Они "великие", но им страшно...

Вот, почему такая упоротость, и вот, почему такая уверенность в достижении необходимого в той картине мира результата.
Интересную статью нашла с ответом на вопрос о секрете их упорства. Причем, упорство не только в психологическом плане - слепость, заблуждения, странные цели. Но и в физическом - все эти преступления, за которыми стремления "во что бы то ни стало" непременно извратить, непременно покарать... А кого карают и за что? И, главное, зачем?
Ключевой вопрос последний - зачем? - Для того, чтобы не отвечать за свои поступки и для того чтобы получить мечту - жить красиво, и за это тебе ничего не будет , или другой вариант - тебе не нужно будет за красивую жизнь трудиться.
В упрощенном варианте это - погоня за халявой. Но, почему погоня такая жестокая? - А по-другому, видимо и быть не может. Ибо как еще можно неимоверно возбудить и демонизировать народ?
Автор найденной мною статьи рассматривает живучесть нацизма, который не просто расцвел сегодня, - он ведь до последнего жил верой в прекрасное в их головах.
Одной из отличительных особенностей всех нацистских режимов, - пишет автор, - является нечувствительность к внешним воздействиям.
12 апреля 1945 года симфонический оркестр Берлина выступил с концертом, и билетов было не достать. Народ Германии терпеливо выполнял свой долг перед правительством законно избранного канцлера Германии , Гитлера. Никаких массовых демонстраций протеста. Никакого серьезного антифашистского сопротивления. Даже за минуты до своего падения режим Гитлера имел поддержку 90% жителей Германии.
Вот такая вера в победу и никак иначе. Потому что только победа могла спасти, во-первых, их мечту, а во-вторых, преступные души, которые обожравшись вседозволенности, ужасно боялись кары. И, вместе с тем, продолжали пользоваться этой вседозволенностью - выпущенного демона из бутылки уже не остановишь.
В свою очередь, историк, Гетц Али в книге «Народное государство Гитлера: грабеж, расовая война и национальный социализм» (к сожалению, пока не переведена на русский язык) убедительно доказал, что нацистский террор и холокост имели вполне рациональные, утилитарные причины.
Основные ресурсы воюющая Германия получала за счет завоевания и ограбления оккупированных стран, «неполноценных рас» и принудительного труда. Гитлер превратил германское государство в машину ограбления, а немцев — в бездумную орду получателей награбленного. Этот аспект часто упускают из виду. Но, это недостающее звено многое объясняет. Далеко не все немцы, включая тех, кто был нацистом, получали свою долю от разбойничьих походов вермахта и от преступлений СС. Однако! И это очень важно – большая часть населения Германии соглашалась быть лояльной ТОЛЬКО ЗА ОБЕЩАНИЕ поделиться награбленным в будущем. То есть немцы не только соглашались с убийствами, сами охотно убивали, но и умирали за «гектар земли под Саратовым и пять русских рабов в скором будущем». Вот почему режим чудовищных массовых преступлений был в то же время и режимом огромной популярности. Этим же объясняется и отсутствие сколько-нибудь эффективного внутреннего сопротивления, равно как и последующего чувства вины.
Как замечательно это похоже на веру в прекрасное, созданную в несветлых головах нэньки.
А теперь оцените, как совпадает психология гитлеровской Германии с психиатрией гражданского общества современности: все слеплено по тем же лекалам, использует те же психологические конструкты, отточенные за послевоенные годы до совершенства.
Для погружения народа в коричневую пучину нацизма, существует простая, убойная двухходовка:
1. Объявить часть населения страны привилегированной, относящейся к избранным "юберменьшам", стоящим над законом, вне моральных и нравственных ограничений.
2. Сделать объявленную часть населения соучастником преступлений против остальных "унтерменьшей".
Как говорится, Гиммлер и Геббельс вам в помощь. - Все давно уже придумано и отработано. - Тут тебе и вера в чудодейственный Запад, и позиция жертвы, и запугивание населения "russkimi вvarvarami", и участие "истинных арийцев в преступлениях", от которых никогда ни при каких условиях не отмоешься.
Поэтому нэнька будет сражаться до последнего. Они великие, но им страшно. Они бояться возмездия, они надеются, что Запад вот-вот явится и поможет с окончательным решением russkogo вопроса, они замазаны грехами. Из такого капкана не выскочишь.
Все слишком далеко и быстро зашло - не правда ли?
И сейчас им бесполезно рассказывать, что нюрнбергские принципы — это разозлившиеся Женевские конвенции, а мир Оруэлла, в котором они живут, богат только иллюзиями, и чем богаче фантазия, тем неизбежней банкротство ожиданий.
За всякую великость приходится платить. Для них она - путь к безбедной халяве, за которую борются. А для тех, с кем они борются речь идет о праве на жизнь. Вторые снова победят, а первые снова заплатят за господствующие демонические идеи. Как бы они этого не боялись - снова получат. И лучше бы сразу одумались - меньше хлопот и тем и другим. Но, ведь не одумаются. Попали в свой замкнутый круг, из которого выходить гораздо страшнее и тяжелее, чем заходить в него.
Комментарии