О нападении на Брянскую область

На модерации Отложенный

Не буду заниматься пересказом произошедшего, попробую … сначала без эмоций оценить диверсию в Брянской области. Президент Путин назвал случившееся террористическим актом, кажется так. Предпочитаю никогда Главнокомандующего не комментировать, ибо рылом не вышел, но сегодня скажу и постараюсь обосновать точку зрения – это не теракт. А спланированная военно-диверсионная операция.

Диверсанты представились участниками «Русского добровольческого корпуса*», организации более чем известной. Если отбросить «белый шум» пропаганды и дешманского пиара – перед нами кадровое подразделение Главного управления разведки (ГУР) МО Украины. Доказывать ничего не нужно, социальные сети полны сообщениями, как эти неовласовцы участвуют совместных вылазках с ВСУ и нацбатами. Это – раз.

Теперь два. Проведение подобной операции требует профессиональной и кропотливой работы нескольких подразделений. Спутниковая и радиотехническая, агентурная и визуальная разведка собрала всю информацию об огромных по протяжённости участках нашей границы и выявила брешь, через которую вошла многочисленная и хорошо вооружённая ДРГ. Не просто с оружием, а ещё протащила (явно не в заплечных мешках) много взрывных устройств и мин-ловушек.

Оставим за скобками печальную участь тех офицеров и должностных лиц, не совсем понимающих, что такое государственная граница во время военного противостояния России со всем блоком НАТО – они пребывают ровно в таком же расслабленном состоянии, как и наше начальство от Кремля до последнего поселкового головы.

Не способные отличить террористический акт от акта прямого военного вторжения и диверсии против гражданского населения, называемым … военным преступлением. Расстрел мирного автомобиля с детьми кадровыми военнослужащими другой страны на нашей суверенной территории. Очень странно, что Великий Законник Владимир Владимирович такого не знает. Или не говорит, поправлюсь.

Теперь о переходе границы. Поговаривают на Брянщине, что этот участок буквально притягивал десятки беспилотников незадолго до диверсии, а кое-кто из служивых предположил: именно БпЛА отключили или вывели из строя многочисленные видеокамеры объективного контроля, коими оборудованы большие отрезки тамошней «ленточки». Это ещё раз подтверждает факт специальной военной операции сопредельного государства, а не кустарного террористического акта.

Поэтому, когда Начальство пытается выдумать некоего «сферического коня в вакууме», интернациональный Легион «Русский добровольческий корпус»* (*запрещён на территории РФ) и назвать нападение от его лица террористическим актом – это попытка ситуацию перевести в режим деэскалации. Хорошо или плохо – не кирзовому сапогу решать, то большая и опостылевшая политика. Но. На Российскую Федерацию совершено вооружённое нападение государства под названием Украина.

Насколько помнится – признаваемое Москвой легитимным. И с которым по сей день у нас сплошные договорнячки, схематозики и сделочки в экономике, политике, и чёрт знает ещё в чём. Именно поэтому нападение на села Сушаны и Любечане названы терактом (за который мы гневно осуждаем некую интернациональную, нигде не зарегистрированную организацию), а не актом государственной военной агрессии одного государства на другое, за что по военному праву положено объявлять войну. Начальство боится перевести СВО в другой режим?

(иллюстрация из открытых источников)(иллюстрация из открытых источников)

Хорошо, войну не объявляем. А контр-террористическую операцию что мешает, со специальным правовым режимом? Или пока рано «кирзовые сапоги» по всей стране волнуются, вдруг начальство информацию собирает и размышляет, досудебную проверку проводит. Только интересно, зачем? Чтобы населению объяснить: «Русский добровольческий корпус*» не является структурным подразделением МинОбороны Украины, не находится под полным контролем и управлением западных спецслужб? И действует экстерриториально, существует на донатики сбежавших «испуганных патриотов»? Так никто уже не поверит …

Ещё раз повторюсь, размышляю без капли эмоций: нападение на Брянскую область полностью лишает Украину легитимности для ведения с ней каких-либо действий, кроме военных. И политических, но в рамках военного права. Капитуляцию можно принять и организовать трибунал по совершённым преступлениям. Всё остальное (схематозики и договорячки) является предательством интересов подвергшегося агрессии государства Российского. А после этого называйте действия киевской хунты как хотите: террористическими, диверсионными, партизанскими, хоть предварительными ласками – но есть способы реализации военных действий допустимыми или недопустимыми способами.

Терроризм есть совершение взрыва, поджога или иных действий, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, если эти действия совершены в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения либо оказания воздействия на принятие решений органами власти, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях»

Это из статьи 205 УК РФ, часть первая. Если обобщить, терроризм – совершение противоправных действий, направленных на достижение неких политических целей, так гласит Закон. Только вот диверсия на Брянщине не подпадает под этот определение, как не забалтывай. Это не частная или локальная история. Деяние государственного масштаба, а поскольку в планировании и организации принимали участие западные военные структуры … тут претензии совсем другого уровня.

Если быть Великим Законником последовательно и до последней запятой, нужно помнить: на нескольких русских конституционных территориях (Донбасс, Херсонская и Запорожские области) введено локальное военное положение, что подразумевает особый режим и возможность вести боевые действия. Поэтому, когда термоядерные патриоты требуют испепелить Киев за обстрел Донецка, они юридически безграмотны.

Но, если возьмём вчерашнюю атаку Брянской области … простите, территория не является зоной «особого правового статуса», там не проводится Специальная Военная Операция. А значит, любой акт диверсионной деятельности – акт агрессии и войны. По отношению не к Брянской области, а всей Российской Федерации.

Осторожность

Если совсем обуздать эмоции, поведение Начальства понятно, оно не желает вестись на провокации, принимать резкие и принципиальные решения, которые повлекут за собой тектонические сдвиги внутри нашего общества. А учитывая … кхе-кхе, качество исполнения решений (привет, частичная мобилизация) – можно получить полную внутреннюю дестабилизацию. На которую старательно и работает наш противник.

Все эти прорывы беспилотников, показательные расстрелы мирных городов и посёлков, гражданских и военнопленных, теперь Брянщина – пазлы, которые должны формировать целостную картину бессилия власти, её полной некомпетентности. Тексты, лихорадочно и озираясь, диверсанты озвучили именно в таком ключе: мы не воюем с гражданскими, не стреляем в безоружных (ну-ну), мы против путинской власти. Кстати, не способной защитить даже приграничные регионы, ха-ха-ха.

(иллюстрация из открытых источников)(иллюстрация из открытых источников)

Одного не учитывают организаторы таких диверсий – у нас хорошая память, и когда украинские ДРГ нападают на машину, везущую в школу детей, в голове сразу щелкает тумблер, возвращая человека в нулевые.

Там тоже некие «борцы за свободу» боролись исключительно с беременными женщинами, детьми, мирными спящими домами и тд. Нам сегодня предлагают поднять градус эскалации, закатить истерику Начальству, максимально повысить уровень напряженности в обществе.

Получится или нет, посмотрим. Только Начальству не вредным будет подумать – а почему именно так ведут себя «террористы»? Снимают расстрелы пленных, показывают кадры с квадрокоптеров, как в Донецке целенаправленно ранят женщину, дожидаются приезда «Скорой» и ещё раз точечно накрывают место трагедии артиллерийским огнём. Есть сотни других видео, за которые положено лишь одно – скамья Трибунала и дюжина ступеней по эшафоту к верёвке.

Ответ прост: противоположная сторона убеждена в собственной победе и полной безнаказанности, любые преступления необандеровцев имеют «лицензию» от США и всего западного мира. Мало того, что эти респектабельные когда-то господа не осуждают за любые совершенные злодейства, они всячески им потворствуют, помогают организовать и провести, дают для этого оружие и не жалеют денег.

Поэтому, если Россия хочет соблюсти политес, действовать строго в рамках собственного вегетарианского законодательства, не снимая белых перчаток – пусть будет готова к более дерзким, кровавым, без моральных норм – деяниям. Брянская область является новым пробным шаром, желанием посмотреть на реакцию Москвы и нахально плюнуть на ещё одну «красную линию». Сначала один убитый мирный житель и раненный ребёнок, следом будут новые Будённовск и Беслан. Страшнее, поскольку военно-техническая поддержка Запада другая, нежели была у бармалеев Хаттаба, Басаева и Радуева. Но тогда мы не церемонились …

Дудаев. Последнее фото с ракеты (из отрытых источников) Дудаев. Последнее фото с ракеты (из отрытых источников)

А получили приказ «мочить в сортирах», где бы людобои не скрывались. Теперь на Начальство напало оцепенение, действуют какие-то странные моратории на уничтожение военно-политического руководства Украины, начиная с Зеленского. На ходящих, словно на работу, к нему спонсоров терроризма и убийства граждан России. Неважно, как они себя сами титулуют, да хоть президентами Соединённых Штатов, их внутренней сути и морального облика название не меняет, они организаторы, заказчики и соучастники военных страшных преступлений против человечности.

Те, кто подготовил Главнокомандующему словечко «теракт» о диверсии на Брянщине, являются понятными людьми, жаль фамилий не узнаем при нашей жизни. Рассказывающие о невозможности отменить «зерновые сделки», движение поездов по территории «незалежной», сорвать поставки бронетехники и боеприпасов воздухом, землей и водою. ГСМ и всего что бандеровской душеньке угодно от наших «акционированных с Западом» бизнесменов, их структур и членов ОДКБ до кучи. Ладно, хватит бестолку ворчать, обещал быть уравновешенным ...

Выводы.

Итак, противник желает поиграть в более высокой лиге, замахнулся на массовый террор в глубине российской территории, беспилотники в Подмосковье тому яркое доказательство. Плюс прямая военная агрессия в Брянской области. Пока лишь краткий эпизод, проверка тактики по полученным и обработанным разведданным самого высшего порядка их добычи, но следом будут следующие «теракты». Более организованные и дерзкие, с привлечение больших сил на нескольких участках сразу.

Это азы военного искусства, вообще-то. Не имея положительных результатов прямых боевых действий, для западного и украинского обывателя будет демонстрироваться картинка всемогущества, смелости, эффективности ВСУ. С помощью Запада исполняющих любой сложности трюки. Хоть в Москве. Хоть в Адыгее и где душе угодно. Скорее всего, с международно-правовыми последствиями Украина не столкнётся, даже если Россия вынесёт свои дежурные «озабоченности» в Совбез ООН.

Это делать не стоит, как и рисовать новые «красные линии». Грешно, конечно, советы Главковерху и думным боярам давать, но такое впечатление (если кто не заметил) – чем больше Москва «озабочена», тем сильнее Киев и коллективный Запад наращивают эскалацию, почему-то уверенные в полной безнаказанности. Пока ответственные за обстрелы и диверсии руководители хунты не будут уничтожаться, где бы они не находились – безопасность России будет трещать всё сильнее.

(иллюстрация из открытых источников)(иллюстрация из открытых источников)

Опыт Израиля, при прочих равных, говорит об одном – не давайте террористическим организациям набираться опыта, обезглавливайте любого размера организацию и ячейку, пока она не законтачила со спонсорами, сторонниками и союзниками. Практика борьбы с головой «террористической сетки» всегда эффективнее, нежели с её паучьими лапами. Поэтому, на пробные теракты евреи отвечают несоразмерным применением насилия. Тем самым предотвращая крупные трагедии или откладывая их организацию обнулением руководителей.

События на Брянщине можно назвать «терактом», хорошо. А дальше неплохо объявить «контр-террористическую операцию», а не «странную военную» с обилием схематозиков, которые питают и финансируют киевский режим для совершения новых и новых военных преступлений. Главнокомандующий ведь помнит, что террор невозможно остановить примиренчеством, Хасавюртом, уговорами, игнорированием угроз. Террор побеждают более страшным террором, законным, в рамках правового поля «специальных операций». Неужто за 20 лет всё забыто?

Как именно отношусь к произошедшему? Остро негативно, скажем так, в рамках казарменного разнузданного общения без дамских ушей. Но мысленно, остановить ядрёным словом новый тип войны, предложенный нам за последнюю неделю, – невозможно. Как и стенаниями о предательстве, неэффективности власти, её бесхребетности и неверной оценке угроз. От нас такой реакции и ждут, засим радовать врага не буду. Но кое-какие мысли готов поддержать.

Например, глубокоуважаемого профессора Дмитрия Евстафьева, которого трудно заподозрить в отсутствие патриотизма, глубокого мышления и прозорливости. Но даже у холодных разумом людей случается … вот такое:

«Реплика. Мне кажется, что пришло время и для давно перезревших, я бы сказал, – нагноившихся, кадровых решений, и для существенного изменения наших подходов к ведению действий против противника. Последнее даже намного важнее.
Противник обнаглел, ощущая нашу исполнительскую слабость и нарастающий дефицит политической воли.
Откладывать решения дальше становится опасно для всех, в том числе и для власти.
Это моё личное мнение. На этом я сейчас поставлю точку.
И пойду в церковь. Молиться. Я редко это делаю. И вам советую.
Именно сейчас истерить в «телеге» дело – не просто пустое, но и категорически вредное.