«Стряпайте котлеты, мы в регионах разберемся»

На модерации Отложенный                             

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев впервые вступил в публичный диалог с основателем ЧВК «Вагнер» Евгением Пригожиным. Поводом для этого стало заявление бизнесмена, в котором он отнес Средний Урал к регионам, которые «гадят».

Заявление Пригожина 22 февраля привела подконтрольная ему компания «Конкорд», включающая предприятия общественного питания. Предприниматель комментировал, какие регионы оказывают поддержку ЧВК «Вагнер».

«Есть регионы, которые откровенно гадят, и вы это видели в СМИ. Например, в ЯНАО или в Свердловской области, где местные администрации отказываются с почестями хоронить бойцов, погибших за Родину. Или Санкт-Петербург, который неизвестно на чьей стороне воюет, похоже, что поддерживает блок НАТО и Украину. Понятно, что в ряде регионов есть просто форменный беспредел на местах. Например, в Екатеринбурге есть скандальная история с музеем истории города», — говорится заявлении основателя ЧВК «Вагнер».



Сегодня портал 66.RU опубликовал ответ свердловского губернатора. Евгений Куйвашев в своем заявлении посчитал, что основатель ЧВК «Вагнер» вышел за рамки своей компетенции.

«Беспредел», Евгений, — это то, что ты суешь нос в региональное управление и кадровую политику. Если каждый бизнесмен, который зарабатывает на школьном питании, будет пытаться управлять страной, мы далеко не уедем. Все должны заниматься своим делом. Вы стряпайте котлеты и варите макароны, а мы в регионах сами разберемся», — сказал губернатор.

Ранее основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин в открытом письме раскритиковал назначение Пушкарева на пост главы музея. Пригожин обратился к мэру Екатеринбурга Алексею Орлову и попросил снять Пушкарева с должности, на что глава города ответил, что освободит бывшего журналиста от поста только при условии, если компетентные структуры найдут причины для увольнения. По словам инсайдера ЕАН, Пушкарева вызвали в городское УМВД на улице Фрунзе, 74. Разговор со следователем занял около полутора часов. Беседовали тогда с директором о соцсетях и о записях, которые Пушкарев публиковал. Позже на него составили протокол о дискредитации Вооруженных сил.