Логика подсказывает, что сейчас самое время сворачивать СВО на любых условиях

На модерации Отложенный

Логика подсказывает, что сейчас самое время сворачивать СВО на любых условиях и по любым самым немыслимым еще на прошлой неделе сценариям.
 
Проблема стоит достаточно очевидно: режим утратил контроль над армией в военное время. Все прочие силовые структуры, существующие в стране, и которые, казалось бы, должны были пресечь бунт и мятеж либо в зародыше, либо в самом начале его развития, провалились. Единственные, кто сумел дать отпор - коммунальщики, быстро перекопавшие пару дорог.
 
По факту, все эти карательные войска, спецназы, контрразведки и ФСБ должны были упредить или потушить мятеж, но в итоге пришлось бежать на поклон к Лукашенко. Хорошо, что «Вагнер» еще как-то, но сохраняет свою структурность, и Лукашенко было с кем разговаривать.
 
А что произойдет, когда с фронта двинет лавина полностью неорганизованных, но очень многочисленных и сильно обозленных солдат? С кем будет договариваться Лукашенко в этом случае? С сержантами и капитанами? Так много их.
 
Силовые структуры в идеале уравновешивают друг друга - и это создает невозможность мятежа ни в одной из них. Раз это оказалось возможным, ситуация полностью утратила даже иллюзию контроля.
 
Поэтому рационально было бы всё останавливать и пока ещё есть хоть какое-то управление армией, срочно выводить и демобилизовывать значительную её часть, возвращая по домам без оружия. В противном случае она рано или поздно всё равно вернется домой - но с оружием в руках. Причем «рано или поздно» - это, скорее уже, фигура речи.
 
Правда, Кремль славен тем, что принимает решения, когда надобность в них уже пропала, а требуются совершенно другие решения. Поэтому есть глубокие сомнения, что верный вывод будет сделан и на его основе что-то предпримут. Поэтому события будут развиваться по самому экстремальному варианту, что ещё полгода назад казалось фантастикой. Но полгода назад никто и предположить не мог, что единственные крупные города, которые сумеет взять армия - это Ростов-на-Дону и Воронеж.