Кого смогли, похоронили: ВСУ используют мёртвых солдат как оружие
На модерации
Отложенный
Украинские пропагандисты любят говорить, что "ваших орков в канавах доедают собаки, а наших захисников хоронят с почестями". Однако действительность доказывает, что большинство "воинов света" не доживают до пышных похорон. И тогда их телами занимаются русские бойцы.
Погибли и стали не нужны своим
Здесь похоронен неизвестный солдат ВСУ. "Относись к врагу своему так, как хочешь, чтобы он относился к тебе". Да упокоится он с миром. 11.05.2022.
Эта надпись была сделана в прошлом году нашими бойцами под Киевом. К тому времени интернет уже был переполнен роликами, на кадрах которых украинские боевики выкалывали нашим мёртвым ребятам глаза, мочились на их тела, варили головы в котелках. А один блогер ради хайпа даже съел мясо русского танкиста. Правда, потом ему объяснили, что это был украинский боец, поскольку русская армия такие старые танки больше не использует…
И всё равно вся эта жуть не повлияла на отношение наших бойцов к павшим врагам. Нет, безусловно, не все могли отнестись с уважением к противнику, особенно если тот перед смертью забрал жизни однополчан. "П***ы", "дохлые укропы" - подобные эпитеты в сторону погибших украинских боевиков из уст русских солдат слышать доводилось. Но никто не плевал в них, никто не ковырял в их глазницах ножом, не говоря уже про другие вышеупомянутые, абсолютно дикие для русского человека поступки. Напротив, сами выходили к той стороне с инициативой обмена телами. Хотя не всегда, как это ни странно, находили взаимопонимание.
Эту историю рассказал редакции Царьграда доброволец одного из БАРСов (боевой армейский резерв специальный), воевавший на Изюмском направлении. На его позиции украинцы попробовали устроить вылазку, но все погибли. После чего наши связались по рации с их командованием и предложили забрать тела. Однако украинские командиры отказались. Мол, это не их подчинённые, а тероборонцы, судьба которых их совсем не интересует.
Тогда русские добровольцы попросили вэсэушников хотя бы не стрелять, пока они будут эвакуировать тела для последующего захоронения. Те дали добро. Тела вывезли, нашли местного бульдозериста, попросили вырыть могилу для погибших, но тот запросил круглую сумму.
Да ты что, это же тероборона! Ваши земляки, соседи!
– возмутились наши.
Тот почесал за ухом… И сделал скидку.
Впрочем, даже эвакуация тел украинских боевиков для последующего захоронения не всегда проходит так гладко, как было описано выше.
На протяжении СВО летом, весной там лежали тысячи гниющих тел украинских солдат. Наши ребята, до кого смогли добраться, – тех захоронили. Когда наши ребята подходили к некоторым трупам, их начинали обстреливать. Даже несколько ребят погибло, пытаясь вытащить с передовой тела украинских воинов, чтобы их по христианскому обряду захоронить… Это мы люди. Мы христиане. А вот с той стороны – звери,
– рассказал в ноябре прошлого года в эфире канала "Соловьёв Live" политолог Алексей Живов.
Трупы как оружие
Подобное отношение к своим подтверждают и сами украинцы. Так, в октябре "Известиям" удалось побеседовать "со спины" и при изменённом голосе с боевиком ВСУ Виталием, который согласился дать интервью русским журналистам на территории Украины.
Если возможность есть забрать тела, то забирают, если нет возможности, то так они там и остаются. Как пропавших без вести их оформляют…
– подтвердил отношение к своим раненым и погибшим Виталий. И продолжил:
А так непонятное отношение этих медиков. Говорят, что он тяжёлый, всё, оставляем. Такое я слышал пару раз, хотя наши ребята брали с собой и тянули на себе полтора-два километра, и они оставались живы благодаря ребятам. А так, если бы ребята слушали этого медика, то…
Но и это не самое отвратительное. Хуже, когда необандеровцы минируют тела своих погибших.
По Сети ходил ролик, на кадрах которого фиксируется, как русским сапёрам приходилось заниматься трупами противников.
Ещё один воин великой Нэньки. У него побратимы оставили сюрприз,
– комментировал свою работу на видео ресурса "Военкоры "Русской весны" один из сапёров.
Полевые потрошители
На ноябрь прошлого года, по данным хакерской группировки Anarchist Kombatant, взломавшей служебный архив начальника Генштаба ВСУ генерал-лейтенанта Сергея Шапталы, пропавшими без вести числились 35 тысяч 382 украинских боевика. Война с тех пор только набирала обороты, и можно себе представить нынешний масштаб явления… Как и судьбу пропавших. Хотя и тут, как выяснилось, возможны варианты.
Так, если верить польскому интернет-изданию Salon24, в шахте "Богданка" в 40 километрах от границы с Украиной были обнаружены тела порядка пяти сотен людей в военной форме. У многих из них были шевроны ВСУ. При этом сообщается, что трупы были буквально выпотрошены. Издание также обратило внимание на то, что 16 декабря 2021 года Верховная рада Украины приняла закон, разрешающий извлечение органов у умерших без нотариального согласия – их или их официальных представителей.
Органы украинских граждан должны быть быстро доставлены получателю, что отлично выходит, если раненые умирают не на Украине, а уже в Польше. Такие "консервы" могут подождать на границе, и органы не испортятся. Украинские власти не должны будут выплачивать компенсацию семьям убитых солдат, потому что, как только он пересечёт польскую границу, его точно не найдут, делает вывод Salon24.
Психическая атака
Впрочем, "чёрная трансплантология", похоже, не единственный вариант использования верхушкой ВСУ тел своих погибших бойцов.
ВСУ бросили тела своих погибших на поле боя на Запорожском направлении,
– отметил в ходе недавнего общения с журналистами президент России Владимир Путин.
А врио губернатора Запорожской области Евгений Балицкий объяснил, почему украинцы делают это.
Будучи на передовой линии, увидел такую иезуитскую тактику, которую начали применять кураторы из натовского блока. Украинские бойцы, которые наступают, погибают и лежат на полях, идёт трупный запах – смрад стоит ужасный. Они специально не убирают трупы,
– заявил губернатор в эфире телеканала "Россия-24".
По мнению Балицкого, ВСУ добиваются того, чтобы из-за разлагающихся на жаре трупов русские бойцы были вынуждены оставить свои позиции. Однако наши не отходят.
Впервые подобную ситуацию показал в апреле прошлого года в своём ролике из освобождённого Рубежного в ЛНР командир специального отряда "Ахмат" Апти Алаудинов.
Пока украинское руководство ждёт очередных подачек от своих западных и европейских покровителей, трупы их бравых бойцов уже начинают источать зловонный запах в Рубежном… Только вот тем, за кого они сражались, они больше не нужны. Украинская пропаганда не трубит во весь голос о необходимости их достойного захоронения, никто не просит коридора для вывоза тел,
– прокомментировал тогда резонансное видео глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров.
Брошенные своими же побратимами тела украинцев были преданы земле русскими и чеченскими воинами. То же продолжают делать наши и по сей день.
Что с того?
Отношение к мёртвым – это серьёзный показатель. Грань, отделяющая цивилизацию от варварства. Человечность – от цинизма. Свет – от тьмы. "Любите врагов ваших", – сказано в Евангелии. Что вовсе не означает "сдайтесь им, не сопротивляйтесь, отдайте им ваши земли, сёла, города, имущество, жён, детей". Нет. Но вполне – не измывайтесь над пленными и предайте мёртвых земле.
Запад и Украина тест на право называться христолюбивым воинством не прошли. Да и не хотели. А русский солдат выдержал этот экзамен. И значит, с ним Бог. И значит, он победит.
Читайте также по теме "Хроники СВО"
Комментарии
Укра давно террористическое государство. С конца 2013-го.
Как минимум - с момента когда майдауны жгли Беркут на майдане, пытали и расстреливали людей в подвалах Киевского ДП. Апофеоз - расстрел баранов так называемой "небесной сотни". Всё это с организацией, в том числе финансовой, одобрения и правового прикрытия большей части тогдашнего депутатского корпуса Рады. Что уже по определению - государственный терроризм. Как максимум - со 2-го мая 2014-го. С Одесского ДП. Дальше всё шло только по нарастающей.