Прозрение

На модерации Отложенный

«Полностью разделяю чувства моих подписчиков к нынешнему режиму, однако следует смотреть на мир открытыми глазами. Режим этот никак не изменится ни в случае смерти Путина, ни даже военного переворота».



Игорь Моисеевич Рабинович (поэт Иртеньев) иностранным агентом не является, живет на два дома (летом в Москве, зимой в Израиле), ему правду говорить легче.

«Не мечтайте ни о какой Гааге, друзья. Как туристы вы, конечно, можете туда съездить, полюбоваться местными красотами. Но ни одного военного преступника с российским паспортом на скамье подсудимых вы там не увидите. Для этого Россия сперва должна попасть под внешнее управление как Германия в 1945-м, а этого не произойдет никогда. От души вам сочувствую и в первую очередь себе».



А писатель Глуховский уже и в качестве туриста в Россию не приедет – сегодня ему влепили срок в восемь лет. За дело, впрочем. Хотел выслужиться перед новыми хозяевами, нагородил кучу фейков, в ненависти к Родине пеной изошел, – но уж очень много там сейчас наших отморозков, у хозяина на всех денег не хватает.