Сбежавшие от правосудия на Запад либералы обвиняют певца SHAMAN в фашизме. БЕСсилие, оно такое

На модерации Отложенный


После выхода нового клипа Ярослава Дронова SHAMAN «Мы», где он стоит на фоне православного храма с повязкой в цветах российского флага на рукаве, его тут же стали обвинять в фашизме. И кто? Люди, которым не нравится все русское, — либералы из спальных районов Тбилиси, Тель-Авива, Латвии, которые просто ненавидят русских, а любое проявление русскости клеймят фашизмом, будь это SHAMAN, русский мир или блинная Теремок.

Сбежавшие от правосудия на Запад либералы обвиняют певца SHAMAN в фашизме. БЕСсилие, оно такое

Налицо антирусский фашизм, ведь эта красно-радужная свора клеймит нацистами людей за гордость за свою национальность.

«Русский? Блондин? Православный? В кожанке с триколором? Да вы, наверное, нацист!»

 

Первым травить Ярослава Дронова за «фашизм» начал Михаил Козырев — бывший руководитель «Нашего радио» восхитился омерзительным клипом Гудкова «Я узкий». Хочется вспомнить коротко, кто такой Козырев и как сегодня проявляет себя в отношении коллег.

Сбежавшие от правосудия на Запад либералы обвиняют певца SHAMAN в фашизме. БЕСсилие, оно такое

Этот российский продюсер, теле- и радиоведущий после окончания вуза в России поехал «поучиться» на Запад, где и начинал свою медиадеятельность в 1992 году с передачи «Музыка большевистских детей и бабушек» на одной из студенческих радиостанций советского эмигрантского сообщества Лос-Анджелеса. Видимо, как раз в то время западная методичка и была усвоена от сих до сих.

 

Вернувшись в Россию Козырев стоял у истоков радиостанций Ultra, Best FM, фестиваля «Нашествие», работал на радио «Максимум» и «Нашем радио», к деятельности которых, не секрет, имел отношение американский капитал.

 

Свою русофобскую сущность впервые проявил, когда отказался ставить в эфире передачи «Чартова дюжина» на «Нашем радио» песни с альбома «Солнцеворот» группы «Алиса», узрев в древнем славянском символе «пропаганду фашизма». С 2010 года начал работать на либеральном телеканале-иноагенте «Дождь».

Сбежавшие от правосудия на Запад либералы обвиняют певца SHAMAN в фашизме. БЕСсилие, оно такое

С деятельностью Козырева связывают раскрутку в России малопопулярных до этого у русскоязычного слушателя украиноязычных исполнителей «Вопли Видоплясова» и «Океан Эльзы», чьи фронтмены впоследствии стали рупорами украинского русофобского национализма.

 

Козырев активно поддержал майдан 2014 года и организовывал активную травлю рок-музыкантов-патриотов — именно с ним связывают исчезновение таких исполнителей, как Юлия Чичерина, «Ва-Банкъ»и «Бахыт Компот» из ротаций российских рок-радиостанций.

Сбежавшие от правосудия на Запад либералы обвиняют певца SHAMAN в фашизме. БЕСсилие, оно такое

Сегодня беглый либерал Козырев проживает в Амстердаме — там, видимо, и продолжает работать для «Дождя».

В соцсетях не стесняется и открыто проявляет ненависть не только в отношении своих бывших коллег, но и России и русских в целом.

 

«Сколько ни бейся, а есть какая-то глубинная душевная онкология, которой поражена моя бывшая страна, и культура — это точно не химиотерапия против имперского рака».

 

«Кстати, это характерно для всех тех, кто поддерживает спецоперацию и ездит в туры «За Родину» — это всё реально творческие обсосы, которые не написали за последние десять-двадцать лет ни одной хорошей песни, ни одного хита, сопоставимого с тем, что они писали в свои молодые годы.

Есть отвратительное выражение «сбитые лётчики», но если посмотреть на состав этих концертов — ни одного важного артиста, который выдержал испытание временем, там нет. Это реальное позорище! Не скажу, что они бездарны, нет, изначально им было много дано, но от окончательно сошедших с ума и заключивших сделку с дьяволом Вадима Самойлова и Юли Чичериной до вялотекущих обсосов типа «Джанго» или какой-нибудь группы «Послезавтра» — всё это исписавшиеся артисты, творческие импотенты, чьи лучшие дни позади».

 

По-моему, Козырев запутался в определении понятия "импотенция". Или и определять уже не в состоянии?


Бывает… Судя по соцсетям, клепать лживые коллажи — верх творческой деятельности либерала Михаила Натановича.

Сбежавшие от правосудия на Запад либералы обвиняют певца SHAMAN в фашизме. БЕСсилие, оно такое

Один из последних — сравнение Ярослава Дронова с мальчиком из фильма "Кабаре". Об этом чётко и ясно написал Егор Холмогоров, не могу не поддержать.


«На всякий случай напомню, что фильм "Кабаре" посвящен благодетельности педерастии, промискуитета и абортов.

 

Белобрысый мальчик поющий песню про оленя — это искусственно сконструированный абортмахерами и содомитами пропагандистский образ: если белобрысый мальчик умилительно поет про Родину, значит он нацик — ату его.


Весь дискурс "антифашизма" с 1960-х был выстроен так, чтобы заставить победившие фашизм народы (которые победили именно потому, что горячо любили свою Родину) разлюбить Родину, заставить стыдиться своей любви к ней. И чтобы эти парализованные лжеантифашизмом народы оказались бессильными против настоящего нацизма.

 

Фильм "Кабаре" с посылом: блондин любит Родину = Гитлер был создан именно в это время и в рамках этой идеологии. Результат известен. Просторы страны, победившей нацизм, от Харькова до Одессы оккупированы неиллюзорными нацистами, не встретившими русского сопротивления. А тем, кто о таком сопротивлении поет бьют в спину всякие нахтигали.

 

Наша же задача состоит в том, чтобы наши мальчики-блондины, девочки-блондинки, мальчики-брюнеты, девочки-брюнетки, рыжие, каштановые и русые, лысые и волосатые, любили свою

Родину, любили свой русский флаг, не стеснялись петь "Я русский" и очистили от фашистов/нацистов всю нашу Родину».

 

Так что руки прочь от Ярослава. Либералы, покинувшие Россию, грозят русским Гаагой — что ж, мечтать не вредно, но руки сильно коротки. Западу при всей его мощи не победить Россию.

 

И как поёт Ярослав Дронов «С нами вера да любовь… С нами Бог».