Про пятерых канонизированных Украиной героев: Довженко, Бандеру, Шухевича, Шевченко и Мазепу. Какая страна, такие и герои
Я не буду утомлять вас в этой статье многотомными историческими справками про этих персонажей. Если бы мы жили по принципу некоторых безголовых соотечественников "Это наша история - давайте её хранить", то сегодня надо было бы в Москве, да и по всей России, ставить памятники этим упырям. А чем они от Ленина отличаются? Тем, что у них не получилось? Так и у внука Сруля Мошевича Бланка не получилось уничтожить Россию - сегодня Империя восстает из пепла. Но ведь они же пытались...

Но шутки в сторону. Давайте вспомним, к чему призывали эти самые одиозные нынешние украинские герои.
Итак, Довженко.
Тот самый "гений" в кино, который так говорил о русских:
"Русский народ - это полукровка".
«Русский народ внес в нынешнюю жизнь свои исторические черты. Раньше искореняли староверов – теперь искореняют оппозицию. Раньше тупо молились – теперь так же тупо повторяют заученные слова из газет. Русский народ – это полукровка, в нем – и татарская кровь, и мордовская… Кацапы, одним словом. Украинцы – и добрее, и умнее, и интереснее».

Довженко о России: "Страна Хлестаковых, Маниловых, Смердяковых и Держиморд".
"Паршивенький Урюпинск. Сижу в городском саду, загаженном русским духом, кругом пустота и мерзость провинции" (дневниковая запись от 8 июля 1942 г.)
"Балашов. Убогий русский грязный городок...
- Люди здесь злые и жестокие, - говорит мне наша киевлянка, которую судьба загнала сюда во время эвакуации" (дневниковая запись от 12 июля 1942 г.)
Теперь об ещё одном герое Украины.

Степану Бандере приписывают следующую цитату (статья «Украинский народ и революция», 1950 год):
«Украинская революция будет отличаться от всех прочих революций тесными мужскими связями. И я не говорю здесь о дружбе! Чтобы свергнуть с себя оккупацию москалей украинские мужчины должны познавать друг друга. Это путь к свободе, это путь к независимости».
Главнокомандующий УПА Роман Шухевич так объяснял подчинённым кровавые методы борьбы:

«Не надо бояться, что люди проклянут нас за жестокость. Пусть из 40 миллионов украинского населения останется половина — ничего ужасного в этом нет».
Кстати, рейхскомиссар Украины Эрик Кох, которому подчинялись украинские нацисты во времена Великой Отечественной войны и являлись по факту в его глазах титульными украинцами, отлично охарактеризовал своих подчиненных:

«Украинцы – это оскотиневшиеся русские, которые за идею Украинской державы готовы зарезать даже свою фрау. Они идеальные бойцы против Красной Армии, но после подлежат тотальной санации как самые страшные варвары».
Относительно Шевченко, которому до сих пор крымские чиновники носят цветы и почитают как идола. Это был абсолютно двуличный персонаж.

Он яркий пример, когда из грязи в князи. Вчера Тарас мог ещё славить царя и Господа, сегодня после очередного загула или неудовлетворённости поносить императора и Всевышнего, а завтра, опохмелившись, просить прощения и каяться. Такая вольность и всепрощение православного государя и государства привела к определённой степени безнаказанности данных «интеллигентов» и их ощущению вседозволенности.

Н.В. Гоголь в беседе со своим земляком-малороссом профессором Осипом Бодянским ответил на вопрос профессора о Т.
Шевченко: «Дёгтю много, – негромко, но прямо проговорил Гоголь, – и даже прибавлю, дёгтю больше, чем самой поэзии. Нам-то с вами, как малороссам, это, пожалуй, и приятно, но не у всех носы как наши. Да и язык…» Бодянский не выдержал, стал возражать и разгорячился. Гоголь отвечал ему спокойно. «Нам, Осип Максимович, надо писать по-русски, – сказал он, – надо стремиться к поддержке и упрочению одного, владычного языка для всех родных нам племен. Доминантой для русских, чехов, украинцев и сербов должна быть единая святыня – язык Пушкина, какою является евангелие для всех христиан, католиков, лютеран и гернгутеров. А вы хотите провансальского поэта Жасмена поставить в уровень с Мольером и Шатобрианом!» – «Да какой же это Жасмен? – крикнул Бодянский. – Разве их можно равнять? Что вы? Вы же сами малоросс!» – «Нам, малороссам и русским, нужна одна поэзия, спокойная и сильная, – продолжал Гоголь, – нетленная поэзия правды, добра и красоты. Я знаю и люблю Шевченко как земляка и даровитого художника; мне удалось и самому кое-чем помочь в первом устройстве его судьбы. Но его погубили наши умники, натолкнув его на произведения, чуждые истинному таланту. Они всё ещё дожевывают европейские, давно выкинутые жваки». /Г.П.Данилевский. Знакомство с Гоголем. Соч. Г.П.Данилевского. Изд. 9-е, 1902. Т. XIV, стр. 92-100/.

«Многие, кто знал Шевченко, вспоминали, что он чувствовал себя неловко в общении с высокими и интеллектуальными кругами столицы империи. Потому что он был крепостным мальчиком из Черкасской области, которого научили читать и писать. Его агрессия по отношению к императорской семье — это вообще личностная история, из которой он развил целый этнографический миф.
В силу того, что он был крепостной и у него были конфликты с элитами, его личностный травматический миф стал одновременно русофобским. Он возвёл в культ собственный комплекс и абсолютно сознательно вывел его на национальный уровень благодаря лёгкой читабельности своих текстов», — пишет профессор и доктор культурологии Бильченко.
Теперь о Мазепе.

Как известно, сначала он «присягал» на верность Петру I: «Без крайней, последней нужды я не переменю моей верности к царскому величеству», – такую фразу произнес Мазепа 17 сентября 1707 года. Однако получив осенью 1708 года от Петра приглашение присоединиться к русским войскам под Стародубом в войне с Карлом XII, обласканный другом царём гетман не спешил туда отправляться, сославшись на свои недуги и смуты, связанные с продвижением шведов на юг. Когда в конце октября ближайший сподвижник Петра князь Александр Меншиков решил навестить «болящего», тот, захватив с собой гетманскую казну и полторы тысячи казаков, бежал в стан Карла XII, расположившийся в Горках, на юго-востоке от Новгорода-Северского.
27 июня 1709 года русская армия разгромила войска шведов под Полтавой. Мазепа вместе с Карлом XII бежал на юг к Днепру. Оттуда он переправился в Бендеры. 22 сентября того же года Мазепа скончался.
Но как и от чего скончался гетман? Об этом его сторонники стараются не рассказывать. Хотя в истории осталась фраза самого Карла XII на смерть своего «верноподданного»: «Достойная смерть великого человека! Вши заели и римского диктатора Суллу, они загрызли иудейского царя Ирода, а испанского короля Филиппа Второго вши не покинули даже в гробу…»
Да, именно вши напали на предателя. Перед смертью он выл и скулил, скребся, собирая со своего тела вшей горстями. Они в буквальном смысле заели Мазепу до смерти.

Знающие люди говорят, что за пару часов до смерти вши покидают тело своей жертвы. Это очень символично характеризует нынешний исход украинских патриотов из Малороссии, которая всё ещё болеет Украиной.
Зарыли гетмана-предателя в румынском городе Галац. Но спустя совсем немного времени янычары в поисках золота достали его гниющее тело, обобрали с него одежды и швырнули труп в Дунай. Божий суд свершился со всей очевидностью. Мазепа стал страшной притчей для потомков – навлек на себя вечное проклятие, подобно Иуде, предавшему Христа.

Этот орден Иуды сегодня должен быть главной официальной наградой Украины... Пантеон его обладателей уже сложился. Первые пять здесь описаны.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Синьор, Большевиков.
Олег Модестов, "Если бы выставить в музее Плачущего большевика" (Маяковский мечтал))
Синьор,
Ну, яка страна, така коррида.
Довженко о России: "Страна Хлестаковых, Маниловых, Смердяковых и Держиморд".
Чистая правда!
Федор Строганов, Коммунист не может не быть русофобом. Чистая правда!
Олег Модестов, ты есть Смердяков.