Вассерман предложил способ «лечения» трансгендеров

На модерации Отложенный

Популяризация гормональных и хирургических мер для смены пола опирается на подростковую дисморфофобию, страх изменения внешности, заявил «Газете.Ru» депутат Госдумы Анатолий Вассерман. Так он прокомментировал свой разговор с министром здравоохранения Михаилом Мурашко, из которого стало известно о создании в России института по исследованию поведения представителей ЛГБТ. По словам депутата, в психологии существуют методы борьбы с дисморфофобией.

«В Британии уже довольно давно, порядка десятилетия назад официально запрещены исследования таких методов, из чего можно сделать два вывода. Первый - можно излечить человека от неверных представлений о своей половой роли. Второй, что такое извлечение невыгодно тем, кто контролирует Британию. Я, естественно, не специалист и не могу сказать, как именно вылечить человека от подобных расстройств. Я немного слышал об излечении только от одной части, о дисморфофобии, то есть страха изменения своей внешности. Ее практически все мы испытываем в период полового созревания, потому что внешность меняется быстрее, чем мы успеваем к этим изменениям привыкнуть. Большая часть нынешней индустрии гормональных и хирургических разрушений половых органов и всего, что с ними в организме и в психике связано, в значительной степени опирается именно на подростковую дисморфофобию. Когда девочке говорят: «ты себе кажешься некрасивой не потому, что из девушки превращаешься в женщину, а потому что на самом деле родилась юношей». И начинают калечить организм, чтобы он внешне стал похож на мужской, потому что от того, что у девушки вырежут яичники, она мужчиной не станет.

В психологии и психиатрии накоплены методы устранения этой самой дисморфофобии. Они в основном сводятся к демонстрации человеку изменений внешности других людей, то есть доказывают, что нет в этих изменениях ничего патологического», — сказал он.

Вассерман отметил, что тема трансгендерного перехода его интересует, так как «индустрия калечения» активно пытается проникнуть в российское общество. Также, по его словам, изменение пола разрушает жизнь человека, так как лишает человека возможности продолжать род.

«В какой-то мере, конечно, буду [следить за работой института по изучению поведения ЛГБТ – Газета.Ru]. Но степень моего интереса к этой теме будет зависеть от того, что будет развиваться быстрей: работа этого института или попытки индустрии уродования укорениться на нашей почве. Эта тема у всех на слуху. Индустрия необратимого калечения пытается проникнуть к нам чем дальше, тем активнее. Индустрия необратимого калечения, помимо всего прочего, исключает людей, подвергнутых такому истязанию, из процесса продолжения рода человеческого. А заодно, кстати, лишает этих людей большей части удовольствий, сопряжённых с процессом продолжения рода человеческого. Статистика доказывает: среди людей, подвергнутых разрушению половой функции, каким бы то ни было образом, доля самоубийц в несколько раз выше средней, что показывает, насколько это уродование разрушает жизнь человека», — пояснил он.