"Уничтожить": Владимир Соловьёв не пожалел даже Одессу

На модерации Отложенный

Тележурналист Владимир Соловьёв в своём политическом ток-шоу призвал уничтожить Киев и Львов. А также добавил, что и "Одессу мы не сохраним". Риторика была названа, мягко говоря, спорной.                           

Как известно, Вооружённые силы России наносят ювелирные удары в зоне специальной военной операции. Настолько ювелирные, что по итогам нескольких так называемых ночей возмездия после ударов по Крымскому мосту в той же Одессе не было жертв. Уничтожалась портовая инфраструктура, где ВСУ, как мы и предполагали, хранили боезапас - зерном там, как говорится, и не пахло. 

Пытаясь отбить удары наших ракет, украинская ПВО наносила удары по своим. В результате ракета повредила собор в Одессе, из чего попытались сделать медийную кампанию. Но и тут киевский режим ждала неудача. Дело в том, что собор относят к Украинской Православной Церкви. Верующие, приводя в порядок храм, пришли к выводу, что чудесным образом иконы не были повреждены. После чего прямо на улице начались службы - православные молились, а помешать им пытались сумасшедшие провокаторы, кричавшие, что службу люди начали в защиту Русского мира...

Так медийный эффект был смазан. 

На фоне всего происходящего весьма спорными зрители посчитали реплики тележурналиста Владимира Соловьёва в политическом ток-шоу на "России 1". Дело в том, что Соловьёв сказал о необходимости разрушить и Одессу, и Киев, и Львов. То есть наносить удары в том числе по русским городам, где ВС России ждут, надеясь на освобождение от украинского неонацизма. С одной стороны, понять можно и Соловьёва, который каждую неделю бывает на передовой. С другой стороны, в ситуации, когда русских и украинцев коллективный Запад сделал противниками, не стоит идти на поводу у их повестки уничтожения. 

Как бы то ни было, Соловьёв сказал следующее:

Ракеты для чего, чтобы по Крыму долбить? Надо, на хрен, уничтожить Киев, уничтожить Львов.

Из зала раздался голос одного из гостей: "А столицей сделаем Одессу". Тут Соловьёв и возразил, сказав, что и этот город придётся заново отстроить. Гость смущённо замолчал, явно не согласившись с этой позицией.