На Донбассе русские уничтожают русских
На модерации
Отложенный
Дарья Асламова с нашими бойцами.
Спецкор Pravda.Ru Дарья Асламова регулярно посещает новые регионы России. Какие изменения на Донбассе она заметила и правда ли, что на Донбассе русские воюют против русских, она рассказала в интервью Инне Новиковой.
— Дарья, недавно ты вернулась из очередной командировки в Донбасс, куда регулярно ездишь с 2014 года. Что нового ты заметила на этот раз?
— Во-первых, в Донбассе формируется новая российская элита. С начала спецоперации у нас пошло мощное волонтёрское движение. В нём участвуют не олигархи, не крупный бизнес. Участвует мелкий и средний бизнес. В 1990-е был такой процесс, со знаком минус, когда после развала страны пошла спайка между силовиками и бизнесменами. В результате это вылилось в коррупцию, потом в олигархию, продали страну «семибанкирщине».
Сейчас идёт процесс в чём-то похожий, но со знаком плюс. Мелкий и средний бизнес помогают фронту. У них прямые связи с командирами на фронте. Они звонят: «Вась, что тебе нужно?» — «Нужны дроны, аптечки, колеса для „Урала“, плёнка». Этот бизнес в Москве, Питере, Саратове, Владивостоке (где угодно) всё покупает и отсылает на фронт. Сейчас образуется элита из командиров на фронте, сближающихся с бизнесом, который им помогает. Эта элита всё равно запросит (и совершенно справедливо) своё место в новом мире, который сейчас зарождается.
В Донбассе рождается новая российская элита, которая потребует своего после окончания СВО. Она будет постепенно вытеснять тех бизнесменов, которые не поддержали спецоперацию. Потому что у них будет сила армии плюс сила бизнеса. Этот процесс может быть очень положительным.
Во-вторых, в Донбассе всегда воевали русские против русских. Сколько я приезжала туда, спрашивала: «Кто с той стороны?» — мне говорят: «Ты не поверишь: все русские сидят».
Они раньше в одну школу ходили, знают друг друга, даже родственники есть. И матерятся они по-русски, между собой говорят по-русски. Они на украинском говорят, только когда нужно видео записать. Идея Запада была в том, что русские уничтожат русских, потому что это — гражданская война, это — генетически русские люди, которым внушили, что они — не русские. Это — наше чёрное отражение, и они кричат: «Мы — другие!»
Это же мечта Запада: руками русских убрать русских. Вот они нас и столкнули. Когда мы им в окопах кричали: «Сдавайтесь!» — те отвечали: «Русские не сдаются!» Даже совсем упоротые нацисты из «Азова»* сдались только тогда, когда им позвонили и велели сдаться. Как они нагло себя вели, когда их сажали в автобус, никакого страха у них не было. Они совершенно такие же, как и мы. У них мотивация просто другая, а мозги-то устроены так же: та же смекалка, умение выживать в трудных условиях, быстро приспосабливаются, как мы, генетически умеют воевать. Они — русские, которые объявили себя европейцами-украинцами.
«Западенцы» в том же Львове очень хитро себя повели. Они организовали Майдан, я была свидетелем, как их поездами привозили оттуда. Они приезжали дикие, в одинаковых черных куртках, спрашивали: «Петро, где тут метро?», шли на Майдан.
И когда они взяли Киев, когда одна деревня захватила менталитет целой страны, их же не трогали, на фронт не посылали. А теперь в Ивано-Франковской области объявили мобилизацию. У них шок. Они же были неприкосновенные, их берегли как резерв националистов. А на фронт бросали русских мальчиков — из Одессы, Днепропетровска, Запорожья. Это всё перемалывалось. А теперь наконец взялись за тех, кто метал «коктейли Молотова» в «Беркут».
*Террористическая организация, запрещена на территории РФ
Комментарии
В Донбассе рождается новая российская элита, которая потребует своего после окончания СВО. А чем эта элита поделится с теми кто кровь за нее проливал?
Комментарий удален модератором
Элита уже была в Чечне. Тоже обещали вернутся и разобраться со властью. Вернулись, сдав оружие, и стали никем.
не лги, средь укров русских нет, есть только нерусь