Вот и всё - в Европе наконец поняли, что Россия их переиграла

На модерации Отложенный


То, что европейцы хотели устроить в России, они устроили сами для себя. Брюссель своими руками разрушил всё, что только мог, и, самое главное, он сверг в бездну краеугольный камень европейского образа жизни. Всего за один лишь год, погрязшие "по уши" в русофобии европейские бюрократы, убили, то, что в ЕС ценилось больше всего - стабильность. Ту самую стабильность которая несла уверенность в завтрашнем дне.

 Джорджа Мелони. Фото: invoicemedia.ruДжорджа Мелони. Фото: invoicemedia.ru

Ничего этого больше нет, и вряд ли в ближайшее столетие появиться. До брюссельских глобалистов принимающих решения, это еще не дошло. А вот до среднего звена, кажется, доходить начинает. Именно поэтому итальянский премьер Джорджа Мелони, не стесняясь, во всеуслышание орет на депутатов, а ее коллега из Франции, в кулуарах, называет членов своего кабинета не иначе как "дебилами". Подобные срывы как правило сопровождают фазу принятия. В данном случае — принятия неизбежного.

Европейцы со всеми своими поставками вооружения на Ukraine, её политической поддержкой, в противостоянии с Москвой начали проигрывать. И это отнюдь не предположение, а констатация факта.

А начало было самое что ни на есть перспективное - порвать российскую экономику "в клочья", довести россиян до полной нищеты, спровоцировать мятеж, одновременно с этим опустив железный занавес, заморозить активы и т.д. Но то что на бумаге выглядело очень гладко, в реальности оказалось невыполнимым.

Не хотелось бы голословно заявлять, но факт остается фактом - Европа сегодня оказалась голой и босой. Бравурные заявления о поставках снарядов в Незалежную, которые придется брать из своих собственных запасов - это одно. А вот вопрос, кто и на какие "шиши" будет восполнять дефицит вооружений, остается открытым. Как известно, снаряды — это прежде всего взрывчатка, а взрывчатка, это химпроизводство. Как известно химическая промышленность, это огромная "обжора", которая потребляет энергоносители со скоростью голодной собаки. При этом на вопрос, как при массовом снижении производства в индустрии нарастить выпуск военной продукции, ответить никто не может. Как собственно и на вопрос, откуда брать эти самые энергоносители, причем желательно подешевле.

Конечно, можно, по французскому примеру, подбавить "газу" в мотор эскалации и научить соседних неон@цистов-летчиков управлять "Миражами-2000", однако и тут не все гладко. Самолетам тоже необходимо углеводородное питание, а сами "Миражи" легко сбиваемы, а боеприпасов к ним или нет, или очень мало. Эта информация появилась в издании Dassault Aviation.

Естественно, сказанное тут же опровергли. И в Незалежной и во Франции. Было бы весьма странно, если бы опровержение не появилось. В ситуации когда денег не хватает на "поддержание своих штанов", а французская общественность, протестуя против действия властей, разносит крупные города, пытаться учить за счет казны другие страны, да еще и хвастаться этим — по меньшей мере неосмотрительно. Это ближайший путь к новой волне недовольства. Да и вообще, кто кроме брюссельских чиновников, сегодня еще вспоминают про Незалежную? Ходить с умным выражением лица, это еще не признак геополитического склада мышления или наличия навыков правильно прогнозировать ход событий.

11-й пакет антироссийских санкций, который от безнадеги сегодня обсуждают на Западе, будет состоять из списка наказаний в отношении тех, кто попытается обойти запрет на экспорт унитазов и биде. Если уж дело дошло и до сантехники, стало быть, ресурс у Запада полностью исчерпан. Так что можно с легкостью предсказать, что все последующие санкции будут "заточены" под то, что бы "держать и не пущать". Ну и конечно про то, что Москву "арестовывать идут"

Итоги для европейцев безусловно ужасны. Между слабеющей на глазах экономикой, зреющей волной народного недовольства, невозможностью свернуть с дорожки ведущей Европу в бездну, полным непониманием РФ и ее идеалов и целей, у объединенной Европы сегодня стоит выбор между ужасом и кошмаром.

Фото: 9111.ruФото: 9111.ru

У противостояния между Москвой и Киевом, есть начало, но вот финал, обозначить практически невозможно. Дело в том, что в результате, победу одержит не тот, кто скрепя сердце поставляет вооружение чужой по сути стране, а тот, у кого все работает. Причем на собственном сырье, обладающим неограниченными ресурсами и сплоченным народом.

Поэтому громкая риторика, пусть и подкрепленная запретом на экспорт унитазов, оказалась заменой, мягко говоря никудышной. В результате по итогам года, Евросоюз получил от Москвы неуд.