На словах одно, а на деле всё иначе

На модерации Отложенный


Похоже, что короткая память и клиповое мышление свойственны не только потребителям тик-тока, но и лидерам общественного мнения, задающим информационную повестку для страны.

Чуть больше года прошло с начала СВО, а у властителей дум и больших экранов, выскользнула из памяти причина и цель, ради которой спецоперация и проводится. Все помнят про денацификацию, демилитаризацию и декоммунизацию Украины. Помнят и продолжают гадать, «а как же Россия будет эти «три де» реализовывать»?

Почему-то у «ледоколов», прокладывающих для россиян путь «чистоты понимания» в «океане когнитивной войны», отсутствует осознание того, что в течение года, в режиме нон-стоп, Россия и реализует выполнение этих самых «три де». Вот так и реализует – «Геранями», «Солнцепеками», «Кинжалами» и прочими «букетами» с добавлением специальных средств, изготовленными предприятиями отечественного ВПК. А то что «три-дефикация» происходит не так, и не теми методами, как представляется «ледоколам» с «ЛОМами», то это проблема последних – жить и действовать нужно в реальности, а не в придуманных идеальных пространствах и территориях.

Впрочем, если говорить не о наличествующей «на земле» ситуации, а о том, что эти деятели создают в своих студиях и в виртуальном пространстве социальных сетей, то сообразно самостоятельно созданному, они адекватны – что не слово, то в строку. Ну а для существующей реальности, в которой живет российский народ – гражданский и военный люд, нужно признать, что деятельность «ЛОМов» с «ледоколами» сводится к тому, что вся их риторика, якобы направленная на консолидацию и мобилизацию общества, действует разлагающе и на общество, и на армию. Но это только в случае, если российский народ, также как и вышеуказанные персоналии, забывают о главной цели СВО – обеспечение суверенности и безопасности Российской Федерации.

Весь двадцатый век ознаменован войнами – большими, малыми, локальными, вооруженными конфликтами – не важно. Суть в том, что кровопролитие, с применением все более технологически совершенного вооружения, длится уже более ста лет. Это происходит повсеместно, буквально в каждом уголке земного шара. Даже Австралия не осталась в стороне. Разве что полюсы не затронуты военными действиями, но судя по всему – это ненадолго.

За прошедшее столетие и начало двадцать первого века Россия – будь то, Российская Империя, СССР или Российская Федерация – уже пятый раз подвергается атакам извне. Лидирующую роль в нападении на наше государство играют Британия и США. И это не смотря на то, что мы дважды воевали с Германией. Так было в Первую мировую, так было в гражданскую, так было в Великую отечественную, так было при распаде СССР.

Ровно то же самое происходит и сегодня – НАТО, североатлантический военный союз, стоит у государственных границ РФ и руками украинцев сражается с Россией. Сражается на земле, на море, в воздухе, в информационном и ментальном пространстве.

В конце двадцатого века, Россия – СССР стало первым государством, распад которого кардинально изменил послевоенную карту Евразии. Объединение Германий сыграло существенную, но не основную роль в геополитическом перекраивании мира. Вторым государством, чей распад имел геополитическое значение, стала Югославия, распад которой изменил карту Европы. После Югославии была череда конфликтов, развязанных США, перекраивающих карту Арабского мира, Африки. И вот вновь, очередь дошла до нас.

Объявляя о начале специальной военной операции В. В. Путин, наряду с обеспечением безопасности и суверенности РФ, в качестве одной из основных целей, поставил задачу – ликвидация нацизма на Украине. Президент, правительство РФ, Минобороны – все прекрасно осведомлены о влиянии нацистской идеологии на течения современного глобализма, навязываемого Западом.

На любое доказательство со стороны РФ о процветании нацизма на Украине следует истерическая реакция еврочиновников, американских политиков и основных западных СМИ, которые обвиняют Россию в фабриковании причин «агрессии». А чтобы правда не вылезла наружу, в западном медиа-пространстве вводится жесточайшая цензура: все следы нацистских полчищ на улицах украинских городов и открытого массового использования нацистской символики не только в неонацистских подразделениях типа «Азова», но и в регулярной украинской армии, а также среди добровольцев и наемников – уничтожаются.

Но стрельба по ногам пленными, убийство пленных, привязывание мирных жителей к столбам, использование женщин и детей в качестве щита перед российской армией и зверства против украинских граждан русского происхождения, были слишком массовым явлением, чтобы их можно было скрыть. Особенно во время боев и после освобождения Мариуполя. Так же, как татуировки нацистских символов на телах пленных украинских солдат и добровольцев.

Правда то, что мир всё это увидел, заслуга не крупных российских медиа-корпораций, а МИДа РФ, который методично и неустанно распространяет доказательства существования нацизма на Украине по редакциям зарубежных СМИ, предоставляет свидетельства злодеяний украинской хунты в ООН и рассылает по всем зарубежным диппредставительствам. Как бы не скрывали еврочиновники свидетельства зверств украинских неонацистов от граждан Евросоюза, но мир гораздо больше, чем 27 европейских-государств вассалов США. Страны, что еще не захвачены «новым мировым порядком» видят и сознают происходящее.

Но не только нацистские формирования на местах являются доказательством того, что на Украине фашизм вышел из жутких туннелей прошлого. Чем сжигание книг советских и российских авторов, книг украинских авторов написанных на русском языке, отличается от таких же костров, которые устраивала гитлеровская Германия в 1933 году? Или, как вы думаете, чьим курсом следует Зеленский, когда обращается к украинцам исключительно вечером? Зеленский «шагает тропой» проторенной Гитлером, который систематически использовал ночь для обращения к согражданам, чтобы легче было обойти барьеры критического сознания слушателей.

Впрочем, действительно, стоит ли россиянам вновь и вновь говорить о том, что на Украине царствует нацизм – ведь мы же все всё видим чуть ли не в режиме нон-стоп? Зачем объяснять то, что и так понятно?

А объяснять нужно, потому что термин «нацизм» свелся до узкоспециального «зверства», а то, что нацизм – это еще и культ силы, в которой, правда. Нацизм – это радикальный патриотизм и строгое деление по нациям и расам. Нацизм вместо диалога постулирует убийство того, кто с тобой не согласен и т. д. Вот об этих особенностях нацисткой идеологии что-то никто не вспоминает. Зато завуалированные под призывы к консолидации общества и помощи армии и государству, стали множиться лозунги и заявления с явно нацистским окрасом. Чем отличается «москаляка», которого в 2014 году, на майдане, призывали вешать на сучьях деревьев от «охраноты», которую жаждут вешать «пророссийские» украинцы? Какая разница между замерами черепов и тестированием на «правильного патриота»? А приказы «заткнуться», любому несогласному с «пророссийским срочносборщиком», на основании того, что «ты не на передке»? Всё вышеперечисленное – это элементы нацизма, которое исподволь внедряют в российское общество под видом «чистоты понимания» и «поддержки армии».

Нацизм – это идеология, которую можно подать в очень привлекательной, патриотичной, пронизанной «необходимостью говорить правду» обертке.

Несмотря на военный крах Третьего рейха, нацистская идеология никогда не была полностью развенчана или устранена. Нацизм не только пережил своих создателей, но его основные постулаты, с некоторыми изменениями, включены в современные западные общественные и социальные нарративы, геополитические и военные доктрины, а также в программные основы деятельности многих западных наднациональных организаций, таких как НАТО, ЕС, Бильдельбергский клуб и т. д. И вот эти общественные и социальные нарративы и норовят внедрить в российское общество, в российское информационное пространство, закрепить в морально-нравственных кодах россиян.

Заботами Мартина Бормана были созданы условия для выживания нацизма на Американском континенте. (См. США – пристанище побежденных) Таким образом, становится ясно, нацистская идеология имела все необходимые условия (люди, материальные ресурсы и финансовая мощь) не только пережить военный крах Третьего Рейха, но и развиваться в соответствии с новыми тенденциями, открытыми современными технологиями. И сегодняшняя Украина тотально нацифицированная Западом «делится» с Россией своими «пророссийски настроенными гражданами», которые, вполне допускаю, из самых лучших побуждений, продвигают нацистские нарративы в наше ментальное пространство. Просто других у них нет…

Для нацификации Украина, безусловно, была выбрана не случайно. Советский Союз смог физически уничтожить Третий Рейх и нам этого никогда и ни за что не простят и не забудут. Завоевание России, уничтожение населения страны как низшей расы и захват огромных природных ресурсов являются целью глобального Запада. Не нужно думать, что Запад остановится на уничтожении только славян. Западу нужна дешевая рабочая сила, которую в будущем легко заменить роботизированными комплексами и искусственным интеллектом. Так что все народы России, задумке Запада, подлежат уничтожению. И эту задачу стремились решить «союзнички» Российской Империи в 1918 году, эта же задача ставилась перед Гитлером в 1941, к этому же стремились «друзья-партнеры» в 90-х.

С геостратегической точки зрения Украина идеальна в качестве базы для нападения на Россию. Украина имела значительные человеческие и материальные ресурсы, сильную сырьевую базу и развитое первичное производство, относительно сильную армию и прочную военную промышленность. Также в её состав входил Крым, ключевой пункт контроля Черного моря и судоходных путей в регионе.

Ко всему этому добавился тот факт, что во время Великой Отечественной войны, Украина была одной из четырех территорий СССР, где нацистская идеология была впитана населением, прежде всего благодаря действиям Степана Бандеры, которого сегодня на Украине прославляют как героя. Антироссийская истерия, разжигаемая Бандерой, как «включилась» при принятии «акта о восстановлении украинской государственности» 30 июня 1941 г. – спустя всего восемь дней после нападения Гитлера на Советский Союз – так никогда и не затихала.

Брестская крепость истекала кровью, а на Украине в это время, восстанавливали то, чего никогда не было.

Бандеровщина, нацизм никуда не исчезли и после победы. Они притаились и выжидали. И дождались, наконец, своего часа.

США выбрали в качестве координатора для Украины Тягнибока, ультранационалиста и лидера партии «Свобода», которая открыто продвигала антисемитизм и русофобию в политической жизни Украины, а также пестовала идею вернуть Украине статус ядерной державы. О состоянии украинского общества лучше всего говорит тот факт, что партия Тягнибока была постоянным членом Верховной Рады, несмотря на то, что на партийных митингах он приветствовал последователей нацистским салютом и был организатором возрождения «факельных маршей», проводимых в честь Бандеры.

Партия Тягнибока имела партийные ячейки во Франкфурте, Кельне и Мюнхене, которые открыто сотрудничали с немецкими пронацистскими партиями. Незадолго до Евромайдана делегация партии «Свобода», во главе с депутатом в Верховной Рады Михаилом Головко, встретилась в конце 2013 года, в Дрездене, с главой партии ультраправых – НДПГ – Хольгером Апфелем, которого называют современным немецким «фюрером», поскольку его НДПГ открыто наследует идеи гитлеровских национал-социалистов. На встрече были установлены конкретные формы помощи, которую немецкие неонацисты могут оказать партии «Свобода» в предстоящих событиях на Майдане.

Вскоре после этой встречи на Украине, в ноябре 2013 года, военизированная организация «Правый сектор», объединившая несколько пронацистских групп (Трезубец, УНА-УНСО, Белый молот или Святошинские), занялась вербовкой и обучением «боевиков» для предстоящих событий. Хотя формальными лидерами этой группы были Дмитрий Ярош и Андрей Тарасенко, она как, прежде всего, боевая группировка с точно определенными обязанностями, следовала политической линии Тягнибока.

Во время Евромайдана, который фактически стартовал в марте 2014 года, именно сторонники Тягнибока и Правого сектора были главной организованной силой, которая целенаправленно вызывала хаос и применяла насилие, что привело к кровопролитию и насильственной смене законно избранного президента. (Вероятно, там присутствовали и профессионалы из рядов западных спецслужб, но фактов, доказывающих это у меня нет, кроме признания грузинских боевиков, которое видели все россияне).

Чуть позже, 5 мая 2014, был сформирован так называемый «батальон Азов», подразделение, которое открыто использовало нацистские символы и имело в своем составе много бойцов, которые открыто объявляли себя нацистами или неонацистами. На их логотипе был изображен Вольфсангель – Волчий крюк – один из оригинальных символов, которые использовала 2-я бронетанковая дивизия СС Das Reich

В июне 2014 года «батальон Азов» активно действует при жестоком захвате Мариуполя, города, населенного в основном русскими людьми. Пару месяцев спустя, 11 ноября 2014 года батальон «Азов» был официально включен в состав Национальной гвардии Украины, так Украина стала первой послевоенной страной, в состав ВС которой, вошли подразделения, сражающиеся под нацистской символикой.

России снова приходится ломать хребет нацизма. И эта рать не будет ни короткой, ни легкой. И да, сегодняшняя Россия – это не СССР 1941 года и политически, и геополитически, и в военном, и в экономическом отношении. СССР 1941 года был в чем-то слабее, в чем-то жестче, но смог справиться и отстоять себя и освободить народы Европы от фашизма и нацизма. Физически.

Перед современной Россией стоит более серьезная задача – освободить мир от нацизма не только физически. Нацизм должен быть уничтожен морально, прежде всего, в самой России, в каждом его идеологическом проявлении, в каждом движении мысли, направленной на то, чтобы объявить представителя одной страты «лучшим», а противоположной «худшим». Без того, чтобы вместо призывов к диалогу и готовности понять позицию оппонента, лепились ярлыки и звучали призывы к расправам. Без привнесения в российское общество культа силы, которая якобы может быть правой, без призывов учить детей драться друг с другом.

Мы не слабые, и не беззубые, спускающие противнику удары. Мы просто умеем побеждать, так как нам выгодно и удобно, и учимся побеждать так, чтобы идеология противника раз и навсегда была сметена голой истиной человечности, а не правдой силы, которую можно обрядить в любые одежки.