Эпатажные обложки виниловых альбомов 70-х
На модерации
Отложенный
То, что для некоторых является пристойным, для других людей абсолютно неприемлемо. Но вне зависимости от выбора человека это всегда привлекает внимание. Чем и пользовались музыканты прошлых десятилетий, помещая разного рода картинки на обложки своих дисков и кассет.
Blondie — Picture This (1978)
Винил — это круто. В конце 70-х он вовсе считался атрибутом исключительной крутизны, а обложка открыто демонстрирует связь между сексом и музыкой.
Ohio Players — Honey (1975)
Мед, как и взбитые сливки, использовались не просто в качестве еды. Легенда гласит, что мед, который использовался для фотографии, на самом деле был акриловым.
Wild Cherry — Wild Cherry (1976)
Название группы и альбома совершенно точно предопределяют, какой будет обложка. Тем более, вишня — это именно тот фрукт, в котором человечество углядело сексуальный подтекст.
The Cars — Candy O (1979)
Автор иллюстрации — художник Альберто Варгас, который на момент создания обложки был на пенсии.
Альберто удивил откровенным изображением рыжеволосой дамы, лежащей на едва заметной машине (отсылка к названию группы).
Prince — Dirty Mind (1980)
Принс соблазняет вас своим угрожающим, но в то же время сексуальным взглядом. Исполнитель известен своенравной эпатажностью. В «Dirty Mind» полно похоти: как на обложке, так и на самом диске.
Scorpions — Lovedrive (1979) Немецкая метал-группа демонстрирует юношеское представление о сексуальности: заднее сидение машины, обнаженная грудь и приличное количество жвачки. Эта обложка была названа, кстати, журналом Playboy «Лучшей обложкой альбома 1979 года». Она наделала много шума, и последующие пластинки выпускались с синим скорпионом на обложке.
Комментарии
Виниловая пластинка — символ XX века. Спустя многие годы аналоговый носитель остается все так же притягателен, сводя с ума меломанов и страстных эстетов. К винилу питают особый трепет не только любители винтажа, но и молодые аудиофилы и диджеи. А коллекционеры готовы и вовсе продать душу за редкое издание
Новодельный винил шлёпают с того же цифрового ремастера.
Выпертых СЧ на таком виниле как правило мало, просто НЧ меньше (особенно на LP), чем на сидюке, поэтому на слух кажется, что СЧ больше.
На виниле по определению должны быть легче слышны тихие звуки, причём во всем диапазоне частот, если "запил" не зафонит, конечно.
Что касается послезвучий на виниле, то их мог легко наплодить ваш звукосниматель, или более ~10 прокручиваний.
А поскольку на виниле взаимопроникновение каналов большое, то "голограмма" соответствующая, но простой акустике воспроизводить винил легче по причине меньшего динамического диапазона.
У брата была целая коллекция пластинок с иностранными группами, это считалось богатством в те времена.
Уралец64, и сейчас тоже...
На мой отсталый взгляд, популярные группы не нуждаются в таких заманиловках. А у Скорпионс - вообще за гранью и вкуса и всего остального.
Александр Беликов, ... а талантливые тем более. Вся музыка, перечисленная выше - фигня
igor igor, Именно поэтому бездарям нужен эпатаж.
Комментарий удален модератором
Александр Беликов, А мне понравилось. Ярко, интересно, без простой обнаженки, только намеки.
В Харькове было место где собирались все миломаны, это место называлось "Балка". Можно было купить "нулёвый" диск популярной группы или обменять.Диск фирменный стоил от 100-250 руб. в зависимости от группы и её популярности, так же страна производитель. Для сравнения наш винил стоил 4р.50 коп. Но тиражируя популярные концерты эти деньги отбивались быстро. Венгерские пласты были подешевле, а те же из Англии или ФРГдо 250 руб. Переписывали на хорошей вертушке,благо они в СССР были,та же "Вега" с электромагнитной головкой и писали на катушки на качественную пленку. Катушечные магнитофоны хорошего класса СССР делал тоже. Потом мы меняли уже диск на другой, и так тиражировали тогда уже на касетники или другие катушки.Но оригинал всегда был для записей. Тогда в СССР кроме Пугачевой, Песняров ,ну и других ничего не было. Все фирменное доставалось только контробандой.
Владислав Малиновский, Locomotiv GT самая крутая венгерская группа 70-х
Владислав Малиновский, "кроме Пугачевой, Песняров ,ну и других"
... этих "ну и других" было достаточно. Талантливой музыки было много. Не ценили
Дима Димыч, в 80х была Neoton Familia, в основном исполняли на английском, хотя и были в репертуаре и на венгерском песни. К стати венгры тогда доминировали среди всех стран того соцлагеря. Я служа в ГСВГ в 80е 6 лет был там. В Дрездене они давали концерт, на стадионе. Было полно народу и "лабали" они на полную было весело.Но вот что самое прикольное, тогда в 80 по западному ТВ вторник, четверг шла муз. передача "Бананос" и выдавали разные концерты поп-групп.Так я один раз видел нашу Аллу в чисто англо-рок исполнении. В кожаной короткой юбке, в куртке вся в заклепках и молниях, с кожаным бандано на голове. Я даже не сразу понял что это Алка. Такие "корки" на сцене мочила и выдавала не хуже Сюзи Кватер, толпа ревела на БИСС. Я очумел от той Аллы и в каком она выступала стиле.А ведь подобного ей в СССР никогда бы не разрешили.
igor igor, я не хочу сказать что тогда у нас была плохая эстрада.Но гребаная цензура и всякие ограничения всё таки не давали им полностью себя раскрыть. А я слушал и тех же Песняров, да там вокал просто обалденный. Аллу тоже слушали,Антонов, Грацский шикарный тенор эстрадный, "Пламя"тогда было, те вообще только про комсомол пели и партию. Но ведь по ТВ только и гнали песни про комсомольские стройки,ну или про войну и патриотические.А ведь для молодежи хотелось чего и поболее. Да тот же Пинк Флоид у нас вообще запрещали после их концерта "Стена". Мы переписывали и Дип Перпл, Назарет, Лэдзепелин, да много чего. Тот же Спейс, Цейрон, что в них было запрещенного, ну почему то у нас это не тиражировали. Так вот подпольными путями и доставали. Ну Битлз выходил иногда и то не большим тиражом, Деймис Руссос грек, иногда тоже был в продаже. А ведь не было зарубежной эстрады. Как то все это было ТАБУ.
Владислав Малиновский, .. не тиражировали потому, что нужно было покупать лицензию. Если вы помните, периодически Мелодия выпускала "пиратские" миньоны. Они у меня есть до сих пор. Есть миньон Градского с "Я Гойя" и другие
А цензурировали (не допускали) такие группы, как "Воскресенье", "Машина времени" и некоторые другие.
А музыки своей очень было много. Напомню великолепный диск старых "Веселых ребят" "Любовь огромная страна", диск Тухманова "По волнам моей памяти". Ариэль, Цветы, Синяя птица. А ещё Автограф, Диалог Кима Брейдбурга, Арсенал Козлова, Интеграл, Круиз. Барыкин, Динамик Кузьмина.
А ещё была группа "Москва", где начинал Носков, "Парк Горького" и т.д.
Владислав Малиновский, да, Пугачева зажигала в свое время, и кстати, Сюзи Кватро по сравнению с АБП так себе певичка, имхо
igor igor, ну прямо "ностальжи",вспоминаю молодость. Мы ходили с кассетниками "Весна" и на пляже слушали эту музыку !
Дима Димыч, ну в дуэте с Крис Норманом у них не плохие синглы получались.
igor igor, лицензия не проблема, появись фирменные пласты в том же магазине "Мелодия" очередь бы стояла больше чем в мавзолей. Деньги за лицензию в первый день бы отбили.Просто была тупая цензура КПСС,и многое просто не разрешалось. А вот те пластинки гибкие и порой на рентгеновских снимках,это была классика . А Градский у меня был , та же "Гойя", правда на малой пластинке. А как мы этого Высотского записи доставали, ведь всё было подпольно из рук в руки. Порой уже и хренового качества и всё равно переписывали. Сегодня в этом плане есть всё что хочешь. Зашел в инет и набрал любую группу,и пожалуйста.
Не знаю , фирменные не покупал , Балкантон максимум :)))
Карс - мощная группа , у нас она как то не особо была популярна, в то время как её влияние в попсе было огромадным, так скажем в специфическом сегменте, высокого уровня.
Что уж тут откровенного -не знаю даже.
Красиво да и только.
У того же "зодиака" второй альбом, не менее "откровенно" оформлен))
Благодарю Вас за материал, интересно.
Если уж говорить об эпатаже, то существуют настолько эпатажные обложки, по сравнению с которыми эти, приведенные в статье - где то на самом скромном уровне среди невинных "первоклашек".
Но тут, конечно все дело в терминах. Что для одних эпотаж, для других обыденность..
Ещё раз благодарю.
Владимир Баншахфакеев,
Владимир Баншахфакеев, если уж комментишь мои посты, так выйди из ЧС, чтоб паритет был, штоле
Обложки- мне помнится момент, когда в магазине мне преградила дорогу к выходу женщина. А все зависело от пластинки, содержимое которой было в те времена очень популярным. Последней была пластинка на тот момент в магазине Калининграда.У той женщины именинницей была племянница Марина и ей хотелось подарить. Не могла я уступить ей, вечером этого дня уезжала я в Сибирь. Пластинка запомнилась мне "Марина",а вот пакет - нет. Да, прости уж, Дима. :-))
Алия Анна, вернись, я все прощу!)))
Дима Димыч, а что .Димыч, мой папенька в те годы коллекционировал пластинки - вальсы. Мне они были не нужны. И ведь он мне поставил в вину,что увезла без его ведома какие -то его любимые пластинки. Очень обиделась я на него и не приезжала домой часть времени. Он просил прощения. Меломаны коллекционировали пакеты! Это моё личное мнение. Как видишь, Димыч, истинно обожали мы с папенькой музыку... Ставь вне знаки внимания- плюсики, вот! Спасибо тебе за поднятую интересную тему.
Зачем мне выпускать тебя из ЧС?
Ты мне нахамил.
"Я пишу не для тебя, а для других."
По моему именно так издевалась тут надо мной дружинница, аж от счастья текла, что я не могу удалить её комментарии и целые посты.
Залезла ко мне в сообщество и наляпала там говнища.
Счастливая до нельзя.
Теперь такая возможность появилась, удалять комментарии на своей странице. Больше не лезет, да и все что наляпала, сама подтёрла, все жду, когда и из сообщества смоется, мерзость.
Удаляй, если не нравятся..
Мне все равно.