Расходный материал Запада
На модерации
Отложенный
Любой человек, прочтя фразу «Будущее Украины — только в семье народов Новой Европы», мгновенно скажет, что это основной месседж украинской пропаганды, официальная идеология, постоянно звучащая из каждого украинского утюга, едва ли не в каждом выступлении украинских политиков.
Ведь государственный переворот, приведший Украину в нынешнее состояние, высокопарно назван Евромайданом, флаги ЕС везде развешиваются наряду с государственными, в каждой гостсруктуре имеется специальное подразделение, занимающееся евроинтерграцией и т. д. и т. п.
Но, признаюсь, фраза историческая — она была размещена ровно 80 лет назад, 6 июля 1943 г., в шапке газетенки «Винницкие вести», выпускавшейся нацистами в оккупированном городе. И тогда «евроинтеграция» Украины (пусть и терминология была чуть иная) была главным жупелом пропаганды нацистов.
И ведь нельзя сказать, что она совсем не имела успеха. Для всех тогдашних предателей, в качестве морального оправдания служил постулат, что немцы «несут культуру», приобщают нас к «цивилизации».
Признаем, изначально вывоз остарбайтеров носил добровольный характер. Пропаганда, рассказывавшая «недочеловекам» о «новой Европе», прелестях жизни в Германии, которая по контексту ждет в скором времени и их (и поразительно совпадающая и по форме, и по содержанию с пропагандой «европейского выбора» в современной Украине), рисовавшие чуть ли не райскую жизнь в «цивилизованной Европе», возможность увидеть оную, оказали влияние на некоторые неокрепшие умы.
Не хочу в России жить
Хочу за границей,
Там в Берлине может быть,
Поймаю жар-птицу, —
распевали они, предвкушая сказочную Европу, приобщиться к которой стало возможным благодаря немецким «освободителям» (что характерно, все-таки «в России», а не на (в) Украине).
В общем, геть от «отсталой Рашки» в сытую и благополучную Европу — хоть тушкой, хоть чучелом. Феерическая убежденность, что присоединение в любой форме обеспечит такую же сытную жизнь, как у захватчиков, имеет глубокие корни. Константин Паустовский вспоминает о периоде петлюровской власти в Киеве в 1919 году: «Слухи при Петлюре приобрели характер стихийного, почти космического явления, похожего на моровое поветрие… Даже самые матерые скептики верили всему, вплоть до того, что Украина будет объявлена одним из департаментов Франции и для торжественного провозглашения этого государственного акта в Киев едет сам президент Пуанкаре».
И это при режиме, главной целью которого была провозглашена свободная, «самостийна» Украина. Когнитивного диссонанса ни у кого не возникало. Ведь быть департаментом Франции — это совсем другое, чем российскими губерниями в стране, где малороссов никто не относил к инородцам (термин, в РИ не имевший негативного оттенка).
Однако когда в 1941 «Европа» пришла (временно), действительность оказалась очень далекой от радужных ожиданий предателей, которые перестали быть латентными.
И вскоре для отправки в Германию рабсилы оккупантам пришлось задействовать все их репрессивные методы. Всего из СССР было насильственно вывезено порядка 4,5 млн человек, из которых 2,5 млн были украинцами. Каторжный труд и бесчеловечные условия содержания привели к смерти от 0,5 до 1 млн остарбайтеров.
Еще более жестокий режим был установлен для населения, остававшегося на оккупированных территориях. Широко использовался принудительный труд. В тот же день, 6 июля 1943 г., в Николаеве нацистские власти показательно расстреляли десять юношей и девушек (в основном 17–18 лет). Основанием стал их отказ от «добровольной» рабской работы на оккупантов.
Окружной комиссар Шлитер в николаевском оккупационном издании прокомментировал это так: «В силу того, что назначенная им работа была важной в военном отношении, они, уклонившись от неё, причинили вред немецкому государству, которое в интересах всех народов Европы, начала борьбу против большевизма…
Все украинцы и украинки, которые уклоняются от этой обязанности, являются предателями и саботажниками не только относительно новой Европы, а также особенно своей собственной батькивщины».
Как видим, главное оправдание творимых нацистскими оккупантами зверств и мерзостей — Европа! Увы, спустя десятилетия этот исторический урок «евроинтеграции» оказался многими забыт.
Конечно, произошло это не само себе, а стало следствием многолетней массированной и хорошо продуманной пропаганды. Европейцы как раз уроки из неудачи 80-летней давности извлекли, сделав в этот раз ставку не на грубую военную силу, а на высокотехнологичную промывку мозгов, после которой туземцы сами будут всё делать необходимое для фактических захватчиков и поработителей.
Даже воевать и умирать за свое рабство.
И если приглядеться, отличия от происходившего 80 лет назад носят только технический характер, суть осталась практически неизменной.
Так, остарбайтеров сменили гастарбайтеры. Насильственно пока не угоняют, но экономическая составляющая осталась практически неизменной — недорого обходящаяся бесправная рабсила, работающая на тяжелых и грязных работах, которые аборигены избегают.
В Польше открыто признают, что своим «экономическим чудом» она во многом обязана наплыву дешевой рабсилы с Украины. А значит, необходимо, чтобы она не иссякала, что, в свою очередь, требует, чтобы на Родине у них была, извините, полная задница (иначе какой смысл ехать на чужбину?).
То есть процветающая Украина для нуждающихся в остарбайтерах стран не нужна от слова совсем. Все с точностью до наоборот. В этом один из их ключевых интересов на Украине, и вся их украинская политика строится на этом. Но при этом европейцы втирают туземцам про прекрасную цивилизацию Запад. Не будем углубляться, может, она и есть, но точно не про вашу честь, точнее, на эксплуатации «низших» народов она и построена.
А поскольку у власти на Украине западные марионетки, то развал экономики, закрытие производств и т. д. — это не только от криворукости, но и согласно поставленной задаче (а уж нынешняя война просто идеально работает в этом направлении).
За отказ работать «на Европу» дома также пока не расстреливают, но в еще больших масштабах украинцев отлавливают прямо на улицах и гонят на убой непосредственно на фронте и, естественно, не в интересах их «Батькивщины», а той же «Европы», точнее — уже всего коллективного Запада.
Действительно, зачем воевать самим, терять драгоценные жизни представителей «высшей расы», когда есть наивные туземцы? Они главный расходный материал, в отличие от западной боевой техники, которая дорога, дефицитна и которую следует беречь. Беречь украинцев никому не приходит в голову.
Американские военспецы уже откровенно признают, что нынешняя тактика (постоянные атаки массами украинской пехоты без поддержки техники) строится в расчете на то, что у русских снаряды закончатся быстрее, чем у американцев украинцы. Гитлер, наверно, в аду на сковородке вертится от досады, что до такого не додумался.
И методы принуждения не желающих подыхать за чужие интересы всё более приближаются к гитлеровским: мобилизация путем облав на улицах украинских городов, призывной возраст до 60 лет (в нацистской Германии таких брали только в фольксштурм), репрессивные методы поддержания дисциплины среди несчастных украинских вояк, заградотряды из идейных нацистов, частые бессудные расстрелы, о чем свидетельствуют украинские пленные.
В тылу, впрочем, режим также приобрел черты нацисткой диктатуры: полное подавление оппозиции и свободы слова, уголовное преследование за неосторожную фразу на улице или в соцсетях, ксенофобская антироссийская пропаганда, приобретающая всё более людоедский в буквальном смысле характер, вплоть до перфомансов по поеданию русских младенцев.
«Цивилизованный» же Запад, любящий лицемерно волать про свободы и права человека, за ценности которого якобы сражаются украинцы, всё это героически не замечает, так же как и настоящего расцвета на Украине собственно нацисткой идеологии, культа Третьего рейха и его бесноватого фюрера.
Сам украинский наркофюрер (к слову, и его предшественник плотно сидел на «веществах», особенно когда развязка была очевидна) неоднократно оказывался в кадре с вояками, на которых были шевроны дивизии СС «Мертвая голова», и это, очевидно, не прокол его пресс-службы, а продуманный сигнал. Ошибиться в таких структурах можно только раз, за которым всегда следует большой разбор полетов, вплоть до оргвыводов.
Все чаще там на технике малюют Балкенкройц — опознавательный знак Вермахта. Даже «патриотические» детки на появившихся видео зигой приветствуют проезжающие колонны ВСУ, и никого от этого не коробит, наоборот — умиляет. Якобы отличившаяся бригада ВСУ удостаивается Зеленским наименования «Эдельвейс» в честь одноимённого соединения Вермахта. И т. д. и т. п.
Они считают себя (и совершенно справедливо) наследниками и продолжателями дела гитлеровских захватчиков, пришедшими на Украину (и не только) за жизненным пространством, на котором им, недочеловекам, была уготовлена роль рабов высшей расы.
Честно говоря, это совершенно не удивляет, ведь, на мой взгляд, в известном фразеологизме «Выиграй Гитлер, — пили бы сейчас баварское пиво» наиболее емко отражена вся сущность украинской национальной идеи, последователи которой в 1941 шли в полицаи и СС «Галичина», боролись с настоящими патриотами, партизанами и подпольщиками, помогали угонять своих земляков в Германию и выполняли за оккупантов самую грязную работу, такую, как массовые казни.
Нынешнему коллективному Западу Украина и украинцы нужны для того же и в том же качестве, что и Третьему рейху, от которого демократов отличает разве что неизмеримо более высокий уровень двуличия, ханжества и лицемерия.
И лучше собственно нацисткой идеологии, культа Третьего рейха для этих целей и придумать сложно, да и не нужно — сей продукт предназначен сугубо для туземцев, а в упор не видеть то, что видеть незачем — эта западные правительства, СМИ и общественность умеют отлично.
Александр Фидель
Комментарии