Пригожин – Путин: почему за схватку этих тараканов в банке заплатим дорого все мы?

На модерации Отложенный


Восставший против Путина, но так и НЕ посмевший назвать его в лоб Пригожин взял Ростов и объявил поход на Москву. 

Путин в своем напыщенном ответном обращении, с большой лирической историко-патриотической подводкой в монархическом духе – тоже называть бунтовщика НЕ стал.

 Но всем, кто встал в ряды того, суровое отмщение пообещал.


Вот тараканы в банке и передрались, и победа любого из них опустит нас лишь ниже, приблизит внешнее управление, поскольку внутри России людей, способных вывести ее из этой тараканщины, НЕ видно. 


И даже за решеткой новых Лениных, на кого хотелось бы возложить надежды по выволакиванию нас из окаянной ямы, НЕТ и близко.

Итог закономерен. 

За двадцать с лишним лет сиденья в троне вождь, НЕ наделенный стержнем хваткого творца, но лишь томимый НЕнасытной жаждой власти – истребил вокруг все конкурентные фигуры, оставил одну дрянь.

Она руля из рук НЕ вышибет, но и когда будем тонуть – спасти НЕ сможет, и холуй Володин оказался автором вполне готового исполниться пророчества о том, что без Путина НЕ будет и России.

Последним актом нашего Мерлезонского балета стало безумство СВО, путем которой потерявший  связь с реальностью вождь мнил спаять вокруг себя народ, очистить от всякой воровской и прочей дряни – но разложил его вконец.

Забурлило и начало вовсю разить, как дерьмо в ведре, всякое холуйство и патриотическое шкурничество с бьющим все рекорды воровством.

 И нестерпимо долгая военная афера, явившая все наше общее бессилие, превратившаяся в хрестоматийное «Пилите, Шура, пилите!» – в итоге привела НЕ победоносному единению, а к этой схватке пары пауков.

Чем она кончится? И думать тошно.

 Если возьмет верх урло, станем открытой зоной с зонными порядками, когда бандиты – у кормилицы-трубы, все остальные – у параши.

Если вконец лишившийся ума тиран, затеявший себе и нам на голову все это мерлезонское безумие – станем закрытой зоной с еще более дикими карательными законами для подавления любого признака непослушания. 

Он, как оторванный вконец от настоящего болтун, сказал в этом своем НЕ смеющем назвать вражину обращении:

«Россия сегодня ведёт тяжелейшую борьбу за своё будущее, отражает агрессию неонацистов и их хозяев. Против нас направлена вся военная, экономическая, информационная машина Запада. Мы боремся за жизнь и безопасность наших людей, за наш суверенитет и независимость. За право быть и оставаться Россией – государством с тысячелетней историей».

Но это все уже такая оскоминная липа, что едва ли найдется хоть один приспешник, который хоть на грош поверит ей. 

И я думаю, что на фронтах, где Россия впрямь «ведёт тяжелейшую борьбу» – но НЕ «за свое будущее», а за бредовые фантазии скатившего ее в самый мировой низ диктатора, очень скоро до мозгов станет доходить истинная правда, обнаженная пригожинским путчем.

 Что пока там «мирно бомбят» этих обозванных нацистами домоседов – самое интересное идет здесь, в той самой банке, где случилось неизбежное: тараканы подрались. 

Здесь, а не там – вся сласть и сок родной дележки. Поэтому бери шинель, пошли домой!

Вид у хозяина (пока еще) Кремля во время его обращения был грозный, а слова окольные, трусливые.

 Так и разящие надеждой, что если все же несусветное случится и Пригожин, поддержанный бойцами, купившимися на его разоблачения кремлевской лжи о СВО, войдет в Кремль – то обойдется с ним как Ельцин с Горбачевым. 

То есть подвинет мягко –  услав на щедрую пенсию, а НЕ под грубую охрану.

Но это, как мне кажется, исключено. 

За Горбачева был весь Запад, чьим любимцем он заделался весьма благоразумно – и Ельцин НЕ смел тронуть его и резким словом. 

За Путиным же Запад охотится, чтобы закинуть его на скамью подсудимых, любому его сменщику будет себе дороже за него впрягаться – и Пригожин, если победит, точно его сдаст.

 От своего вора, как говорится, НЕ убережешься – то же касается и своего повара. 

Если от внешнего врага еще можно хотя бы попытаться спрятаться за угрозой или даже применением ядерной силы, то тут НЕ станешь же впрямь Воронеж на пути соперника бомбить! 

И сдаться в силу сказанного выше невозможно! 

Вот наш еще вчера казавшийся всесильным и неуязвимым Тараканище и угодил в историю!

Даже, ей богу, интересно, чем она закончится! 

Но чем бы ни кончилась, даже если оба каким-то чудом сожрут друг друга – остальным несладко крайне будет. 

Ведь путных запасных, повторяю, НИ в тюрьмах, НИ на воле у нас НЕТ. Навальный – выдающийся борец, но не политик; всякие Муратовы и Яшины – это такая, при всем уважении к их фронде, западная подтанцовка, что хоть всех родных святых вон выноси! 

То же самое по сути внешнее управление. А все, кто ныне в чине, кроме как врать и воровать – НЕ могут НИчего: таков был долгий нынешний отбор во власть.

После краха 1991-го у нас была хоть призрачная надежда на грядущий рынок или на возврат в старый советский лад – что хоть как-то всех держало на плаву, пока НЕ утонули в нынешнем безумии со СВО. 

Теперь же – ничего подобного, никаких хоть сколько-то вызывающих доверие носителей тех или иных устремлений, полное запустение на начисто вытоптанном Тараканищем политическом поле! 

И это – самое ужасное во всем; то, что поневоле гнет всех под бессменного, поскольку НИкого лучшего НЕ видать.

 Лучших нужно заново, каким-то неизведанным, мучительным путем из лона, делать это начисто отвыкшего, рожать...

И вот смельчак из бывших уркаганов решил все это дело, словно неподъемное для НЕ сидевших, разогнуть.

 Чудны дела твои, Господи, творимые в нашей воистину идущей своим исключительным путем стране! Чем вся нынешняя тараканья потасовка кончится, я, убей Бог, НЕ вижу даже приблизительно. 

Но точно знаю, что за этот финальный поединок тараканов в банке, к чему мы каким-то образом свели все потуги наших царизма, коммунизма и капитализма с демократией – заплатим мама не горюй!

Александр Росляков