Самое тягчайшее преступление всемирной истории
На модерации
Отложенный
Гибель Русского Царя до предела обострила столкновение двух цивилизаций: русской - православной, духовной, и западной - криминально-космополитической … Убийство Царя Николая II и его семьи - самое тягчайшее преступление во всемирной христианской истории. Силы, которые замыслили и осуществили его, покушались не просто на личную жизнь русского Царя, его супруги и детей, а на мировой порядок, заповеданный человечеству Иисусом Христом. В подвале дома Ипатьева совершилось ритуальное действо, была перейдена мистическая черта, за которой под ногами человечества разверзлась пропасть, поглотившая в революциях и войнах XX века около 100 миллионов людей, и, ускорив духовную деградацию остальной части человечества в трясине западной цивилизации и «массовой культуры», вплотную приблизила конец мира. Мистический смысл преступления, совершенного в ночь с 16 на 17 июля 1918 г., состоял в том, что был убит не просто носитель верховной русской власти, а Удерживающий Христианской цивилизации, противостоящей тайне беззакония, воплотившейся в западной цивилизации, ядром которой сегодня являются Соединенные Штаты Америки.
Ключ к пониманию убийства Николая II - в словах апостола Павла: «...Тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды Удерживающий теперь, - и тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих...» (2 Сол. 2, 6-8). Как поясняет св. Иоанн Златоуст, здесь под именем Удерживающего имелось в виду Римское государство. «До тех пор, пока будут бояться этого государства, - писал святой, - никто скоро не подчинится антихристу; но после того, как оно будет разрушено, водворится безначалие, и он будет стремиться похитить всю - и человеческую, и Божескую - власть. Так точно прежде были разрушаемы царства: Мидийское - вавилонянами, Вавилонское - персами, Персидское - македонянами, Македонское - римлянами; так и последнее будет разорено и уничтожено антихристом; он же будет побежден Иисусом Христом». После падения Константинополя (Второго Рима) и крушения Византийской империи вселенский центр Христианства перешел в Православное Русское Царство, его столица Москва стала прозываться Третьим Римом, а русский Государь преемственно принял на себя служение Удерживающего. Русский Царь был священным лицом, преемственным носителем особой силы благодати и Святого Духа, которая действовала чрез Него и удерживала распространение зла. Император Николай II был глубоко проникнут сознанием этой лежащей на Нем религиозно-мистической миссии. После отречения Николая II роль Удерживающего перешла к Царице Небесной, о чем русскому народу было объявлено через явление иконы Божией Матери, названной «Державной».
Царь мученик Николай II принадлежит к числу величайших духовных личностей XX века, воплотивших в себе твердое христианское сознание и готовность отдать жизнь за православную веру. Его духовный подвиг и мученическая кончина нашли отклик в сердцах миллионов православных людей. Спустя десятилетия после его злодейского убийства Русская Зарубежная и Сербская Церкви признали Царя святым. Сегодня миллионы русских православных людей почитают Николая II как святого и молятся ему. В российских церквах появились его иконы, а поклонение ему стало традицией в большинстве православных приходов.
Почитание царской власти всегда было свойственно коренным русским людям, но жизнь и смерть Николая II придали этому почитанию особый характер святости, отождествив судьбу Царя с судьбой России. Вот как говорил еще в 1916 году оптинский старец Анатолий (Потапов): «Судьба Царя - Судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия... Как человек с отрезанною головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим». Для многих поколений русских людей вплоть до начала XX века понятие «Царь» выражало идею Родины, Отечества, национального единства. В народном сознании Царь именуется не иначе, как «батюшка», «отец». И не в административном смысле рабского подчинения, а в смысле высшего духовного авторитета православного человека. Многие века народное сознание рассматривает Царя как связующее звено между Богом и Отечеством. Лозунг «За Бога, Царя и Отечество!» выражал ядро русской национальной идеи. Коренные русские люди всегда относились к Царю с чувством глубокого почитания, высшего уважения и любви. Для них он был воплощением Родины и Государства, символом России, неразделимо связанным с именем Бога. «Русский Бог велик», - считал русский человек. «Русским Богом да русским Царем святорусская земля стоит, русский народ - царелюбивый». «Нельзя быть на земле Русской без Государя», - говорят народные пословицы. «Нельзя земле без Царя стоять, без Царя земля - вдова». «Грозно, страшно, а без царя нельзя». «Светится одно солнце на небе, а Царь русский - на земле». А почему? А потому, что «без Бога свет не стоит, без Царя земля не правится». «Бог - на небе, Царь - на земле». «Один Бог, один Государь». «Все во власти Божьей и Государевой». В народном сознании «народ - тело, Царь - голова». «Государь - батька, земля - матка». «Царь города бережет». «Царь - от Бога пристав». «Сердце царево в руке Божьей». Царь - помазанник Божий, и потому все, что он делает доброго, - Божья воля: «Кого милует Бог, того жалует Царь», «Виноватого Бог простит, а правого Царь пожалует», «Вся жизнь человеческая - служение Богу и Государю», «Где ни жить - одному Царю служить», «За Богом - молитва, за Царем служба не пропадает». В народном сознании Царь получает высшие характеристики. «Где Царь, там и правда», - говорит русский человек. «Всякая вещь перед Царем не утаится». «У Царя руки долги». «Царский глаз далече сягает». «Нет больше милосердия, как в сердце Царевом». «Богат Бог милостию, а Государь - жалостию». «У Бога да у Царя всего много». «Все ведают Бог и Государь». Да и вообще слово «Царь» выражает принцип высшего совершенства. Отсюда - «Царь-колокол», «Царь-пушка», «Царь-девица», «Царь-земля». «Государь только Богу ответ держит», - считает русский человек. «Царский гнев и милость в руке Божьей». Но ответственность Царя перед Богом очень велика, ибо «за царское согрешение Бог всю землю казнит, за угодность милует». «Народ согрешит - Царь умолит; Царь согрешит - народ не умолит». Все русские люди «душою Божьи, а телом Государевы». «Царь думает, а народ ведает». «Воля царская не судима». От народа Царь требует прежде всего правды: «Царю правда нужна», «Царю правда - лучший слуга». «Правда Божья, а суд Царев». «Правда Божья, а воля царская». «Воля Царская - закон». «На всё святая воля царская». «Все во власти Божьей и Государевой». «Суди меня, Бог и Государь!» По мнению народа, если у Царя и случается ошибка или неправда, виноват не он, а его окружение: «Не от Царей угнетение, а от любимцев царских», «Не Царь гнетет народ, а временщик», «Не Царь грешит, а думцы наводят». В сознании русского человека крепко держится обязанность всегда молиться за Царя: «Не всяк Царя видит, а всяк за него молит», «Государь - батюшка, надёжа - православный Царь».
Русская православная мысль конца XIX - начала XX века продолжает твердо держаться убеждения, что невозможно православным христианам иметь Церковь, не имея Царя. Русский Царь, писал в конце XIX века оптинский схиархимандрит Варсонофий (Плиханков), есть выразитель воли Божьей, а не народной. Его воля священна для русского человека как воля Помазанника Божия; он любит его потому, что любит Бога. Царь дарит народу славу и благоденствие, а народ воспринимает их как милость Божию. «Постигают ли нас бесславие и бедствие, мы переносим их с кротостью и смирением, как казнь небесную за наши беззакония, и никогда не изменим в любви и преданности Царю, пока они будут проистекать из наших православно-религиозных убеждений, из нашей любви и преданности Богу». Понятие «Царь как Помазанник Божий» развивается в трудах П. Пятницкого. По его мнению, само это название свидетельствует о том, что Цари не есть ставленники народные, но что Сам Бог облекает их властию на земле и повелевает им повиноваться, так как все помыслы и стремления Царя всегда направлены ко благу своего народа. Весь внутренний смысл этого церковного обряда ясно познается из молитвы, с которою Монарх во время коронования коленопреклонно обращается к Престолу Всевышнего и в которой молит Отца Небесного наставить в деле, которому послан служить; молит о ниспослании премудрости, дабы Господь Бог даровал Ему, Царю, способность управлять царством к пользе врученных Его управлению людей и к славе Божией (Пятницкий П.П.
Сказание о венчании Русских Царей и Императоров. М., 1896). Помазанник Божий, считал архиепископ Сиракузский и Троицкий Аверкий, получал «в совершенном над ним Церковью таинстве Миропомазания особые благодатные дары, дабы быть "Царем и судиею людем Божиим", как исповедует он сам в молитве, читаемой им при священном короновании в храме, перед всеми. Поэтому он и входит в алтарь царскими вратами и причащается перед св. престолом наравне с остальными священнослужителями, чего, конечно, не мог бы делать всякий другой монарх - не православный и не отвечающий требованиям Церкви, не облагодетельствованный ею». Итогом исканий русской духовной мысли в понимании Самодержавия стала формулировка отца Павла Флоренского. «В сознании Русского народа, - писал он, - Самодержавие не есть юридическое право, а есть явленный Самим Богом факт, - милость Божия, а не человеческая условность, так что Самодержавие Царя относится к числу понятий не правовых, а вероучительных, входит в область веры, а не выводится из внерелигиозных посылок, имеющих в виду общественную и государственную пользу». Эту формулировку эмоционально дополняет вывод писателя В. Розанова о том, что царская власть есть чудо. В царской власти и через ее таинственный институт, считает он, побеждено чуть не главное зло мира, которое никто не умел победить и никто его не умел избежать: злая воля, злое желание, злобная страсть. Злоумыслить что-нибудь на Царя и отказать ему в повиновении - ужасная вещь в отношении всей истории, всего будущего, на тысячи лет вперед. Вот отчего истребление всяких врагов Государя и всякой вражды к Государю есть то же, что осушение болот, что обрабатывание земли, дождь - для хлеба. Никакого черного дня Государю, все дни его должны быть белы - это коренная забота народа. В целом русская духовная мысль все более глубоко обосновывает главную формулу Русской цивилизации, выражающуюся в святой триединой соборности: Самодержавие - Православие - Народность. В ней нет ничего случайного. Каждый элемент «выстрадан, вымолен, выпрошен у Бога». Церковь как неиссякаемый источник чистой, ничем не замутненной Христовой Истины; русский народ как хранитель и убежденный почитатель этой Истины; православный русский Царь как первый Сын Православной Церкви и первый слуга своего народа, принявший на себя подвиг служения своему великому народу в духе Церковью проповедуемого, народом хранимого и исповедуемого Православия. Здесь все - и Церковь, и Царь, и Народ - стало сознательно, убежденно нацелено на служение единой Божественной Истине. Ее духом должна была насытиться жизнь великого народа - личная, семейная и государственно-общественная. Русское государство по плоти и крови своей от мира сего, но по духу оно не от мира сего, ибо его основное задание - не только внешнее устроение жизни Русского народа, а воплощение (конечно, в меру своих сил) в жизни Русского народа Царства Божия, Царства Христовой Истины, от любви и милосердия. Вот почему Русское Царство, по глубокому пониманию русских праведников, не просто царство земное, а Русь Святая - Православная, Дом Пресвятой Богородицы.
Перед своим падением великая Русская цивилизация, Святая Русь, явила человечеству две духовно идеальные личности - Царя Николая II и святого праведника Иоанна Кронштадтского, воплотивших в себе все лучшие духовные черты Русской цивилизации. Архимандрит Константин (Зайцев) писал: «Двоица перед нашим духовным взором стоит, являющая собою "симфоническое" единение Великой России и Святой Руси: наш последний Царь и о. Иоанн Кронштадтский! Как полон был духа Святой Руси наш последний Царь, возглавитель Великой России на ее высшем подъеме! Как полон сознания высокой качественности и промыслительной единственности и неповторимости Великой России о. Иоанн - воплощение Святой Руси, в большей целостности и полноте непредставимое!» Пока во главе Великой России стоял Царь, считал архимандрит Константин, Россия не только содержала в себе отдельные элементы Святой Руси, но и в целом продолжала быть Святой Русью как организованное единство. При этом чем явственнее оказывалось расхождение с Церковью русской общественности, русской государственности, Русского народа, тем явственнее в личности Царя обозначались черты Святой Руси. В этом, по мнению архимандрита Константина, объяснение той трагической, безысходной отчужденности, которая наблюдалась между ним и русским обществом. «Великая Россия в зените своего расцвета радикально отходила от Святой Руси, но эта последняя как раз в это время в образе последнего русского Царя получила необыкновенно сильное, яркое, прямо-таки светоносное выражение» (В. Бощановский, протоиерей). Гибель Русского Царя до предела обострила столкновение двух цивилизаций - русской, православной, духовной, и западной криминально-космополитической. Это столкновение стало и последним актом, итогом двухтысячелетнего конфликта между Православием и западной идеологией. Святая Русь, Россия с момента принятия Христианства была главной христианской страной, наиболее последовательно сохранявшей чистоту веры. Русским людям был дан величайший дар служить главным носителем чистоты Православия. Но дар этот сопрягался с огромной духовной тяжестью и ответственностью. И русский народ на каком-то этапе, еще задолго до революции, не выдержал тяжести и ответственности. Богоотступничество - первоначально среди космополитизированного дворянства и интеллигенции уже в XVIII-XX веках - создало в русском обществе слой людей, потерявших чувство высшего служения, не понимавших духовного величия Православия и особой миссии русского Православного Царя. Духовное разложение образованного слоя постепенно вело к разложению и народных масс, хотя подавляющая часть русских людей сопротивлялась этому. Был ли у России шанс уйти от разложения и революции? Был ли другой путь, чтобы избегнуть цареубийства и катастрофы? Безусловно, был. Об этом свидетельствует появление среди русского народа двух великих святых - Иоанна Кронштадтского и Царя Николая II. Первый огненным слогом предупреждал русских о последствиях отступничества народа от православного служения. Второй был примером православного национального вождя, способного вести народ к высочайшим духовным вершинам и земным достижениям. Под водительством этих святых русский народ мог совершить прорыв в духовном разложении российского дворянства и интеллигенции, остановить наступление западной цивилизации. Однако большая часть народа приняла сторону не святого Православного Царя, а вождей западной цивилизации - Временного правительства и большевиков, лукаво обещавших построить «рай Божий на земле». Значительная часть русского народа либо поддержала цареубийц, либо равнодушно взирала на преступления, совершаемые ими. Десятки миллионов жертв стали справедливой Божьей карой за это отступничество. Как древние евреи лишились своего избранничества за отступление от Бога, уступив место христианским последователям Нового Завета, так и мы, русские, наказаны за свое отступничество от православного служения. Мы все, русские, виноваты, что не смогли сохранить своего православного царства, допустили уничтожение Православной Монархии. При нашем попустительстве был отрешен от власти последний русский Царь - Помазанник Божий, при нашем попущении была убита Царская семья и власть в стране захватили большевики, носители антирусской, антиславянской идеологии.
В том кошмаре, какой создали в нашей стране последователи враждебной идеологии, нашлось немало русских людей, которые, забыв Бога и Царя, приняли сначала большевистский, а затем современный криминально-космополитический порядок. Череда чуждых России, жестоких и корыстных правителей от Ленина и Троцкого до наших дней обессилили нашу страну, превратив ее территории в кормушку для разных мастей преступников, жуликов и международных аферистов в авторитарном государстве за ширмой управляемой демократии. Но мы должны помнить, что остается в силе завет святого праведного Иоанна Кронштадтского: «Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая - по старому образцу, крепкая своей верою во Христа Бога и Святую Троицу; и будет, по завету князя Владимира - как единая церковь. Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня. Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский».
Комментарии
во во. не отрекись николя тряпка - ничего этого не было. преступление как оно есть. а ты продолжай каяцца
Продажный коммуняка Олег Модестов,
Олег Модестов,
Олег Модестов, Модя, хорош бздеть не по делу...а???
Евгений Соколов, А не пойти ли ебе лесом? Соплячок! В совдепии ты бы попросту не выжил, мальчонка.
Евгений Соколов, 1970 год. Дом Офицеров КТОФ. Один из этих парней я.
evgenii_dushakov ,
evgenii_dushakov ,
Евгений Соколов,
Продажный коммуняка Олег Модестов,
evgenii_dushakov ,
А вот еще одни сталинские бурлаки Копылов. Бурлаки на Волге. 1931 год. То отчего ругали Репина в 1873 году, прекрасно применялось в СССР через 50 лет.
Продажный коммуняка Олег Модестов, ты брешешь как дышишь, и так во всём .
Комментарий удален модератором
Баба Яга Против, +!!!
((( а во франции этот подобный нашему дню считается праздником,,,и уже отмечают его почти 150 лет,,, а почему французам можно а нам нет,,, тем Более Путин их поздравил с днем взятия Бастилии, или революции по французски.? да и вообще --сколько всяких царьков да королей подушили и потравили по всем странам и у нас тоже,,,а че этих нельзя было расстрелять? непонятно...
Комментарий удален модератором
leonid, так ведь антисоветчик - всегда русофоб.... Французы ж для него - культурная европейская нация - светоч цивилизации - им, стало быть можно. А тут - какая-то чернь, быдло, податное сословие - и вот так вот поступить с "хозяином земли русской" - вот о чём он рыдает...
ANT 74, так во Франции буржуазная революция была , без национализации , а России пролетарий взял власть в руки, лишив буржуев их собственности .
leonid, В Третьем Рейхе Первомай был государственным праздником.
ANT 74,
evgenii_dushakov ,
Олег Модестов, датычо, а что ж у тебя с великорусским шовинистом Семёновым давеча разногласия возникли? Может ты у нас сталинист латентный? ))))))))
leonid,
ANT 74, Семенов это кто? Цитатку в студию! Трепло!
Олег Модестов, твой друг-антисоветчик. А ваше дерьмо я не храню : сами разбирайтесь, и не надо тут "четвёртую обезьяну" изображать.
ANT 74, Ты трепло. И ничего кроме дерьма в тебе нет.
Олег Модестов, не юродствуй - ты прекрасно знаешь о чём я...
Олег Модестов, ах ну да, попутался я : не Семёнов а Смирнов... Много вас развелось : всех и не упомнишь...
Олег Модестов, nu i ? насчет третьего рейха не знаю, возможно,,, наверно день первое мая был введен еще веймарской республикой, задолго до Гитлера а он не стал отменять ( у нас же Путин отменил, нет больше рабочих демонстраций на первомай),,, Гитлер вообщето немного думал о немецком народе---ввел отпуска для рабочих за счет предпринимателей и даже Туристические 2 недельные поездки , для ознакомления с историей германии,,дети олигархов служили в армии, начинали или солдатами или младшими лейтенантами,,,(((у нас сразу Генералами... как то так,(((,,я как то был в германии и интересовался ихним трудовым законодательством , мне так , по дружески ответили--законодательство по существу не изменилось с 38 года, с некоторыми современными дополнениями и интерпритациями,,, так что нам и до Гитлера далеко ныне , как и до луны...
Продажный коммуняка Олег Модестов,
evgenii_dushakov , В Японии буржуазная революция восстановила власть императора.
ANT 74, Прекрасно знаю. Тов пролетарский интернационалист. Лютый русофоб по определению.
ANT 74, Меньше пить надо.
leonid, Ничего подобного. Патрия Гитлера называлась Национал-социалистическая рабочая партия Германии не случайно. Гитлер строил социализм. Его электоратом были пролетарии и солдаты Вермахта тоже.
Олег Модестов,
Олег Модестов, ну так не пей
evgenii_dushakov ,
ANT 74, Я и не пью. Рекомендация тебе. Совок махровый. Не колбасу жрешь так хоть любимый гнилой портвейн.
Олег Модестов, русофоб - это ты антисоветчик. на народ тебе вообще плевать - царь да дворянство для тебя Россия
Продажный коммуняка Олег Модестов, это ты нарисован с натуры .
Олег Модестов, не пьёшь? Ну да, я подозревал что от бухла так не вштырит - тут наркота нужна....
ANT 74, У тебя в твоей "щеневмерле" канабис уже продается свободно. Дерзай.
ANT 74, России более 1000 лет. А для тебя Россия это подонки жившие десятилетиями на Западе, приехавшие на немецкие деньги через всю территорию воевавшей с нами Германии, сдавшие непобежденную Россию кайзеру Вильгельму и насильственно внедрившие в нашей стране бредовую доктрину немецкого еврея Карла Маркса.
Олег Модестов, в стопятьсртый раз : звиздуй в Киев, долбодятел, и сдай непобеждённую Украину Путину - если для тебя всё так просто...
ANT 74, Не ссы. Скоро хохолики закончатся а поляки поймут что воевать с нами дело бесполезное.
Олег Модестов, ты блаженный? На карту СВО посмотри : хохлы каждый день херачат и по Херсонской, и по Донецкой, и по Белгородской и Курской областям - херачат из ствольной артиллерии, херачат уже почти как год - это самый минимум... А хохлы закончатся - НАТОвцы попрут. А придавить хохлов никто и не думает - хохды всё о контрнаступах мечтают...
ANT 74, Потери твоих любимых хохлов на порядок выше наших. Арифметика простая. Более того, все что надо у нас своё. У вас ровным счетом ничего. Ни оружия ни экономики.
... это не гибель Империи... Имперния под руководством товарища Сталина устояла в борьбе с нацизмом! , достижения в настоящее время недоступные даже вами любимому, Путину, впрочeм возникает связь с Распутиным... Тот старался имрератора Николая удержать от войны...
Алексей Гараничев,
Алексей Гараничев, Учи матчасть. Германия объявила войну России точно так же как и в 1941 году. Эт раз. И два - Путин ответил бандеровской сволочи напавшей на русских в 2014 году. Наша победа (России) неотвратима.
Комментарий удален модератором
Алексей Гараничев,
Алексей Гараничев,
Алексей Гараничев, Первую мировую войну, как «превентивную», спланировала и развязала кайзеровская Германия.28 июня 1914 года террорист Гаврила Принцип убил 51-летнего наследника австро-венгерского престола Франца Фердинанда (на фото выше). Расправа послужила предлогом для агрессивных действий Вены по отношению к Белграду. Затем последовали известные события, закончившиеся тем, что 28 июля Австро-Венгрия объявила войну Сербии, а 1 августа Германия – России.
Учи матчасть.
Алексей Гараничев,
Дальше первого абзаца без чипсов не смогла...
Зараза..., ничего удивительного
Зараза...,
Зараза..., а с чипсами сколько осилили?
Зараза..., ваша двойница.
Мышь в бронике, схожу куплю чипсы и колу потом попробую...
Олег Модестов, тебе шкуру с задницу ободрала...?
Зараза..., Мне нет. А двойница твоя. По сути своей.
Олег Модестов, если честно яд тоже с койкого шкуру содралаб...
Зараза..., Денег хватит?
и без пыва?
Зараза..., Языком.
Зараза..., Не отчаивайся. Букв всего 33. Еще выучишь.
...колька кровавый заслужил это на все 100...детей конечно жаль...но если бы они остались в живых то сейчас их дети законно претендовали бы на Российский престол....ещё неизвестно чем бы это закончилось...был бы снова царь в РФ...только царей нам не хватало...вернее хватило одного сцаря с 2000 года...и по сей день...
Евгений Соколов,
С одной стороны, это страх уголовника перед законной властью, страх перед неминуемым наказанием, страх проворовавшегося холопа перед хозяином. Император был Хозяином земли Русской, как он написал в графе "род занятий" при переписи населения. Советские люди, ненавидящие Императора, - холопы, которые, воспользовавшись пожаром, растащили хозяйское имущество и теперь боятся не только лишиться награбленного, но и ответить по Закону. Советские люди, трясущиеся под каблуками своих советских баб и презираемые этими же бабами, демонстрируют свое презрение к Императору – "тряпка", "подкаблучник" (якобы Императрица "рулила" Николаем – эти байки советская литература людям хорошо вкручивала). "НИКОЛАШКА". "Николалшшшка", - шипят трудящиеся, как шипит злобная советская уборщица в засаленном халате на прилично одетого посетителя дома культуры.
Евгений Соколов, С другой стороны, в этой ненависти - чистой воды инфернальщина, корчи вампира на рассвете, демонический страх перед светом, святостью Государя. Если первая описанная категория ненавистников – дрянные холопы, то вторые – натуральные БЕСЫ. Это тоже советские люди, но советские люди СОЗНАТЕЛЬНЫЕ. Холопы – люди темные, им руки развязали и "айда, грабь награбленное". Их ненависть к Императору скорее несознательная. Сознательные же - это умные советские. Понимающие, знающие, с чем и с кем имеют дело. Это они, сидя в петербургских салонах и заграничных кафетериях, вбрасывали лозунги "грабь награбленное" и "долой попов", это их фараон лежит на Красной площади.
Евгений Соколов,
Эти, как правило, из большевиков, в особенности еврейских большевиков, но не только – это международная секта, которая эволюционировала в новые формы, так что теперь многие ненавистники Императора – вполне "либералы". Но сущность их та же, сущность безбожников и русофобов, ввергнувших нашу страну и наш народ сто лет назад в АД, и ныне делающие все, чтобы русские в этом аду оставались.
Потому Император, символизирующий историческую Россию, - русскую Россию, Россию Закона - им столь ненавистен.
Евгений Соколов, "Нет у вас царя кроме кесаря" и "Кровь его на вас и детях ваших". (Понтий Пилат, если что непонятно)
Евгений Соколов, И еще. Кровавее большевистского режима в нашей истории ничего не было. А высшая форма абсолютизма сталинизм.
Евгений Соколов,
Евгений Соколов,
Олег Модестов, Эк тебя колбасит!!! Даже вызывает уважение...но все цари а так же их свита должны висеть на столбах....и они будут висеть на столбах потому что никто не имеет права присваивать себе территорию и народ...не может один человек даже царь быть настолько умным что бы это признали все...да и по большей части они дураки тупорылые... как тот же николашка...даже петя первый был выродком на 70%....
Евгений Соколов, Для людоеда-русофоба это так. Он знает только два арифметических действия - отнимать и делить. На большее он не способен. Ну и, естественно - "душить, душить, душить....."
Ничтожество Готторпское
"Восстание, которое приводит к свержению, или убийству правителя, есть акт столько же закономерный, как и те акты, посредством которых, он только что распоряжался жизнью и имуществом своих подданных. Одной только силой он держался. одна только сила его и низвергает"
Ж.Ж.Руссо.
ПонЯл, филОлух?
Геннадий Фёдоров, как-то так. товарищ пидоров.
Геннадий Фёдоров, вы своего добились
Продажный коммуняка Олег Модестов,
evgenii_dushakov , Ну ты и наглец!!!!
evgenii_dushakov ,
Продажный коммуняка Олег Модестов, наглее тебя здесь нет .
Комментарий удален модератором
В те самые вечерние часы, когда на Ходынском поле еще снуют пожарные и солдаты, убирая трупы при свете фонарей, на балу выходит в круг танцующих царская чета. В описании иностранного корреспондента картина выглядит так: А весь день эта знать видела мертвых, целые кучи мертвых, обжигаемых солнцем... Образуются на балу кружки. Теснятся к середине: там император с императрицей танцуют кадриль..."
Виктор У,
В то время как Ходынском поле разгребали горы мертвых тел, новоиспеченный царь с царицей танцевали на балу у французского посла. Народ Николаю этого не простил.
Спустя десять лет Константин Бальмонт напишет:
«Кто начал царствовать — Ходынкой,
Тот кончит — встав на эшафот.
Но напишет уже после Кровавого воскресенья.
Виктор У,
Виктор У,
Однажды германский посол стал свидетелем сцены, когда Николай и означенный Александр (домашнее прозвище — Сандро) самозабвенно веселились, пытаясь спихнуть друг друга с узенького тесного дивана. И все бы ничего, довольно безобидная забава — но она происходила вечером того дня, когда бомба террориста разнесла на кусочки великого князя Сергея…
Виктор У, Памятный крест на месте убитого террористом Великого князя ломал лично Ленин. Собственноручно. Восстанавливал Путин.
Малоизвестный, но крайне многозначительный факт, кажется, не имеющий аналогов в мировой практике: в своё время русская полиция конфисковала тираж книги… «Полное собрание речей императора Николая II за 1894—1906 годы»! Дело в том, что по отдельности выступления и резолюции самодержца на документах ещё кое-как смотрелись, но, собранные вместе в большом количестве, выглядели таким тупоумием, производили столь невыгодное впечатление, что их пришлось срочно изымать из обращения.
Виктор У, Можно подумать ПСС Ленина не тупоумие!
Почему все ненавидели царя .дума, армия , политические партии, народ, никто не вступился за него, и белогвардейцам он оказался не нужен И после его смерти никто особого внимание на него не обратил и не взял его имя в политических целях Даже церковь радовалась его отречению и проклинала его
Виктор У, если его ненавидишь ты, как и все изуверы-русофобы это не значит, что его ненавидели все. Вы никто и звать вас никак.
Можно добавить: как истинные православно-русские патриоты, промышленники, беря заказы на снаряды, закладывали в их цену 175, 300, а то и все 1000 процентов прибыли. Блин, а где же был царь, верховный печальник за судьбу православной России? Почему он не сажал и не ставил к стенке этих мародеров и спекулянтов? Когда к нему обратился глава ГАУ генерал Маниковский, возмущенный хищничеством русских промышленников, Николай Второй резко осадил его: не надо, мол, нервировать отечественный капитал.
Виктор У,
Императрица, передай папироску!
- С началом Первой мировой войны во всех царских дворцах были устроены лазареты: в Царском Селе, Петергофе, Гатчине, Ораниенбауме и др. К концу войны их число достигло 85.
- Все дочери Николая II сдали экзамены за курс сестры милосердия военного времени.
- Государыня и великие княжны присутствовали при операциях. Стоя за хирургом, императрица подавала инструменты, вату и бинты, уносила ампутированные ноги и руки. Медицинская благотворительность царской семьи далеко вышла за общепринятые рамки.
Хирурга княжну Гедройц упрекали за то, что она держала себя с императрицей "вызывающе начальническим образом". Между операциями или сложными перевязками могла попросить императрицу "передать папиросы или спички".
Благодаря такому «мислосердию» монарха на фронте погибали сотни тысяч здоровых и крепких русских людей. Потому что не хватало ни снарядов, ни винтовок, ни пулеметов. В то же самое время, в ресторанах Москвы и Петрограда шли дикие кутежи: гуляли коммерсанты-поставщики военного ведомства, наживавшие на крови русских фантастические барыши. То есть, страна оказалась парализованной и поставленной на колени дичайшей коррупцией. Ведь высшие чиновники России, стоявшие со свечками в церквах, покровительствовали всем этим поставщикам-гиенам, давали им бюджетные деньги, брали с них взятки — и подписывали нужные постановления министерств и ведомств.
Виктор У,
........никак николай третий рулит сегодня Россией.
Геннадий Фёдоров, Хорошо бы. И на сей раз миндальничать с подонками вроде большевиков он не будет. Очередное предательство этих мразей отменяется.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Геннадий Фёдоров,Вас, лоботонавтов, давно уняли.
Виктор У, скажи спасибо подлецам превратившим "войну империалистическую в войну гражданскую" Подонкам-большевикам.
Да с хрена ли оно самое тягчайшее. Николашка совершал поступки похуже
Баба Яга Против, Например? Трепло собачье!
Комментарий удален модератором
Олег Модестов,
Олег Модестов, с 1884 по 1911 год Николай II застрелил 11 582 бездомных псаИсторик отмечает, что с 1884 по 1911 год Николай II застрелил 11 582 бездомных пса. Ежемесячно он убивал в среднем по 36 собак. Как указывает исследователь, первого "беспризорника" он застрелил в 16 лет. Постепенно Николай "наращивал мастерство". Так, 1909 год стал самым кровавым: лично императором было застрелено 903 собаки.
Олег Модестов,
"Гулял. Убил кошку." (8 мая 1905 года). "Много читал. Убил ворону" (29 мая). "Убил дятла", – 10 сентября того же года. Таких записей в его дневнике много.
Как-то он убил даже сову, которую, как и дятла, охотники практически никогда не трогают.
Привыкли думать о Николае II как о воспитанном и мягком человеке с безупречными манерами. Но как быть с этими фактами?
На охоте он убивал животных и вообще сотнями в год, но вот началась Первая русская революция и в 1906 и цифра подскочила до 1157 забитых зверей. Видимо, срывал на невинных божьих созданиях накопившуюся злобу на род людской.
Комментарий удален модератором
Баба Яга Против, На пару с Шариковым подсчитывала?