Я всегда прав
На модерации
Отложенный
В истории человечества много трагических моментов, связанных с народами и государствами, но одним из наиболее заметных примеров этого конфликта является история народа Израиля и его стремления к правлению в условиях, когда каждый чувствует себя правым. Вероисповедания, культурные различия и политические убеждения способны столкнуть общество в тупик, когда его члены неспособны воспринять друг друга серьезно и не уважают различия взглядов.
Мы все прекрасно знаем об этой трагической дате 9 авва для еврейского народа. В этот день были разрушены Первый и Второй Храм в Иерусалиме. 9‑го авва 132 года был стерт с лица земли Иерусалим. 9-го авва 135 года пала крепость Бейтар ---- последний оплот восстания под руководством Бар Кохвы против римлян. Что же случилось с нашим народом, что он так был не угоден Творцу, и за что он так беспощадно уничтожал «свой» народ? Когда Римляне вошли в Иерусалим, то были поражены количеством убитых иудеев и жестокостью самих убийств. Это произошло в результате взаимной ненависти между самими иудеями. Ненависть — вот что привело нас к таким тяжелым результатом. Ненависть вместо любви. И мы народ, который был избран показать всему миру правильные отношения между людьми, на основе закона «возлюби ближнего, как самого себя»!
Сейчас мы, израильтяне, снова стоим на краю пропасти. Как и сотни лет назад мы воспринимаем слова, написанные для нас: «Я создал дурное начало и создал свет, возвращающий к источнику», как что‑то, написанное не для нас, а для кого‑то другого. Каждый думает: «Где я и где дурное начало?» И это совсем не относится ко мне. Я же сам — мягкий и пушистый, делающий людям только добро. И нет во мне эгоизма. Опять мы делаем трагическую ошибку в нашей жизни. Не понимания намерения, для которого мы и были созданы. Мы не понимаем, что эгоизм — это основа человека. Все, из чего мы внутренне состоим —, это только эгоизм, Который полностью управляет нашим материальным телом. Это желание получать для себя, стремление к удовлетворению собственных интересов и желаний без должного учета интересов и потребностей других людей.
Когда политические лидеры и принимающие решения действуют из чисто эгоистических побуждений, это приводит к неправильному учету общественного блага, ухудшению жизни граждан и обострению социальных противоречий.
Чтобы правильно управлять Израилем или любой другой страной, важно понимать, что политика должна быть направлена на общее благо народа. Лидеры должны принимать во внимание потребности и интересы различных социальных групп, искать компромиссы и стремиться к справедливому и устойчивому развитию общества. Для преодоления эгоизма и создания эффективного управления необходимо развивать такие качества, как сопереживание, эмпатия и открытость к мнению других. Также важно поддерживать прозрачность и открытость властных структур, чтобы предотвратить возможность злоупотреблений и коррупции, которые могут быть связаны с эгоистическими побуждениями.
Как же мы все это можем делать, если даже мы не ощущаем в себе дурное начало? Это как тяжело больной не ощущает своей болезни. И как его лечить, если он не согласен, что его жизни грозит опасность? И если мы не обратимся к Творцу (к свету) с просьбой заменить эгоизм на духовный альтруизм, мы ничего не изменим. Будем управляемы Фараонам и делать те же ошибки, что совершили тысячи лет назад. А если принять во внимание, что мы влияем на весь мир и что от нашего объединения поверх эгоизма, зависят все народы мира? Ведь только через наше объединение они получат этот желанный свет. Если мы не начнем изменять наш моральный облик, не будем примером для всего мира, то будем изгнаны с этой земли как не соответствующие ее содержанию.
Признание проблемы эгоизма и стремление к ее преодолению являются первым шагом к созданию более справедливого и ответственного управления в Израиле и других странах. Это позволит строить общество, основанное на уважении к разнообразию и сотрудничестве для общего блага всех граждан.
Комментарии
Мы все прекрасно знаем об этой трагической дате 9 авва для еврейского народа.
Таки уж все?
Дима Димыч, ну, Дим Димыч, ай да Дим Димыч, подловили, и как точно подловили!
Конечно, знают не все. Есть немало товарищей, не видящих дальше чечевичной похлебки, это точно.
" .....политика должна быть направлена на общее благо народа." Нет в мире ни одного государства где политика направлена на общее благо народа. Это утопия. Пытались построить такое государство - СССР, сам народ и развалил. Пока люди не избавятся от чувства стадности, эта идея-фикс.
В. Нечапай, мне кажется, что не все так просто. Всегда власти хотят, чтобы и овцы были целы, и волки сыты. Но так как власти всегда эгоисты, то сытость волков тоже всегда переходит необходимый здоровый минимум.
А с другой стороны, разве овцы не такие же эгоисты? Вон родная советская власть, где овцы стали волками, это же классика мысли о том, что нет хуже волка, чем хам, ставший паном.
Самое забавное - Иерусалим сбацали англичане на месте аула Эль Кудс в 17-18 вв.
Великие события, описанные в Священном Писании, никогда не происходили. Об этом сообщается в газете La Repubblica. К такому выводу пришли израильские археологи на основании многолетних раскопок.
"Поэтому героизм завоевателей, которые якобы сражались с превосходящими их силами хананеев, это теологическая реконструкция, не основанная на фактах, - говорит археолог Зеэв Херцог, один из самых известных профессоров факультета археологии Тель-Авивского университета. - На основании всех полученных нами результатов, большая часть ученых в области археологии, библейских исследований и истории еврейского народа сходятся во мнении, что события, описанные в Библии, это легенды, такие же, как легенда о Ромуле и Рэме".
Величие Царства Давида и Соломона - эпическое, не историческое.
Смирнов, ну как вам ответить...попробую так: евреи не самый смирный народ в в мире, верно? Одних революционеров и нобелевских лауреатов не одна дивизия. И представить себе, что такие ребята молятся на английское творчество?
Гм, такое не могут себе представить даже английские ученые, а они уж точно самые ученые среди всех ученых.
Игорь Филонов,
Величие Царства Давида и Соломона - эпическое, не историческое.
Это хотя бы поняли? Не было у евреев никакого государства, в принципе.
Их менталитет основан на использовании других народов и государств.
Всё байки про древность и богоизбранность - обычный пиар.
Смирнов, я бы с удовольствием пообщался на данную тему, потому что подобное периодически утверждается. Но извините меня, пожалуйста, аргументы с другой стороны должны быть повесомее, что ли.
Извините...
Игорь Филонов, сами приведите весомые аргументы, но подтверждённые разумными артефактами. а не сказками-эпосами.
Народ достигший в умственном развитии уровень создания собственного государства, по всей округе уже не разбегается, при этом ещё и живя за счёт местного населения.
9 авва для еврейского народа. В этот день были разрушены Первый и Второй Храм в Иерусалиме. 9‑го авва 132 года был стерт с лица земли Иерусалим. 9-го авва 135 года пала крепость Бейтар
Геннадий Фёдоров, все впереди, все впереди: объединение евреев в одно целое с одним сердцем, выход в новое и невиданное, как пример для всех.
И вспомните мое слово, что любое 9-ое ава покроется тогда радостью. Как и каждый трудный, но абсолютно необходимый урок.
"Я всегда прав"?
"Чтобы правильно управлять Израилем или любой другой страной"?
А мужичок с претензиями забыл, что стадо животных(людей, птиц, насекомых, ...) объединяются, в первую очередь, для защиты(!).
Хорошо сказано: "Признание проблемы эгоизма и стремление к ее преодолению являются первым шагом к созданию более справедливого и ответственного управления в Израиле и других странах. Это позволит строить общество, основанное на уважении к разнообразию и сотрудничестве для общего блага всех граждан."
В этом вся проблема всех прошлых и сегодняшних страданий людей, народов. На дворе 21 век, казалось уже накопили кровавый опыт к чему приводят конфликты, войны. Но все продолжилось и в этом "просвещенном" веке. И может закончится весьма печально для ВСЕХ.
Поэтому так важно понять, учиться, как воспринимать таких различных людей, разнообразное человечество, как единый живой организм. Ощутить как Единую Семью, о которой нужно беспокоиться, как о собственной.
Очень сложная задача для развитого Эго современного человека. Но по другому не выживем
Но согласно своей исторической судьбе первым народ Израиля должен продемонстрировать на собственном опыте, как создается такое единство, братские отношения при всех различиях между людьми, движениями, политическими партиями.
Как возможно ценить, принимать как необходимое условие такого Единства огромные отличия между светским и религиозным частями Единого народа.
Сложнейшая задача, предназначение, которое стоит перед современным поколением, которое Бааль Сулам называл "последним поколением"
Подробней: "Особая миссия народа Израиля" https://www.laitman.ru/education/70161.html