Что с вами, земляки?

На модерации Отложенный                             

Манфред Хафербург

Вы привыкли к тому, что выборы уже ничего не могут изменить. Кого бы вы ни выбрали, вы получите одну и ту же комнату ужасов.

Вы привыкли, что осужденные мошенники, откровенно невменяемые, неизлечимо забывчивые и безнадежно некомпетентные становятся министрами и ломают все, к чему прикасаются.

Вы привыкли к тому, что вам говорят, как жить и работать, люди, которые не закончили среднюю школу и не работали продуктивно ни одного дня в своей жизни.

Вы привыкли к шарлатанам, наемным ученым и государственным профессорам, определяющим, что такое истинная наука, к подавлению инакомыслия в науке и подчинению научного дискурса политической воле правительства.

Вы привыкли платить за государственные СМИ, которые постоянно ведут вас за елку, лгут правду, обрушивают на вас шквал низкопробной пропаганды и превращают вас в подданных, а главные герои которых беззастенчиво обогащаются.

Оклеветаны идеологическими неудачниками

Вы привыкли к тому, что идеологические недобросовестники постоянно клевещут на вас как на расистов, оскорбляют вас уничижительными терминами типа «картошка» и «белый хлеб», радуются вашему скорому вымиранию и вам тоже приходится платить этим людям щедро.

Вы привыкли к тому, что вас в любой момент могут запереть в квартире из-за якобы вреда здоровью или климату, что вас могут заставить носить бумажные намордники, что вам могут запретить гулять или сидеть на скамейка. Или даже обнять маму.

Вы привыкли к тому, что все обещания правительства об эффективности прививки от Covid - защищает от инфекции, защищает от передачи, не имеет побочных эффектов - растворились в воздухе, а политика и медицина теперь подводят жертв.

Вы привыкли к тому, что невротики-садисты-тревожники запрещали вашим детям играть, возиться и учиться, пугали беззащитных детей и наносили беззащитным детским душам непоправимый вред.

Вы привыкли к тому, что людей на вашей родине почти каждый день режут ножом, что женщин почти каждый день насилуют, а к правонарушителям относятся с недоверием к правосудию.

Лоббисты лгут вам в лицо

Вы привыкли, что вам приходится платить самые высокие налоги и сборы, что вы платите самые высокие цены на электроэнергию в цивилизованном мире и что ваши «элиты», которые без зазрения совести разъезжают в казенных вагонах и летают на казенных самолетах, убедить вас, что вы должны сделать еще больше для защиты климатических ограничений.

Вы привыкли к тому, что ваша маленькая мечта о хорошей машине, маленьком домике и нескольких поездках в отпуск растоптана самодовольными людьми. Потому что только избранные смогут себе это позволить.

Вы привыкли к лоббистам вроде профессора Клаудии Кемферт, лгущим вам в лицо, что скоро можно будет снабжать промышленно развитую страну энергозависимой ветровой и солнечной энергией, одновременно утилизируя современные, полностью функционирующие электростанции и, в стиле луддитов, взрывать в доиндустриальные времена.

Вы привыкли, что вам говорят, что думать и как что-то сказать, к звукам и паузам, которые портят речь, к сокрушительным барьерам для мыслей и слов.

Вы привыкли к тому, что соблазненная молодежь безнаказанно бродит по вашим улицам и не дает вам добраться до работы. Вы позволяете первосвященникам климатической религии все больше и больше внушать идеологию вашим богатым детям.

Конечно, отказ относится только к вам

Вы привыкли к тому, что самопровозглашенные эксперты хотят заставить вас поверить в то, что Германия может спасти мировой климат, если вы просто чем-то пожертвуете. Конечно, отказ относится только к вам.

Вы привыкли к тому, что безоговорочно соглашаетесь с тем, что ваши с трудом заработанные взносы в социальную систему вашей родной страны распределяются между всеми постоянными гостями, которые приезжают в Германию, и многие из которых не думают о том, чтобы что-то вносить.

Вы привыкли к тому, что жадные глобалисты обесценивают ваши небольшие сбережения, и вам становится все труднее вести достойную жизнь со своими семьями. Ваши деньги не пропали, они есть только у других.

Я мог бы продолжать и продолжать этот список ужасов. Как это могло прийти к этому?

К чему еще вы хотите привыкнуть, пока не заметите, что ваша свобода и ваше благополучие все больше ограничиваются после тактики салями? Разве ты не знаешь, что ломтики нельзя добавлять в салями?

Каждый сам за себя

Среди вас есть люди, которые не хотят к этому привыкать. Но они в меньшинстве. Слишком многие говорят: «О, на самом деле я все еще в порядке, я не так сильно пострадал, как другие». Другие говорят: «О, все будет не так плохо, как предсказывают скряги. До сих пор все шло достаточно хорошо».

Вы глубоко в ссоре и практикуете «отмежевание» от якобы неправильных политических направлений, не понимая, что именно это и есть стратегия ваших соблазнителей. Почти все в Германии против кого-то, левые против правых, Весси против Оссиса, баварцы против берлинцев, полицейские против пешеходов, бедные против богатых, немцы против пришельцев, иностранцы против немцев... Список бесконечен.

Вместо того, чтобы вместе противостоять тем, кто лишает вас свободы и раздевает вас до рубашки, вы строите брандмауэры без пожаров, вы шантажируете друг друга в государственных «отчетных конторах», звоните в полицию, если кто-то говорит не то слово, маску носить неправильный карнавальный костюм или прическу или высмеивать кого-то, кто на самом деле может быть смешным.

В реве аргументы не в счет

Когда государство стало вторгаться, многие из вас стали вторгаться еще больше. Я никогда не забуду официантку, на самом деле невзрачную маленькую женщину средних лет, которая насмешливо отказала клиенту в кофе, потому что он был вакцинирован Johnson & Johnson, а это означало только одну лопату вместо двух спасительных BioNTechs. Я никогда не забуду государственных артистов, которые изливали презрение и злобу на своих непокорных коллег и требовали уничтожения их профессионального существования.

Бывший начальник блока стал начальником штаба в ГДР, а затем начальником в маске в ФРГ: «Маска надевается!». Слишком много участвовало. Слишком мало отказалось. Слишком многие тревожно помалкивали, слишком мало говорили: «Все закрой». Слишком многие оклеветали тех , кто использовал свой разум, как отрицателей короны, чванливых, спорных ученых, индивидуалистов, носителей алюминиевых шляп. В прошлом путь от врага расового к врагу классовому был недалек - и сегодня он недалек от делегитимайзера до путинского понимающего.

аргументы? По какой причине? Обсуждение ведется со словесными киллерами, нацистскими клубами. Аргументы не считаются в рев. Уже давно важно не то, что сказано, а то, кто это сказал и кому это может быть полезно.

Что с тобой?

Я хотел бы назвать вам цитату моего дорогого друга Хенрика М. Бродера: «Если вам интересно, как это могло произойти тогда: потому что они были такими, как вы сегодня».