Следует ли Путину опасаться ордера на арест и повторения судьбы Каддафи

Что касается заявлений о том, что выдача ордера на арест господина Путина юридически ничтожна, т.к. РФ НЕ признает МУС (международный уголовный суд), то хочу напомнить, что Ливия в свое время тоже заявляла, что НЕ признает ордер МУС в отношении полковника Муамара Каддафи:



Однако, для Каддафи всё обернулось так, что лучше бы он признал этот ордер и сдался в руки международного правосудия. 

И теперь печальная судьба Каддафи, павшего жертвой разъяренной толпы является кошмаром для некоторых других национальных лидеров, тоже НЕ признающих юрисдикции МУС.

Но совершено точно можно утверждать, что в нынешней ситуации господину Путину НЕ нужно бояться НИ решения МУС, НИ печальной судьбы Каддафи. 

От всего этого его надежно уберегает советское наследие в виде мощного ракетно-ядерного щита и места в Совбезе ООН, блокирующее всё попытки НЕдружественных стран сделать из России Ливию, Сербию или Ирак. 

Так что, на месте Путина я бы НЕ ругал Советский Союз, как он любит это делать, а ежедневно ставил бы свечки в храмах в благодарность советским руководителям, спасающим его от судьбы Каддафи, Саддама Хуссейна или Милошевича.



А вот кому теперь следует остерегаться, так это ближнему окружению Путина, которому послан недвусмысленный сигнал через Марию Львову-Белову, что они пойдут подельникам и соучастниками, если что. 

Но они, скорее всего тоже НИчего НЕ смогут сделать в силу отстутствия необходимых для решительных действий морально-волевых качеств. 

НЕТ там Жуковых и Рокоссовских, а есть нарышкины и прочие "пиджаки" в генеральской форме.

Многолетний отрицательный отбор сделал свое дело.

Единственный, кто еще больше будет страдать от этого непродуманного решения МУС, так это народ России, который оказался между молотом санкций Запада и наковальней ухудшения экономического положения внутри страны и усиления репрессий против недовольных происходящим внутри страны.

 Так что, лично я особо НЕ радовался бы усилению внешнего давления на Путина, т.к. платить за его геополитические просчеты будем все мы.