, общественной формы собственности и плановой экономике. Это исходит из того, что в ходе социалистической революции трудовой народ берёт власть и устанавливает иную – пролетарскую, форму демократии. При этом трудящиеся получают равные гражданские права и свободы, право на свободный и творческий труда, личное прогрессивное развитие на основе достижений науки и культуры и участие в общественном управлении жизни страны. А т. к. социалистическая революция приводит к изъятию общественной власти у буржуазии и передачи её пролетариату, что и приводит к становлению и развитию пролетарской демократии, то диктатура пролетариата на основе пролетарского государства и права направлена против всех тех, кто стремится использовать гнёт и эксплуатацию – основу классового насилия над трудовым народом,
Следовательно, если социализм противоположен капитализму, то и пролетарская демократия, как видим, тоже противоположна буржуазной демократии. И если буржуазия и её ставленники, используют буржуазную идеологию и т. д., включая военную силу государства, для подавления и закабаления других народов, прикрывая это демагогией о демократии и т. д., то и трудящиеся во имя защиты своих гражданских прав и свобод, свободного и творческого труда счастья и благополучия для себя и своих детей должны использовать не только идеологию и т. д. для просвещения угнетённых, но и военную силу государства против социальных паразитов. Именно для этого трудящиеся и должны развивать науку и технику, технологии и производства для того, чтобы обеспечивать своё благополучие и свободу быть гражданами своей страны. Это и есть патриотизм.
Комментарии