Все хорошо, что хорошо кончается.

На модерации Отложенный

Автор Анатолий Чередниченко

Крупозное двухстороннее воспаление легких на рентгене blotos.ru

Никогда не задумываешься о том, какие могут быть последствия казалось бы в нелепых, неприятных и до конца не осознанных событиях в твоей жизни.

А все началось вот с чего… Как-то вечером в 1995 году шёл я по каким-то делам в другой район нашего городка, через, так называемый переход. На встречу идут два моих знакомых, хороших знакомых. Не доходя до меня метров десять одни из них, Саша, очень громки завопил: «Толян, привет, как же, ты же умер????»

Меня обдало первобытным холодом. Ноги не слушались идти дальше. Ну, вот, подходят мои «похоронщики».  Нетрезвые, ну очень. Со страхом в глазах меня осматривают со всех сторон. Народ нас обходит и старается пройти быстрее. Саша меня общупал и с хрипотцой в голосе изрек: «Ну надо же живой, а я вчера почти поверил и вот нажрался». Мое тело начало приходить в исходное, я спросил непослушным языком: «Саша, а откуда это все?». Об этом потом…

В конце 1995 года я ушел на ТАВКР «Кузнецов» в боепоход в конце декабря. Вернулся к родным берегам в конце марта 1996 года.  Встреча с родными, знакомство с родившейся в мое отсутствие внученькой Настенькой. На второй день по прибытию мне супруга рассказывает следующее.

Вечером после Рождества ей позвонила знакомая и сообщила нетрезвым голосом, что там на ТВКР «Кузнецове» взорвались котлы и погиб ее муж, то есть я.

Она, абы как одевшись, побежала к одному из руководителей малого предприятия от лица которого я и ушёл в боепоход.  Он осторожно ответил, что вчера по закрытой связи разговаривал со мной, наш корабль в это время стоял на рейде у Алжира. Супруга поделилась, пока шла домой с этой новостью, истерики прошла.

Жизнь продолжалась, я вышел на пенсию, в 2004 году, и мы в этом же году уехали на новое место жительства. в Кострому. Переехали, устроили свой быт, произвели основательный ремонт нашей новой квартиры. Устроились на работу на судостроительное предприятие города. Живи и радуйся. Так оно и было.

Перед самым отъездов у доченьки родилась вторая внученька Аленка.  Через год, в 2005 году, дочка сообщила нам, зятю не дали отпуск, и она сама с двумя детьми не сможет доехать к нам, через Питер, поездом. Решили, что я возьму часть отпуска и поеду за ними.

Так и случилось. В первой половине 2005 года с убыл в Снежногорск Мурманской области помочь с переездом. На второй день приезда в Снежногорск, гуляя по городу, я почувствовал какое-то острожное и натянутое отношение ко мне знакомых. Некоторые проходя мимо, озирались на меня. Я узнать причину, но это оказалось не просто. Но вскоре я все-таки разобрался причине такого отношения ко мне. В городе, в моё отсутствие, блукал устойчивый слух о моей кончине.  Но и это пришлось пережить.

Насколько я помню, данная примета связана с тем, будто бы, если человека «похоронила молва», то значит ему удалось обмануть смерть. Смерть уже приходила к человеку, но не застала его в нужном месте.

 Может быть. Верить. Не верить, жизнь покажет.

Но спустя пару десятков лет, жизнь мне дала шанс и не один.

Оканчивался 2013 год, в Кыиви начался майдан, я переживал.  Однажды ночью я проснулся от леденящего холода и очень высокой температуры.  вызвали скорую помощь, врач сделал инъекцию и велел лес лечиться дома. Но к концу дня мне стало совсем худо. Вызвали повторно скорую. Молоденькая врач,  едва подойдя ко моей кровати сказала, что меня нужно немедленно везти в больница. Наверное я уже выглядел совсем плохо.  Меня привезли в приемную покоя городской больницы и сразу сделали снимки легких. У меня было безразличное состояние. ничего не болит и ничего я не соображаю, но слышу.

 Врач-рентгенолог, взяв снимки вышла со мной в коридор, где меня ожидала супруга и выдала: «Состояние вашего муже не совместимо с жизнью». Теперь врачи должны были заниматься и моей женой, она тихонько по стенке начала опускаться на пол. А меня срочно на каталке увезли в реанимацию. Помню все абсолютно, до мелочи. Там, в реанимации, мне врач уже пояснил, что у меня уже поражено  часть  правого легкого. Пневмония. Это было вечером 27 декабря.

А 2 января следующего года  меня уже перевели в палату больницы долечиваться.  Беда прошла мимо. У меня было двустороннее крупозное воспаление легких.

Боженька погасил мой первый козырный вист.

Спустя много лет я добровольно лег на операцию на почечно-мочевом тракте. Я сам напросился. После операции мне врач сказал, что  пришел вовремя, начались уплотнения тканей. Боженька  отвел от меня беды и погасил второй козырный вист. Вот теперь,  хочешь верь, хочешь не верь в эту мистику.

Анатолий Чередниченко