В счастливую жизнь есть только одни ворота
На модерации
Отложенный
Как бы нам хотелось, чтобы все зло исчезло из мира! Но оно почему-то не исчезает, а, наоборот, только увеличивается.
Александр пишет вам: «Вы говорите, что со временем все зло исчезнет. Тогда почему оно не исчезло до сего дня? За тысячи лет сменилось много поколений, мы должны были бы переродиться в более лучших людей, но зло лишь увеличилось. Как-то не работает ваша формула».
Моя формула может работать только тогда, когда мы отработаем все вероятные исходы. То есть когда мы убедимся, что не работает ничего! Ничего. И тогда мы поймем, что выхода у нас никакого нет, как только просто относиться друг к другу как к родным. Не к родным нашим сегодняшним, это все тоже эгоистически, когда мы о них вспоминаем, а к родным как к себе — «возлюби ближнего, как себя».
Вот это и означает, что со временем все зло исчезнет?
Да.
То есть мы должны просто протыкаться во все стороны, какие только можно?
Абсолютно!
Почему нельзя нам дать какую-то…?
Какую?! О чем ты говоришь?!
Ну какую-то дырочку.
Опять упремся в какой-нибудь ленинизм.
То есть пока мы не пройдем все пути, все дорожки и не уткнемся везде в тупик, да?
Ну, в общем, да.
Ничего не будет?
Нет. Такой уж наш эгоизм. Он должен убедиться в том, что иного пути нет.
Кроме…?
Кроме как любовь к ближнему.
То есть происходит такая работа на износ?
Это и значит любовь — «возлюби ближнего, как себя».
Когда я все попробовал и только эти ворота открыты.
Да.
Понятно. А как я приду к этой формуле? Вот вы сейчас говорите: «Возлюби ближнего, как себя». Но я не слышу, допустим, вас. Как я прихожу к тому, что именно это те ворота, в которые надо войти?
А ты уткнешься носом в эти ворота и поймешь, что других ворот быть не может! И кроме этих ворот нет ничего, просто пустота.
Понятно. Это то, что написано у великих каббалистов, что ты идешь и ворот нет?
Ты идешь вдоль стены, ты идешь и ворот нет. И вдруг в какой-то момент, когда ты уже измученный идешь, вдруг видишь — ворота. И оказывается, они там всегда были.
Да.
А я их не видел?
Нет.
А что мне надо было, чтобы увидеть их? Они были там всегда, ведь были!
Разочарования не хватает.
Понятно. Вот вы сейчас слово нашли очень четкое. То есть я должен разочароваться во всем?
Абсолютно. Во всем! Чтобы осталось только одно — слияние, братство. Мы не знаем, что это такое. Мы все пользуемся какими-то заменами, суррогатами. А тогда мы это почувствуем.
А вы можете хотя бы вот намекнуть? Понятно, что если мы не чувствуем, то не сможем, может быть, услышать вас. Но что вы вкладываете в «братство»? Что вы туда вкладываете?
Братство — это когда мы все находимся в одном желании, намерении, в полном слиянии, соединении всех со всеми. И возвращаемся снова к системе, которая называется «Адам», — как один человек в одном теле, в одном сердце. Вот это и есть правильное будущее.
И это перед какой-то…?
Это должно перед нами быть! Вот так вот передо мной должно стоять это будущее как явное, достижимое, необходимое состояние.
Вы сейчас нарисовали то, к чему после всех скитаний и разочарований мы должны прийти.
Именно поэтому они и нужны — чтобы прийти к такому состоянию.
Это не идеализм?
Это не идеализм, это именно система самопросвещения.
Как вы слова сегодня находите такие!
Но эта система… я нахожусь внутри этой системы?
Я нахожусь внутри этой системы, но мне необходимо с ней найти самоидентификацию. Что я должен в ней быть, участвовать в каждом ее процессе и я хочу, чтобы она воплотилась.
Мы, в принципе, и сейчас находимся внутри этой системы, вот такие — разбитые, разрозненные, ищущие, страдающие?
Но нам надо согласиться с ней. Нам надо захотеть, чтобы она проявилась, а не оставалась в таком вот тумане, в негативе как сегодня.
То есть от нас — проявить это, да?
Да.
Комментарии
Зло будет всегда.
Тимофей Молчанов, в общем почти верно. Веками наблюдаем что зло, как и мафия бессмертна. Только формы, виды проявления зла видоизменяются.
Но сегодня пришли к такому уровню ее возможностей, что жизнь на Земле можно уничтожить за десятки минут.
Это новое проявления зла дает надежду, что все таки хватит разума из-за страха потерять все, отойти от края пропасти.
В статье "Надежда на мир" хорошо объясняется -- http://www.kabbalah.info/rus/content/view/full/38293
Григорий Никитин, Хотелось бы верить в это.