Жуткие «артефакты», обнаруженные при обыске в доме Пригожина, оказались фальшивкой

На модерации Отложенный

Интересные вещи выясняются после медийного наката на основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина. Как показали оказавшиеся в публичном доступе протоколы обыска в его доме, никаких «артефактов» в виде париков и слитков золота, с помпой продемонстрированных на телевидении, в реальности не было. Всё это не более чем плод фантазии журналистов-пропагандистов.

Напомним, 5 июня в эфире телеканала «России 1» вышел обширный сюжет про обыски в доме Пригожина, в котором попытались очернить основателя ЧВК «Вагнер». Помимо париков и слитков золота в сюжете фигурировали такие дикие «находки», как фотографии с отрезанными головами и пакетики с неизвестным веществом, выданные за наркотики.

Журналисты умолчали о том, что эти брикеты были изъяты в одном из офисных помещений и уже через сутки после обысков были возвращены – в них банально оказался стиральный порошок.

Тем не менее, красочный репортаж стал пусковым крючком для огульной критики в адрес Пригожина. Так, например, член Общественной палаты России Максим Григорьев и сенатор Константин Долгов обвинили его в лицемерии и двойных стандартах, назвав «тайным олигархом», человеком без «четких моральных устоев и ориентиров».

Правда, сегодня все эти обвинения оказались лишены «фактологической базы», которая оказалась состряпанной журналисткой фальшивкой. Ещё одним странным совпадением выглядит назначение в тот же день на должность гендиректора ТАСС Андрея Кондрашова – первого заместителя генерального директора ВГТРК, курировавшего информационное направление холдинга. Невольно напрашивается вопрос: а не за дискредитацию ли основателя ЧВК «Вагнер» после проведения «Марша справедливости» пошел на повышение известный деятель?

Однако, как бы не демонизировали Пригожина на федеральном канале, заронить сомнения в широких народных массах в отношении основателя ЧВК «Вагнер» журналистам не удалось. Слишком велики заслуги «вагнеровцев» перед страной, чтобы затирать их фальшивой медийной грязью. Более того, журналисты невольно пробудили у широкой телевизионной аудитории интерес к дворцам других известных деятелей, особенно из числа высшего военного руководства.