Кто победил?

На модерации Отложенный



Как ни странно, фюрер III Рейха оказывает современным коммунистам неоценимые услуги. Впрочем, не только коммунистам, но и их единоутробным братьям – либералам. Отлично представляю себе, какую реакцию вызовет это моё заявление. Но факт остается фактом, бесноватый и давно уже пребывающий в жарких краях Адольф, volens nolens протягивает своим неожиданным, ошпаренным до красноты и подмерзшим до белого инея союзникам уже изрядно подкопченную руку. Чуть кто-то, где-то выступит в поддержку невинного права на выживание русского народа, или даже выскажется, что не только «жизни черных имеют значение», но и жизни белых (или вообще, скажет «ВСЕ жизни имеют значение»), сразу припечатывается ярлыком «фашиста» и «гитлера».

Так вот и выходит, что Адольф Хитлер невольно выступает главным адвокатом преступлений коммунистов. Когда говоришь, что коммунисты зверски убили Царских детей, разорили и выморили голодом несколько миллионов крестьян, расстреляли большинство священников, офицеров и казаков. Мучили и убивали в концлагерях ученых и конструкторов. Варварски разрушали древние храмы и памятники русским героям». В ответ слышишь: «Зато мы Гитлера победили!»

Причем говорят это люди, которые сами никакого отношения к победе над Гитлером не имеют. Зато очень любят рассказывать, что победили Гитлера «советские». И именно потому, что руководила ими партия, до смертной дрожи и до зубовного скрежета умучившая народ всем обрыдшим тоскливым марксизмом-ленинизмом-сталинизмом. Можно, конечно, возразить, что согласно этой дубовой логике «прогрессивного» Наполеона и революционную французскую армию победили «царисты» и только потому, что руководил ими «реакционные крепостники». Такое утверждение способно взорвать мозг коммунистам. И дабы такого не произошло, все эти коммуно-либералы предпочитают игнорировать логику на автомате производя веерное отключение участков головного мозга отвечающих за критическое мышление. Сразу начинается тоскливая песня под шарманку с обезьянкой про «народ», который победил «вопреки». Причем это «вопреки» у них почему-то работает применительно только к Русским Царям. А к коммунистам и Сталину уже не работает. При Сталине русские, якобы, побеждают только «благодаря мудрому руководству коммунистической партии».

На деле же, «благодаря мудрому руководству коммунистической партии», наш народ понес такие потери в войне и отступил так далеко, как при Царях не отступал никогда даже в страшных снах. Только при коммунистах враг на севере окружил северную столицу (Санкт-Петербург), а на юге дошел до Кавказа. И одно из самых кровопролитных и безжалостных сражений произошло на Волге, в Сталинграде. В русском городе Царицыне, «скромно» переименованным Сталиным в честь самого себя.

Кстати, сегодня практически не говорят о том, что в составе армии фельдмаршала Паулюса второй по численности национальной группой были… русские. Точнее, граждане СССР разных национальностей. Их было больше, чем румын, итальянцев и хорватов. Численность добровольных помощников вермахта под Сталинградом оценивают в 70-90 тысяч человек! В армии Паулюса они служили не только водителями, кашеварами, саперами и связистами. Но и занимали место в боевых порядках. И, по воспоминаниям немецких офицеров, случаи перехода одиночных красноармейцев, небольших стрелковых подразделений и даже танковых экипажей на сторону немцев были не только до Сталинградской битвы, но и тогда, когда вермахт был уже окружен и практически побежден.

Коллаборационизм в годы Второй мировой – это очень неудобная тема. Часто ее предпочитают замалчивать или упрощать. Коммунисты вообще твердят, что «власовцы – это белогвардейцы». Полная чушь! Более 90% всех антисоветских формирований (в том числе, казачьих!) составляли не белогвардейцы-эмигранты, а недавние граждане СССР! Вдоволь, по горло, наевшиеся «народной власти». Сам генерал Власов был красноармейцем во время гражданской войны, а до своего перехода на немецкую сторону – советским орденоносцем, генералом нового поколения и одним из любимцев Сталина. Штаб Власова был ему под стать – советские генералы и полковники, члены ВКП(б), секретари столичных райкомов партии!

Кстати говоря, в действительности нацисты опасались в большом числе привлекать к сотрудничеству белоэмигрантов. Единомышленники Гитлера боялись возрождения национальной России, они так и не смогли уговорить большую часть русской эмиграции стать на их сторону. Прежде всего, из-за несговорчивой позиции Белых, не собиравшимися поступаться национальными интересами России (Как это отличается от гнусного, предательского поведения большевиков-революционеров во время заключения паскудного «брестского мира»). Нацисты даже запретили коллаборационистам использовать Русский трёхцветный флаг. В качестве флага власовцам разрешили только Андреевский крест, который и был у них на нарукавных эмблемах.

Красное руководство СССР было настолько «эффективным», что в самом начале войны (в первые пять месяцев) четыре миллиона красноармейцев сдались в плен. Власовские формирования набирались в том числе из них, в лагерях для военнопленных. Общее число коллаборационистов из числа советских граждан историки оценивают в миллион человек. Конечно, не все из них русские. Это и «туркестанские легионы», и прибалтийские эсэсовские дивизии, и галичане. Большевики, своей репрессивной политикой и безбожием, умудрились внушить ненависть к себе большинству национальных групп СССР. И русским, конечно, тоже. Потому что никогда в Русской истории не случалось такого массового коллаборационизма. Никогда, ни при каком Царе, русские солдаты и офицеры не создавали «русских освободительных армий», воевавших на стороне противника. Наоборот, массово и добровольно шли в государственное ополчение и партизаны. Даже во времена крепостного права. Как же нужно было довести свой собственный народ! Но, видимо, большевики русский народ за «свой» не считали…

Да, Сталин и коммунистическая партия руководили обороной Союза. Организовывали эвакуацию промышленных мощностей, формировали новые дивизии, требовали от директоров заводов работы в несколько смен и производства большого количества оружия. Но воевали-то простые люди. Русские, в большинстве своем. Не зря советский маршал Иван Баграмян заявлял, что если ударные передовые части насчитывают меньше 60-65% русских, то наступательная операция вряд ли приведет к успеху. То есть, побеждали мы, потому что были русскими.

А не советскими. Иначе Баграмян так бы и сказал.

Показательно, что созданная большевиками Красная армия была практически сразу разбита и рассеяна вермахтом. Состояла она значительной частью из комсомольцев. Того самого поколения 20-х годов, воспитанного партией и комсомолом в атеизме. Эти комсомольцы перед войной радостно взрывали православные храмы и жгли прадедовские иконы. В результате, поколение это на 95% было выкошено войной.

А победили мужики, которые пришли в армию на их место. Те самые, простые русские мужики, которые ярко показаны в фильме «Они сражались за Родину». Недобитые коллективизацией крестьяне. Городские мастеровые, загнанные партией в коммуналки и деревянные бараки. Скрывшие свою биографию белые офицеры, прозябавшие в колхозах агрономами. Сыновья и внуки священников (у священников были большие семьи!), переехавшие в другую область на предприятие и записавшие себя в «рабочие-крестьяне», как это сделал и мой родной дед. Они воевали жертвенно, годами не видя семьи. Как они воевали, можно спросить у поисковиков. Спросить, сколько они находят останков красноармейцев на одну немецкую могилу.

Победой в Великой Отечественной войне русские люди и представители других народов могут заслуженно гордиться. Своей великой жертвой, великим подвигом, доблестью и честью. Но это не повод отдавать победу наших дедов лукавым и циничным леволиберальным пропагандистам. Мой дед по отцу и прадед по матери тоже героически воевали в эти годы, заслужили боевые ордена и медали. Оба были офицерами. Но никто из них не был ни коммунистом, ни иудой-политруком.

А сегодня новые политические мародеры пытаются присвоить победу наших дедов и прадедов. Используя для этого любой повод. Люди уже отвыкли от красных флагов, под которыми собираются малочисленные демонстрации левых. Но тут на помощь левым приходит культ «Знамени Победы». Того самого, что «150 стр. ордена Кутузова II ст. идрицк. див. 79 С. К. 3 У. А. 1 Б. Ф.». Кстати, на фотографиях взятого рейхстага никакой надписи на флаге мы не увидим. Она была сделана уже постфактум, перед отправкой флага в Москву.

Добро бы отдавать воинские почести конкретному Знамени. Вопросов нет – военная и историческая реликвия. Но ведь «копии» печатаются огромными тиражами и навязываются там, где никакая партийная символика не разрешена. Как ни крути, но Знамя Победы несет на себе не русскую, а левую, коммунистическую символику. Под красным флагом в начале ХХ века латыши с китайцами расстреливали сонмы мучеников, преимущественно русских людей. А в середине ХХ вера под ним же русские победили нацистов. Как говорил Штирлиц, лучше всего запоминается последнее. Но осадок все равно остается…

Другого знамени в годы ВОВ, конечно, быть не могло. Советский союз — это жесткое идеологически беспощадное государство, где было разрешено только одно знамя. Соответственно, воевали солдаты под теми знаменами, которые на тот момент были. Они умирали не за символы, которые были на них изображены. А за Родину. И это подтверждали, кстати, многие и многие ветераны. Даже Иосиф Сталин признавался после войны, что народ защищал не партию, не его лично. А свою Родину. И потому победил.

То же самое касается людей, которые вступали в коммунистическую партию на фронте. А в какую партию они ещё могли вступать? В эсеры или в демократы? Разве не были в Союзе уничтожены и запрещены любые другие партии и некоммунистические организации, вплоть до скаутов? Поэтому сегодняшние коммунисты, будучи зарегистрированной партией, пользуются свободой, которую они сами никому и никогда не давали.

Очень не любят левые и подчеркивание роли именно русского народа в Победе. И это несмотря на известный тост их вождя «за русский народ». Ну, коробит их слова от слова «русский». Везде, где могут, ошпаренные подчеркивают: «советский народ». Это, кстати, сродни современному левому «новоязу» — внедрению политически корректной лексики, с подчеркнутым преклонением перед геями, мигрантами и феминистками. Причем, когда коммунисты нуждались в героизме русского народа, они везде подчеркивали слово «русский». В статьях Эренбурга, военной пропаганде ВОВ и фильмах Эйзенштейна много говорится именно о великом русском народе и России, а не о «карла-марлах» и «цеткинах-либкнехтах». Даже Православную Церковь на какое-то время разрешили! Так сказать слегка, гомеопатически. Но все эти сталинские маневры и вихляния перед русскими и православными закончились почти сразу с окончанием войны.

Почему коммунисты называли жителей СССР по форме правления, в принципе, понятно. Они хотели заменить слово «русский» и создать «новую историческую общность», полностью подчиненную красной идеологии. Непонятно только, почему ни один другой народ в мире они не называли по форме правления. Иначе пришлось бы говорить, что воевали «советские» против «рейхсканцелярских». А в союзниках у них был «конгресский народ» (американцы) и «парламентский народ» (британцы). Причем, что интересно: ни евреи, ни индусы, ни русские эмигранты, воевавшие в составе армий союзников, не обижаются, что из-за них американцев и англичан не переназвали как-то более «инклюзивно».

Последний и главный аргумент коммунистов – это одержанная в 1945 году Победа. Якобы, это была победа Сталина и коммунистической партии. Это классический аргумент коммуно-наперсточников. Еще Карл фон Клаузевиц сказал, что Россию невозможно завоевать или оккупировать. Слишком огромны ее просторы, храбр и многочислен народ. Коммунисты, для того, чтобы сохранить свою власть над Россией, щедро использовали ресурс русского народа. Бесценные жизни наших дедов и прадедов. Именно этими жизнями оплачивалась любая ошибка или самодурство партийных бонз. Именно потому сегодня нас не 600 миллионов, а едва 145.

Победу в Великой Отечественной войне, безусловно, надо чтить. Это Победа принадлежит нам и нашим предкам. Но нельзя позволять «под шумок» празднеств втаскивать в современную общественную и политическую повестку лозунги и идеи, которые являются разрушительными и враждебными. Нельзя отдавать лавры победителей партии, которая занимала откровенно предательскую позицию в годы Русско-Японской и Первой Мировой, которая членила Россию на квазигосударства (выражаясь словами президента России), и спустя всего лишь одно поколение сама предала и разрушила своё же государство. История вынесла коммунистам свой однозначный приговор. А нам, русским и коренным народам России, не нужен ни Ленин, ни Сталин, ни Мао, ни Пол Пот с Иенг Сари. Достаточно. Нахлебались по самые брови!

Алексей Селиванов