Как мобилизовали Ивана и Рустема, а пошел воевать Николай Петрович.

На модерации Отложенный

Я расскажу быль, то что было. Реально, монументально. Но только для реального времени, а оно может измениться. Хотим мы того или этого.

Ваня жил простой жизнью. Родился в семье учителя и врача. В 1990-е семья, много работала, но жила тем, что приносила бабушка – успевшая в СССР в 50 лет получить пенсию, и еще крепкая – торговала на рынке. Покупали пупки (желудки) куриные, делали чебуреки. Идеальное пропитание, тем более, что и на бульоне от пупков – можно было сварить какой-то суп. Иван в учебе не надрывался особо – перед глазами был отец, с красными дипломами и отличница мать, ничего не зарабатывавшие, так как за работу просто по полгода не платили. Так, он и вырос – зная, что важно не «сидеть на книжках», а стараться заработать, делать то, что реально имеет цену Новой Цивилизации русских, после СССР. Поэтому, учился на двойки-тройки. Пока, в один момент не понял, что высшая математика – не есть алгебра-геометрия. Пошел на математический кружок, заметно подтянулся в программировании и стал получать лишь пятерки по остальным предметам в школе. Далее, более. Интеллект, который передается от папы-мамы, плюс огромная работоспособность, привела Ивана в его любимый ВУЗ, где, будучи студентом, он уже имел грант, имел патент на изобретение и даже купил нас вои деньги подержанный, но большой японский автомобиль. Закончив ВУЗ с отличием, спокойно устроился в Столице программистом, легко добившись через пару тройку лет, тим-лида. 

Рустем, попал в Столицу из Баку. Давно хотел посетить Столицу России – очень нравилась страна русских. Закончив с отличием школу, получил профессию стилиста, прочно обосновался в Столице. Очередь к нему всегда была большая. Руки росли из нужного места, сам был очень общительный, и толковый. ИП процветало. Семья росла – родился второй ребенок, купил огромный автомобиль для семьи, затем купил 4-х комнатную квартиру, а затем и большую дачу в Пригороде. 

Николай Петрович – отец Ивана и друг Рустема, вскоре после отъезда сына, правдами и неправдами перебрался вслед за ним, в Столицу.

Опять, пахал врачом, за копейки и, выслушивая нытье изнеженных столичных пациентов. Проработав всю свою сознательную жизнь, решил, наконец,  отдохнуть от беспокойной профессии, немного пожив для себя. Первый поход в Пенсионный Фонд Столицы разочаровал – батя Ивана попал как кур в ощип,   вляпался с потрохами в Пенсионную реформу. Имеющиеся 32 года вечной службы медицине, вдруг, по мановению Социального Фонда бандюков России, стали 13 годами. И было решение этого фонда, что даже того стажа , что уже есть – не хватит для пенсии – еще надо работать и работать, хотя бы до 15 лет стажа, высосанных  из пальца бандюков – до 65 лет, как минимум.И тут пошла волна. Нет, не Потоп, не наводнение. Молодых, бойких, способных – решили призвать на службу Матушке России. Иван тут же уехал в Казахстан – открыл ИП, через год, купил квартиру и забрал к себе старушку мать.  Рустем, тут же заделал третьего ребенка. А так жена не работала, он был единственным доходом на семью – от служению новому Отечеству, мигранту Рустему решено было отказать. На что он с легкостью и согласился, клятвенно пообещав родить еще хоть десять детей, лишь бы не отрывали его детей от его кормящей груди. 

Старый Николай Петрович, перенесший микро инсульт, имея пригревшуюся на груди грудную жабу, немножечко повышенного (до 200 мм Hg), артериальное давление, и не имеющего ничего за долгую службу во благо медицины родины, решил, наконец открыть свой "бизнес". Обещали в военкомате много – таких денег всего за месяц службы, он никогда бы не смог получить. Как и льгот.  Чем так жить, лучше умереть. Заработав на своей смерти. И Николай Петрович пошел врачом добровольцем.