Есть ли России перед кем извиняться?

На модерации Отложенный

Если России и надо перед кем-то покаяться, то уж, конечно, не перед «мировым сообществом», как любит себя величать небольшая кучка государств. Покаяться надо бы перед теми, кто не прогнулся. Кто не польстился и не повёлся. Куда теперь зачастили наши официальные лица. И с кем теперь вновь, после 30-летнего перерыва, мы налаживаем полезные (действительно полезные!) связи.

Иран. Северная Корея. Венесуэла. Куба. В общем, «страны-изгои». Мы, слава Богу, поняли, кого запад называет странами-изгоями. Тех, кто не желает прогибаться, не верит в их красивые сказки, не встраивается в глобальный мир. Кто продолжает жить так, как считает правильным и не нуждается в чужих оценках.

Если России и надо перед кем-то покаяться, то уж, конечно, не перед «мировым сообществом», как любит себя величать небольшая кучка государств. Покаяться надо бы перед теми, кто не прогнулся.

Ну, каяться, может, и излишне, но вот извиниться бы не помешало. Мы (Россия) слишком долго пытались обменять некогда надежных союзников и собственный суверенитет на «рыночные отношения». На встраивание в «мировую экономику». На участие во всяких Давосах, Парижах и прочих «элитных клубах», где нас учили жить и «искать свое место в мировом разделении труда». Ну, мы его и нашли. И стало нам от этого места тошно, да так, что захотелось выйти из этих клубов и начать себя уважать. Попробовали на вкус западного г..... глобализма.

И тут мы и вспомнили про «страны изгои». А этих стран в этих клубах не было. Они повозмущались-повозмущались, что недавний друг и союзник их бросил, но от своих убеждений не отказались. И в Давосы не поехали с повинной. Да, не шиковали, жили своим горбом. И никто никогда не слышал про золотые унитазы их элиты. Американцы уж на что мастера байки придумывать, но все-же про них таких баек не рассказывали. Про права человека говорили, про свободы. Но не про золотые батоны и унитазы. А у нас такие унитазы до сих пор попадаются у обычных начальников ГИБДД. Вот так.

И нужную промышленность «изгои» сохранили.

Да так, что наше руководство теперь вынуждено у них покупать то, чего сами сделать в нужных объемах не можем. Слишком долго мы встраивались в рынок. А производство 152-мм штуковин не очень-то рентабельно, как в один голос говорили профессоры экономики и министры финансов. Вот теперь рентабельность боком-то и вышла. Очень, оказывается, рентабельны и 152-мм, и 125-мм, и 203-мм, и другие размеры.

Если России и надо перед кем-то покаяться, то уж, конечно, не перед «мировым сообществом», как любит себя величать небольшая кучка государств. Покаяться надо бы перед теми, кто не прогнулся.-3

Все это очень нужно, если вы хотите быть суверенной страной. Дорого, но нужно. И себя окупает. И «шайтан-мопеды», оказывается, не все умеют делать. Иран вот умеет, не смотря на десятки лет санкций.

Вот теперь рентабельность боком-то и вышла. Очень, оказывается, рентабельны и 152-мм, и 122-мм, и 203-мм, и другие размеры. Все это очень нужно, если вы хотите быть суверенной страной. Дорого, но нужно. И себя окупает. И «шайтан-мопеды», оказывается, не все умеют делать. Иран вот умеет, не смотря на десятки лет санкций.

Если России и надо перед кем-то покаяться, то уж, конечно, не перед «мировым сообществом», как любит себя величать небольшая кучка государств. Покаяться надо бы перед теми, кто не прогнулся.-4

Так что извиниться надо. Не рвать рубаху на груди, не бить себя в грудь, как это у нас бывает. Просто сказать: «Пацаны, мы тут в чем-то неправы были. Рамсы попутали маленько. Повелись. Забудем, давайте-ка опять будем вместе держаться, так оно надежнее».

Нас поймут. Да уже поняли. Тем более, что и им без нас туго пришлось. Но теперь-то поумнее будем. На ошибках учатся.

Читайте также по теме "Политика"