Украинство как большевизм XXI века
На модерации
Отложенный
В.Короленко о большевиках
Жандармы, замечает писатель, не имели права расстреливать, а чрезвычайки «имеют это право и пользуются им с ужасающей свободой и легкостью», не стесняясь никакой судебной процедурой, без участия защиты и права проверки судов вынесению смертных приговоров. Прежде в ходу была «неблагонадежность», теперь «контрреволюционность». Люди подвергались преследованию не только за поступки, действия, но и за образ мыслей, в том числе предполагаемый в силу классовой принадлежности. При этом писатель сразу же уловил опасный характер института «общественно опасного состояния», что предопределялось принадлежностью к классу эксплуататоров и, следовательно, соответствующим психологическим складом, враждебным диктатуре пролетариата. По мнению Короленко, это чудовищное положение, которое на место объективных признаков преступления ставило психологию и «чтение в сердцах». Это была ничем не прикрытая попытка обосновать красный террор.
Чрезвычайки, как неоднократно отмечал Короленко, сразу подвинули на столетия назад от правосудия (провокации, пытки при допросах, расстрелы без следствия и суда). Он напомнил всем известное старое правило: лучше оправдать 10 виновных, чем осудить одного невиновного. Но в ответ чекисты говорили ему: «При классовой борьбе мы этого не признаем. Мы считаем, что наоборот». Страшным злом во время «озверения» Короленко считал неопределенность прав и обязанностей («никто не знает, кто его может арестовать и за что»).
Как известно, все творчество и общественная деятельность Короленко были направлены на подтачивание основ самодержавного строя, проходили под знаком наступления социальной революции во имя интересов трудящихся, народа, прав и свобод человека. В. Г. Короленко всегда считал революцию высшим выражением человечности и справедливости.
После Февральской революции и «большевистского переворота» в 1917 году на русской почве, по мнению Короленко, лицом к лицу встали две утопии. Одна желает вернуть старое, прежний строй со всем его гнусным содержанием, слепой реакционностью. Утопии реакционной противостоит другая утопия — большевистского максимализма — с немедленным водворением социализма бюрократическими мерами10.
В. Г. Короленко, как непосредственный свидетель первоначального этапа строительства «фантастического коммунизма», сумел познать и вскрыть сущность большевизма как общественного явления.
Большевизм («демон большевизма»), по мнению писателя-публициста, есть «самоуверенная попытка меньшинства навязать кружковую диктатуру всему народу, свергнуть революционное правительство почти на пороге Учредительного собрания» посредством штыков и жестокостей, бессудных расстрелов. Сила большевизма — во всякого рода демагогической упрощенности.
Главной из них является быстрое, немедленное введение социализма, коммунистического общества, попытка это сделать декретами и предписаниями без содействия общественных сил, без демократического самоуправления, то есть приемами мертво бюрократическими. Отказ от народной инициативы и самодеятельности вредит даже лучшим начинаниям новой власти, например, в области народного просвещения, где, по мнению Короленко, сделано немало хорошего.
Дело не только в целях, неоднократно подчеркивал Короленко, но и в средствах. Нет целей, которые оправдывали бы всякие средства, а честные усилия и честные средства сами собой стихийно ведут к хорошим целям. Хорошие, правильные средства, основанные на хороших началах, возвышающих человека, могут сами по себе привести к хорошим целям, а одни цели, без правильных средств,— остаются в лучшем случае в воздухе, а в худшем ведут к махновщине.
Диктатура большевиков лишила революцию человечности и справедливости: «коммунистическое государство изо дня в день выхолащивает сущность революции, заменяя ее делами, оставляющими по жестокости и произволу далеко позади царские».
В. Г. Короленко постоянно свидетельствует о фактах самодурства большевиков, которое ничем не отличается от произвола и самодурства царской власти. Он рисует зловеще-колоритную фигуру большевика: «Это наглый «начальник», повелевающий, обыскивающий, реквизирующий, часто грабящий и расстреливающий без суда и формальностей».
Большевизм неотделим от необоснованных реквизиций, раскулачивания в деревне, от насаждения новых порядков сверху, от бюрократизма, взяток, от массового беззакония, от бессудных арестов и расстрелов, пыток и истязаний, от захвата заложников, от разгула преступности. И все это оправдывалось как революционная необходимость и целесообразность. Такая власть обречена на гибель от собственного произвола17 («Торжество победителей»).
Основная ошибка советской власти, как считает В. Г. Короленко,— это попытка ввести социализм без свободы. На его взгляд, «социализм придет вместе со свободой или не придет вовсе». Большевизм упразднил само понятие общей свободы и правосудия, задавил печать и самоуправление. «Большевизм,— писал Короленко в очерке «Земли, земли!» — это последняя страница революции, отрешившейся от государственности, признающей верховенство классового интереса над высшими началами справедливости, человечности и права (курсив наш.— Н. В.). С большевизмом наша революция сходит на мрачные бездорожья, с которых нет выхода».
Большевизм не мог решить главную задачу для любого нормального общества — это организация производства, свободной торговли, естественного обмена между городом и деревней. «Разруха производства, которой не видно конца, порождающая страдания рабочей массы,— отмечает Короленко в своем дневнике,— все это уже посеяло реакцию в довольно еще темной массе «диктатура пролетариата».
Одно из непосредственных последствий большевизма — обеднение России интеллигенцией. Одни погибают как инакомыслящие, другие — как прямые противники, третьи — прямо как «буржуи», четвертые — потому, что выбиты из колеи. Погибают просто от голода и холода. Большевизм превращается в «чистую охлократию», все более изолируется и изживает себя. «Коммуния» встречает всюду ненависть, потому что невыполнимость лозунгов становится очевидной.
Где же выход?
Источник: http://korolenko.lit-info.ru/korolenko/kritika-o-korolenko/vitruk-oboyudnoe-ozverenie.htm?ysclid=lkoyvg2f5s213807043
Украинство как большевизм XXI века
Автор: Виталий Даренский
Наша власть должна быть страшной.
С. Бандера
Украинский сепаратизм и нацизм в ХХ и теперь уже в XXI веке по своим методам порабощения и геноцида народа Юго-Западной Руси оказался точным подобием большевизма. Это разные идеологии, которые ненавидят друг друга, но только в качестве конкурентов за захват русских земель, при этом они имеют одну и ту же русофобскую и антихристианскую природу. «Наша власть должна быть страшной», – повторял С. Бандера в своих диких воззваниях. В этом он был верным учеником Ленина. Конечно, масштабы бандеровского террора намного более скромные: в отличие от большевиков, бандеровцы не смогли уничтожить миллионы людей, поскольку не владели государственной властью. Но родство этих идеологий абсолютное.
То разрушение России внешними врагами, действовавшими руками революционеров, привело в центральной России к победе большевиков, – они же в Юго-Западной Руси привели к возбуждению этнического эгоизма, вынося на поверхность истории деятелей, которые были абсолютно ничтожны сами по себе в нормальных исторических условиях. Большевизм и украинский сепаратизм суть «одного поля ягоды», точнее, суть результат одного и того же разрушения тысячелетней традиции русской православной идентичности. Разница состоит лишь в том, что большевизм – это результат воздействия наиболее радикального типа антихристианской идеологии, а украинский сепаратизм – это более хитрый, хотя в конечном счете и не менее разрушительный тип экспансии антирусского сознания. Разница между ними состоит лишь в идеологическом «оформлении», а не по существу, поэтому и отношение к ним должно быть однотипным. Весьма показателен симбиоз самых радикальных революционных устремлений с антирусским сепаратизмом, наблюдаемый у большинства украинских идеологов: от ортодоксального марксизма В. Винниченки, Н. Хвылевого, Н. Скрипника и многих тысяч украинизаторов 1920-30-х годов до доморощенного социализма С. Петлюры, И. Франко, Л. Украинки, М. Драгоманова, Ю. Бачинского, М. Грушевского и деятелей «Центральной Рады» и до анархистского пьяного бунтарства Т. Шевченки.
Таков культурно-психологический генезис украинской идеологии, во многом объясняющий её отдельные составляющие элементы. Среди этих последних важнейшими, на мой взгляд, являются такие: 1) утверждение о чрезвычайной древности «украинской нации»; 2) утверждение о неизменной угнетаемости этой нации, особенно со стороны России; 3) утверждение о том, что якобы Россия, а впоследствии советский режим проводили последовательную политику так называемой «русификации»; 4) утверждение о якобы извечной деспотичности и отсталости России, являющееся исходным пунктом и историософским «оправданием» всей этой идеологии. Приведенные тезисы среди украинских идеологов считаются не подлежащими обсуждению: всякий, кто попытается хотя бы самым скромным образом подвергнуть их серьезному научному обсуждению, объявляется «украиноедом» (ещё одно уникальнейшее выражение!), а, стало быть, и вообще врагом рода человеческого. И надо сказать, поступают они совершенно правильно, ибо если такое обсуждение допустить, то очень скоро обнаружится, что за этими тезисами ничего не стоит, кроме простого невежества, а во многих случаях и сознательной лжи.
Формирование культурно-языковых особенностей южнорусского этноса просматривается не ранее ХVI – ХVII вв. и в своих конкретных составляющих практически полностью сводится к польскому и отчасти татарскому влиянию. Наиболее значимой и показательной здесь является языковая составляющая: по подсчетам А. Железного более 80% лексических расхождений между русским и украинским литературными языками (более 500 слов) составляют чистые полонизмы (Железный А. Происхождение русско-украинского двуязычия в Украине. Киев, 1998. С.81-105). (Впрочем, разговорные языки всегда различались намного меньше, и поэтому литературный украинский язык создавался по принципу искусственной полонизации путём максимального использования элементов галицкого диалекта, чуждого и отвратительного основной массе малороссов).
Однако несмотря на этнические отличия от великороссов и осознание этих отличий на уровне народного менталитета (о чем свидетельствует, в частности, малороссийский фольклор) население Юго-западной Руси твердо исповедовало свою национальную идентичность как русских вплоть до большевистской «украинизации» 20-30 годов. В мемуарах деятелей украинского движения 1917-1920 годов есть множество примеров крайне агрессивного отношения украинских крестьян к самостийнической пропаганде, причем наибольший гнев вызывала у них именно попытка внушить им, что они не русские, а «украинцы». В.Винниченко, например, записал такое народное высказывание: «Вот идёт Петлюра на Гетьмана, она ему покажет: слава Богу, не будет уже больше той Украины» (Винниченко В. Відродження нації. Частина ІІІ. Киев, 1990. С.124). (Однако затем Украину стал олицетворять уже сам Петлюра, который был радикальным социалистом и использовал красные флаги наряду с желто-синими).
Такое отношение совершенно не удивительно в свете целого ряда фактов, трусливо игнорируемых украинской историографией, в первую очередь факта широчайшей распространенности накануне революции среди украинского крестьянства и мещанства принадлежности к русским православно-патриотическим организациям.
Например, в 1909 году на встрече с Николаем ІІ делегация от Волыни во главе с архиепископом Антонием (Храповицким) и архимандритом Почаевской Лавры Виталием преподнесла Царю книги со списками членов «Союза Русского народа», в которых было внесено более миллиона (!) человек, то есть всё взрослое мужское население Волыни. Известный публицист и политический деятель В.В. Шульгин, также входивший в состав делегации, свидетельствовал, что запись в эти организации имела характер стихийного народного движения протеста против революции, и добавлял: «Миллион волынцев сказали в тот день Царю, что они не «украинцы», а русские, ибо зачислились в «Союз русского народа» (Шульгин В.В. Дни. 1920: Записи. М., 1989. С. 245). Характерно, что из общего числа членов православно-патриотических организаций русского народа, бόльшая часть (более 3-х миллионов) приходилась именно на территории современной Украины, а не Великороссии! Столь высокий уровень русского национально-религиозного сознания среди южноруссов и был, очевидно, главной причиной их насильственной «украинизации» большевиками, ставившими стратегическую цель радикального искоренения русского национального самосознания. С этой же целью ими был создан и миф о неких черносотенцах-«погромщиках», полнейшая лживость которого давно доказана серьезными историками. А современные украинские идеологи продолжают в чисто большевистском духе и даже в тех же самых выражениях всячески ругать «шовинистическую черную сотню», совсем не подозревая по своему невежеству, что это в первую очередь их же собственные предки! В свою очередь, среди вождей украинства, как и среди вождей большевизма, всегда была огромная доля инородцев, в первую очередь, евреев.
Степан Бандера завершил свой жизненный путь под именем Штефана Поппеля (нем. Popel – сопля, козявка). Будущий Поппель происходил из семьи крещённых в униатство евреев (выкрестов). Адриан Бандера – греко-католик из мещанской семьи Мойши и Розалии (в девичестве Белецкой, по национальности – польской еврейки) Бандер. Мать будущего украинского «героя» Мирослава Глодзинская – польская еврейка. То есть идеолог украинского национализма был по происхождению евреем, а вовсе не «украинцем». А объяснение происхождения его фамилии получается простое. Современные укронацисты переводят её как «знамя» (как будто бы это испанское слово), но на самом деле, то есть на идише она означает «притон» – это босяцкое прозвище женщины, которая владела борделем. Поскольку бордели заводили в основном еврейки, то их называли в народе бандершами. Такое же происхождение имел и соратник-соперник Поппеля Роман Шухевич. Бандера всю жизнь свое происхождение тщательно скрывал, в том числе и с помощью своего звериного антисемитизма. Такое же происхождение имеют и нынешние «вожди» бандеровщины О. Тягнибок, И. Фарион, Д. Ярош и Ю. Тимошенко, оба кровавых президента – П. Порошенко и В. Зеленский и главный олигарх Украины Беня Коломойский. Возникает естественный вопрос: почему же эти этнические евреи не уезжают на свою историческую родину и становятся не сионистами, защищая свою собственную национальность, а «украинцами» и более того, антисемитами (число евреев, уничтоженных бандеровцами, идет на сотни тысяч)? Очевидно, это происходит только потому, что становиться «украинцами» им просто выгодно – это открывает большие карьерные перспективы.
Это стало выгодным с начала ХХ века, когда стала внедряться в массы идеология украинства с целью разрушения православной России. Это происходило одновременно и с той же самой целью, что и внедрение идеологии большевизма. И украинство, и большевизм внедрялись одними и теми же мировыми сатанинскими силами, стремившимися к уничтожению России. Украинство внедрялось на этнической окраине, а большевизм должен был разрушать Россию в самом её сердце – в Петербурге. Но у обеих этих идеологий была одна и та же конечная цель и одни и те же хозяева, поэтому не удивителен и дальнейший их «симбиоз» в СССР.
На раскрутку идеологии украинства среди народных масс Галиции были отпущены большие деньги австрийским правительством, строившим накануне Первой мировой войны экспансионистские планы расчленения России. Наконец, большевики в 1920-30-е годы создали «Украину» как отдельную республику и провели насильственное насаждение «украинского литературного языка» и украинской национальной идентичности, не брезгуя для этого даже услугами своих недавних заклятых врагов типа Грушевского и К˚. Фундаментальный исторический факт состоит в том, что и украинизацию, и голодомор на Украине в 1920-30-х годах проводили одни и те же люди – большевики, и они же украинские националисты в одном лице: Н. Чубарь, Н. Скрипник, П. Постышев, С. Косиор и др. – под чутким руководством Л. Кагановича.
В ХХ веке прошла целая серия насильственных «украинизаций», начатых большевиками и ныне продолжаемых их националистическими последователями. Провал всех этих кампаний заставил украинских идеологов сфабриковать концепцию «русификации», которая якобы и привела к переходу на общерусский язык более 70% южноруссов и их упорное нежелание изучать «ридну мову». Своего рода «шедевром» такой фабрикации стало письмо-донос литературного критика Ивана Дзюбы в ЦК КПУ «Интернационализм или руссификация?» (1965). Главное требование Дзюбы – возобновить политику насильственной украинизации 1920-30-х. Дзюба обвиняет большевиков тех лет в том, что они оказались недостаточно последовательны и отступили, встретив стихийное сопротивление не только населения, но и низового звена самих коммунистов. А нужно было, говорит Дзюба, дожать! Такой вот “демократ и борец за права человека”, как ныне принято величать академика Дзюбу. Однако самое интересное в этом опусе даже не это, а сам “метод” доказательства существования политики «русификации». Если кто-то захочет найти там цитаты из партийно-государственных постановлений, предписывающих что-то или кого-то «русифицировать», то будет весьма и весьма разочарован, ибо обнаружит нечто прямо противоположное: массу украинизаторских постановлений разных лет (отнюдь не только 1920-30-х), массу таких же цитат из «классиков» и из выступлений партийных деятелей, неустанно клеймящих пережитки «великодержавного шовинизма». Но как же всё-таки Дзюба «доказывает»? А очень просто: ссылаясь на факт массового распространения русского языка и невостребованности украиноязычной печатной продукции.
«Позвольте, – скажет любой непредубежденный исследователь, – но ведь на это могли быть и совсем иные причины, а вовсе не государственная “русификация”! Например, стихийная реинтеграция южноруссов в единое русское культурно-языковое пространство, облегченная стремительным развитием массовых коммуникаций в ХХ веке и вообще тяга к русской культуре, одной из самых мощных в мире». Такому исследователю мы посоветовали бы помалкивать в нынешней Украине, иначе за его здоровье и даже саму жизнь никто не ручается, не говоря уже о возможности трудоустройства по специальности. А по существу, он совершенно прав. Все прекрасно помнят книжные магазины, заваленные изданиями на украинском языке, регулярно списуемыми в макулатуру, угрозы школьникам исключения из пионеров и комсомола за отказ изучать украинский язык, украинские классы по 7-8 человек, в которые никто не хотел идти и соблазнялся лишь обещаниями всяческих льгот и многие другие прелести украинизации, просуществовавшие до самой «перестройки». Весьма показательно и то, что общий тираж изданий на украинском языке в конце 1980-х годов в 30 (!) раз превышал нынешний. Зато миф о «русификации» вовсю используется нынешними украинскими идеологами для развязывания откровенной войны против русского языка и культуры большинства граждан Украины. Причем ими открыто признается, что признание русского языка в качестве второго государственного или хотя бы просто «официального» станет «началом конца украинской мовы» (Марусик Т. До пори, до часу // «Українське Слово», 18–24 січня 2001. С. 7). И ни у кого из них даже не возникает совершенно естественного для всякого нормального человека вопроса: а кому вообще нужна такая «мова», которая, по их собственным словам, не может самостоятельно существовать без силового навязывания её государством?
На протяжении советского периода своей истории Юго-Западная Русь постоянно жила в режиме «украинизации», имевшем в 40-х – начале 80-х годов пассивно-сдерживающий, а в 20-30-е годы и со второй половины 80-х годов агрессивно-наступательный характер, перерастая в период после 1991 года в формы лингво-культурного и нравственного геноцида русскоязычного большинства граждан «независимой» Украины. Однако несмотря на это, на протяжении всего ХХ века продолжался процесс стихийной реинтеграции русской нации в единое культурно-языковое пространство. Режим лингво-культурного геноцида не смог противодействовать этому процессу, хотя и возымел существенное влияние на определенную прослойку украинского общества, точнее, на определенный тип людей, принявших украинскую националистическую идеологию как своего рода «моральную компенсацию» своей материальной нищеты, социального унижения, исторического пессимизма и общего комплекса неполноценности, или же, наоборот, для достижения корыстных карьерных устремлений (т. наз. «янычарство», особенно распространенное среди «украинской интеллигенции»).
Современная Украина – это продукт большевистской политики «украинизации», имевшая конечной целью раздробление единой русской нации на этнические «сусеки» по принципу «разделяй и властвуй». В тысячелетний период ІХ–ХХ веков население Юго-Западной Руси являлось органической (хотя и культурно деформированной) частью единого русского народа и трактовка его истории как «истории Украины» является научно некорректной. В 1991 году подыхающий большевистский режим совершил свое последнее подлое преступление – развалил историческую Россию по этим этническим «сусекам», на которые он её заранее разделил в виде республик. Республики в СССР создавались не только как модель для будущей глобальной диктатуры в результате «мировой революции», но и по мотивам утробной сатанинской ненависти большевиков к России как таковой – отсюда и бешеное желание Ленина раскромсать её на части.
СВО на Украине – это тоже пожинание плодов большевизма: даже из своей исторической могилы большевизм продолжает убивать русский народ вследствие его искусственного разделения. Большевики не только развалили Россию на искусственные «республики», но и внушили народам «республик» ненависть к России, которую они теперь отождествляют с ненавистным совком. Большевики развалили Россию дважды – в 1918 и 1991 годах: но если после 1918 собрать её было не трудно, поскольку тогда была любовь народов к России, созданной царями, то в 1991 г. этой любви уже давно не было, но была уже только ненависть и презрение к ней, которые возникли за 70 лет советского режима. Именно поэтому там сейчас крушат памятники и верят самой дикой русофобской пропаганде. Это прекратится только тогда, когда современная Россия станет уже не «наследником СССР», а продолжением православной Российской Империи. В такую страну с радостью вернутся все её бывшие народы, и Запад не сможет этому помешать.
Читайте также "Самые популярные материалы на Newsland"
Комментарии
(((ну про большевиков и красных понятно , они вам не по вкусу,,,а вот лучше напишите как при Петре 1, когда сжигали целые деревни с людьми , истинно православных , которые не хотели верить в новую веру Христианскую, переделанную по Указу Петра на Подобие польской Католической... это куда интересней,,, по данным историков за период правления не то немца не то голадца Петра 1. Росиия потеляла порядка 2 миллионов своих жителей или более 20% населения,,, может истоки идут от туда?
leonid,
Почему Россия занимает одно из первых мест в мире
по природным ресурсам, и
90 место по уровню жизни населения?
Какой президент — такое и место.
Это каким же нужно быть ЧМО, и так опустить страну, чтобы на нее вешали всякую х&йню и смеялись?!
Да, найти здесь путь к победе могут не только лишь все!
leonid, А у пиндосов президентов убивают.
тем саныч, А почему вна Украине вообще нет ни государства ни экономики?
leonid, ты совсем дурак что ли?
oleg kuzovitkin, Мог бы и не спрашивать! И так ясно!
тем саныч,
Олег Модестов,
А где вообще есть государство и экономика. Если понятий нет нигде.
Просто мысль, В России.
Олег Модестов, Верю. Путин.
Не верю. Aнтистаниславский.
leonid,
РПЦ так настойчиво требует покаяться за большевиков,
что скоро, при всем уважении к верующим,
ей начнут напоминать про:
пытки и сожжение староверов,
церковных тюрьмах,
десятине,
предательстве царя,
коллаборционизме и многое другое такое....что даже
сказки про большевиков померкнут.
тем саныч, А тебе кто-то верит? Склифософский!
Олег Модестов,
В России есть беспонятия. Представления без определения.
Просто мысль, У нас в России много что есть Вас это не касается.
Олег Модестов,
У нас в России много есть тех, кому свойственны тупость, глупость и невежество. Практически - абсолютное большинство.
Просто мысль, Вы к России не имеете ни малейшего отношения.
Олег Модестов,
Это не вам решать.
Просто мысль, Не мне. Уже без меня все решено. Пролетарский интернационалист не может быть ни русским, ни татарином, ни бурятом, ни евреем. И СССР это не Россия.
Олег Модестов,
У решальщиков ещё решалка не выросла.
Модест добухался : в подтверждение бредового тезиса "хохлы=большевики" он приводит антисоветские цитаты..... хохла...
ANT 74,Главный антисоветчик Путин активно поддерживает все русофобские инициативы жидолиберастов в стране.
пУтеноид - это морально разложившиеся существо — чиновник или силовик с сопутствующей челядью, вроде Модеста.
Как правило, члены партии "Единая Россия" или ей сочувствующие.
Комментарий удален модератором
ANT 74, Вашу Украину создали Ленин, Сталин и Хрущев. Рвани самогонки и закуси салом. Если еще не кончилось.
тем саныч, Еще раз и еще раз! Куда ты денешь памятник Марксу, работы Кербеля на площади Свердлова?
тем саныч,
Комментарий удален модератором
ANT 74, "Каков поп, таков и приход." И наоборот!
Так вот он какой - Первый учитель Президента по истории:
Олег Модестов,
Какое вашему Гитлеру в могиле утешение!
Он бы тоже Мавзолей завесил,
а лучше бы снес.
Так кто у нас Фанаты Гитлера?
Жалеют, что не фашисты победили?...
А мы удивляемся, что в других странах уничтожают советскую символику,
в том числе связанную с Великой Отечественной войной.
А что мелочиться?
Давайте с помощью таджиков задрапируйте всё:
Аврору, Смольный, Мамаев курган,
Кремль, Пискаревское кладбище, пусть задрапирует Родину-мать в Волгограде.
и т.д.
Драпируйте всё, заодно деньги спишите.
Вл.Вл.,Вы меня слышите?!
Александр Ак, Это ученик а не учитель. Причем бездарный. Ученик большевистских пропагандонов.
тем саныч, реальные затраты на мавзолей.
тем саныч, Достали, невежды. Национал-социалистом был Гитлер. Вашим единомышленником. Социализм он строил. С германской спецификой.
И ещё надо рассмотреть такой типа вопрос, большевиками руководили таки и еврэи Ленин-Бланк, Лёва Троцкий. И сейчас этой г... Ухруигой тоже руководят таки и еврэи Парашка, Зелёный.уа и др. Это почему так? И куда смотрит синагога?
Фома Эн, А большевики и евреи это антонимы ?
Фома Эн, Россия, которую мы потеряли:
https://lurkmore.me/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F,_%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%8E_%D0%BC%D1%8B_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%BB%D0%B8
Олег Модестов, Путин=евреи.
Берл Путин Шнеерсон: Еврейский музей и Центр толерантности. Шалом Хабад. Страсти по ребе Шнеерсону и:
>
Фома Эн,
Ви тут смуту не сейте! Все здравомыслящие люди с красивыми чистыми улыбками давно уже сплотились против ватных совков:
Олег Модестов, В чьих руках находилась пресса в Российской империи?
Информация к размышлению.
Представители российских газет в Государственной Думе, 1908 год
Вы спрашивали - "...Кому на Руси жить хорошо...???"
Президент ФЕОР: Мы обязаны молиться за благополучие власти.
"Президент Владимир Путин демонстративно поддерживает евреев и еврейские проекты – это новая реальность, с которой сейчас считаются все в России.
Сегодня с высот Кремля во все властные структуры и в массы населения посылается явный сигнал о том, что евреи и иудаизм находятся под "высшим" покровительством главы государства."
Олег Модестов,
"Никогда и ни один руководитель России или СССР не сделал столько много для евреев как Владимир Владимирович Путин. Во всех отношениях. Беспрецедентно" ... "Сейчас в России многие мэры городов, руководители областей и министры правительства - евреи. Это стало нормой". Б. Лазар.
Ну, докатились!
Олег Модестов,
11-е правило Шестого Вселенского собора гласит:
«Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян,
отнюдь не должен ясти опресноки, даваемые иудеями,
ни вступати в содружество с ними,
ни в болезнях призывати их, и врачевства принимати от них,
ни в банях, купно с ними мытися.
Аще же кто дерзнет сие творити:
то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен».
Обтекай....
Олег Модестов,
Семен Резник в статье "Антисемитизм – одна из болезней ума" в "Еврейской газете" (Германия) сообщает:
"90% еврейской элиты России восприняли большевистский переворот как катастрофу и активно выступили против него... Из 15 ораторов, выступивших на первом и единственном заседании Учредительного собрания против большевиков, 14 были евреями".
Фома Эн,
Сообщаю для невеж:
Ленин и по материнской и и по мужской линии не был евреем.
Дед Ленина -Александр Дмитриевич Бланк жил в Санкт-Петербурге, врач на государственной службе, Советник, подполковник, потомственный дворянин.
Мать Ленина тоже не может быть еврейкой,
она тоже жила в Петербурге и по закону евреи не могли жить
в городах, иметь титул дворянства и т.д.
Фальсификаторы сознательно сделали дедом Ленина жителя Житомира Мойшу Ицковича Бланка.
Прабабушка Ленина -шведка,
бабушка на1/2 немка, на 1/2 шведка.
Мать Ленина- Мария Александровна Бланк,-
родилась в семье врача и его жены Анны Ивановны Гроссшопф.
Фома Эн, А вот ты найди на этой картинке хоть одного русского - немец из династии фон Гольштейн унд Готторп и немка из династии фон Гессен унд бай Рейн-Дармштадт.
Где тут русские ?
Фома Эн,
Александр Ак,
Россия, которую мы потеряли:
https://lurkmore.me/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F,_%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%8E_%D0%BC%D1%8B_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%BB%D0%B8
Вот, что значит настоящий Президент.
Александр Ак, выкини свою ципсошную методичку.
тем саныч,
тем саныч, Куда ты денешь памятник Марксу, работы Кербеля на площади Свердлова? Хотя бы попытайся ответить.
тем саныч, Выражение «Нет ни эллина, ни иудея» о том, что все люди равны. Оно происходит из Послания Святого апостола Павла к Колоссянам.Известно, что Церковь из язычников в городе Колоссы была основана учеником Павла — Епафрасом. Он прибыл в Рим к апостолу Павлу, где тот находился под арестом, за советом как управлять Колосской Церковью в свете угроз лжеучений.Апостол не оставил просьбу своего ученика без внимания и направил горожанам своё Послание.
тем саныч, Они оба чисто русские. По крови национальность вычисляют твои единомышленники, национал-социалисты. Гитлеровцы. И материалисты-марксисты. Интернационал-социалисты, они же пролетарские интернационалисты, произошедшие то ли от обезьяны, то ли от свиньи. Мы, русские, общность духовная. Созданы по Образу и Подобию.
тем саныч, Серебряный век в искусстве, золотой век в литературе и книгопечатании, расцвет журналистики, газетного дела, появление тысяч всевозможных журналов, сотен новых музеев и полсотни храмов только в одном Петербурге
Это евреи? Побойся Бога! Они сидели в черте оседлости и их возможности были весьма и весьма ограничены. Почему они и рванули всей толпой в революцию. Туда принимали всех без разбора.
тем саныч, Прежде всего еврей ты. Как и все адепты секты Карла Маркса.
тем саныч, Сколько вам платят в ЦИПСО? Информация к размышлению. Не подумайте, что меня интересуют вакансии.
Усраинство как рогулизм
Адольф Виннер,
Злые языки говорят, что на очередном съезде Единой России выясняли, какой гад уже 20 лет не дает России двигаться вперед!
А судя по шипению виновными единогласно назначены столетней давности вожди.
Нужно, необходимо, должны, следует, важно. А времени на раскачку нет.
тем саныч, Все тот же. "Не предан земле тиран, объявивший войну стране и не видно конца и края этой войне...." еще 33 года назад пел Игорь Тальков
Олег Модестов,
Да ...натворил Путин дел .. ничего .. когда-нибудь суд разберет - преднамеренно творил, по злому умыслу или от ненависти к России и русским.
Интересно, почему, якобы, православные люди - патриарх с президентом не хотят дружить с русским народом, предпочитая ему разный темный сброд?
Олег Модестов,
Несет же вас, антисоветчиков, по волнам генетической памяти от своих святых семейных реликвий...
О генетической памяти:
Александр Ак,
Александр Ак,
Александр Ак,
Олег Модестов,
Александр Ак,
Александр Ак,
Александр Ак,
Укра давно террористическое государство. С конца 2013-го.
Как минимум - с момента когда майдауны жгли Беркут на майдане, пытали и расстреливали людей в подвалах Киевского ДП. Апофеоз - расстрел баранов так называемой "небесной сотни". Всё это с организацией, в том числе финансовой, одобрения и правового прикрытия большей части тогдашнего депутатского корпуса Рады. Что уже по определению - государственный терроризм. Как максимум - со 2-го мая 2014-го. С Одесского ДП. Дальше всё шло только по нарастающей.
Николай Ломоносов,
Олег Модестов, Ну а теперь подробно:
В пораженном здании, рядом с управление СБУ Днепропетровска находился ЦПР, в подвалах. Где работали иностранные специалисты.В здании столовой сотрудники СБУ решили отпраздновать день государственности. Количество на банкете от 100.
ПэПэО попало в пока ещё не жилой дом, рядом с поражённым зданием. Потом прилетел Искандер, пробив перекрытия столовой, до подвалов, где пи#@#ки разлетелись по стенам. После чего, в торец многоэтажного здания, где также находились иностранные специалисты (не много), прилетела ПэПэО.
Общее количество иностранцев на смене - от 20В многоэтажном здании - от 50
Николай Ломоносов, Мало дали. Надо бы добавить.
Олег Модестов, Представляешь, теперь за мнение о ситуации на Украине, отличающееся от государственного, будут лишать гражданства.- Офигеть! Куда мы катимся? Путин совсем спятил!- Это в Латвии.- А... ну с этого надо было начинать. Молодцы, латыши! Защищают свои интересы!
Николай Ломоносов, я колорад А в Латвии я жил в конце 50х. В Лиепае. В военном городке.
Николай Ломоносов, Кстати, видел что творилось в Латвии весной 1991-го. Был там в командировке в качестве переводчика. Переводил Альфреду Рубиксу и Сергею Дыманису. Много кому еще. Сейчас уже не помню.
Олег Модестов, У меня там сослуживец живёт!! встречаемся часто
Николай Ломоносов, Неужели русский? У моей жены одноклассница в Эстонии. Даже через ФБ общаться сложно.
Олег Модестов, да русский ,,на заводе трудился в литейном ,,успел на пенсию выйти в 50 лет
Николай Ломоносов, Мне его искренне жаль.
Олег Модестов, да что его жалеть? пенсия 800 евро ,,дочка хутор купила у латышей алкашей ,,перестраивает на свой лад ,жена тоже на пенсии учительница ,,ветрогенератор у меня купил на хутор,,лет пять назад ,я из Украины возил 1,5 квт
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Николай Ломоносов, Вместе с материалами полученными в ЦИПСО возил?