Актриса легкого поведения

На модерации Отложенный

У этой актрисы в профессиональной среде весьма сомнительная репутация. 

Считается, что успехов в карьере она добилась не благодаря актерским навыкам, а через личные отношения с коллегами. 

Так это было или нет – сказать сложно. 

Но актерский талант у нее определенно есть. 

Елена Проклова когда-то блистала в лучших советских фильмах и была одной из главных красавиц отечественного кино.



И все же в кинематограф Проклова попала не просто так. 

Барышня является потомственной актрисой. 

На театральной сцене когда-то блистала ее прабабушка. 

На Мосфильме актером и помощником режиссера был ее дед. 

А вот родители звезд с неба не хватали и работали обычными педагогами.

Свою дочь одно время они видели спортсменкой. 

В четырехлетнем возрасте отдали девчонку в секцию спортивной гимнастики. 

И маленькая Лена действительно делала успехи. 

В пять лет уже вовсю выступала на состязаниях, а в одиннадцать стала мастером спорта.


Возможно, она и правда бы стала известной спортсменкой. 

Но судьба распорядилась иначе. 

Однажды Лена пришла в гости к дедушке на Мосфильм. 

С интересом наблюдала, как озвучивают кино. 

И с ходу выучила текст. 

Симпатичную девчушку приметил режиссер Александр Митта, который как раз искал малолетнюю актрису в свой фильм «Звонят, откройте дверь!».



Вот так, по воле случая в 12 лет Проклова дебютировала в кино. И сразу в главной роли, обойдя около 11 тысяч претенденток на роль. 

Следующей ее большой работой стала роль Герды в фильме-сказке «Снежная королева». 

А потом девушку стали приглашать еще и еще, отмечая ее внешние данные и талант.

В итоге школу юной актрисе пришлось оканчивать экстерном.

После получения аттестата Проклова решила получить профессиональное актерское образование и с первого раза поступила в Школу-студию МХАТ. 

А после ее окончания вошла в труппу театра и за годы службы в нем переиграла практически во всех основных спектаклях.



Красавице-актрисе везло и в кино. Проклова работала с видными советскими режиссерами и почти всегда снималась в главных ролях. 

Киношники с удовольствием эксплуатировали ее эффектную внешность.

Александр Митта звал ее на роль бортпроводницы в свой фильм-катастрофу «Экипаж». 

Но Елена тогда была занята в театре и от предложения отказалась. В итоге ее роль отошла Александре Яковлевой.



Впрочем, от предложений и так не было отбоя. Проклова была нарасхват все 70-е и 80-е годы. 

А с началом 90-х в ее карьере наступила многолетняя пауза. Ушла она и из театра. 

Сегодня актриса больше мелькает на телевидении, чем в кино и на театральной сцене. 

И частенько становится героиней скандальных хроник.



Проклова была официально замужем три раза. 

С первым супругом, режиссером-документалистом Виталием Мелик-Карамовым они прожили в браке всего четыре года. 

Родилась дочь Арина. Вторым мужем стал врач Александр Дерябин. 

С ним они тоже недолго пробыли вместе. А вот с третьим супругом, бизнесменом Андреем Тришиным они прожили в браке 30 лет. 

Воспитали дочь Полину. Интересно, что внучка Алиса от первой дочери всего лишь на год младше Полины.

О романах актрисы в молодости ходят легенды. 

Впрочем, и сама она особо ничего не скрывает. Как-то призналась, что заводила романы со многими своими партнерами по съемкам. 

Среди них были Андрей Миронов, Олег Янковский, Михай Волонтир и другие актеры.



А однажды разразился скандал. 

Актриса рассказала, как в пятнадцатилетнем возрасте ее домогался взрослый артист. Хотел подготовить к поступлению во МХАТ. 

Имени она не называла. Но все и так поняли, о ком речь. 

Достаточно лишь было вспомнить, с кем она снималась в том возрасте. Некоторые коллеги Проклову тогда резко осудили. 

Мол, нечего выносить сор из избы спустя столько лет. Но многие приняли ее сторону.

Елена Проклова и сегодня старается держать себя в хорошей форме и очень неплохо выглядит для своих лет. 

Хотя и признается, что не брезгует пластикой и прочими манипуляциями для поддержания былой красоты. 

Что ж, каждый стремится сохранить молодость как умеет. 

Проклова сохраняет ее вот так. 

Правда, в ее сегодняшнем облике с трудом можно узнать ту роковую красотку, какой она когда-то была в старом-добром советском кино.